Страница 1 из 1

расход топлива

Добавлено: Вт янв 07, 2014 23:10
alekss76
Кнонибудь подскажите пожалуйста расход на патре 2008 г 20 л на100 км причем что город что трасса и никто не может найти причину поменял датчик массого расхода воздуха бензанасос не чего непоменялось

Re: расход топлива

Добавлено: Вс янв 12, 2014 13:29
Старшина
alekss76 писал(а):Кнонибудь подскажите пожалуйста расход на патре 2008 г 20 л на100 км причем что город что трасса и никто не может найти причину поменял датчик массого расхода воздуха бензанасос не чего непоменялось
Смотри температуру Ож. Проверить надо термостат и датчик температуры. Соответственно замена датчика или термостата. Далее нужно убедиться в нормальном давлении топлива. Замена бензонасоса этого не гарантирует. Есть же еще регулятор давления. Далее, ошибки ЭБУ считывались? каковы результаты?
И самый главный вопрос, как измерялся расход?

Re: расход топлива

Добавлено: Ср янв 15, 2014 21:02
alekss76
Старшина писал(а):
alekss76 писал(а):Кнонибудь подскажите пожалуйста расход на патре 2008 г 20 л на100 км причем что город что трасса и никто не может найти причину поменял датчик массого расхода воздуха бензанасос не чего непоменялось
Смотри температуру Ож. Проверить надо термостат и датчик температуры. Соответственно замена датчика или термостата. Далее нужно убедиться в нормальном давлении топлива. Замена бензонасоса этого не гарантирует. Есть же еще регулятор давления. Далее, ошибки ЭБУ считывались? каковы результаты?
И самый главный вопрос, как измерялся расход?
в чем и дело что все в норме вообще. и давление в системе топлива и температура на диагностике не чего не кажет все в параметрах если раньше жрал по городу от 15-18 трасса 9-11 сейчас же 20 везде

Re: расход топлива

Добавлено: Чт янв 16, 2014 05:54
Старшина
alekss76 писал(а):
Старшина писал(а): Смотри температуру Ож. Проверить надо термостат и датчик температуры. Соответственно замена датчика или термостата. Далее нужно убедиться в нормальном давлении топлива. Замена бензонасоса этого не гарантирует. Есть же еще регулятор давления. Далее, ошибки ЭБУ считывались? каковы результаты?
И самый главный вопрос, как измерялся расход?
в чем и дело что все в норме вообще. и давление в системе топлива и температура на диагностике не чего не кажет все в параметрах если раньше жрал по городу от 15-18 трасса 9-11 сейчас же 20 везде
Повторю вопрос тогда, как замеряешь?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 10:27
mudriy27
alekss76, сделайте профилактическую чистку впускной системе - дроссель, дмрв. воздушный фильтр свежий?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 19:03
alekss76
заправляю в левый бак 40 л при этом в правом баке кажет пол бака и проезжаю 200 км и все левый бак пуст а в правом половина это проверял раз десять и все одно и тоже . где то что то случилась а вот где ? и что ?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 19:07
alekss76
mudriy27 писал(а):alekss76, сделайте профилактическую чистку впускной системе - дроссель, дмрв. воздушный фильтр свежий?
чистку какой впускной ? все уже новое стоит а изменений нет

Добавлено: Чт янв 16, 2014 19:11
alekss76
датчики кислорода могут влиять на такой расход если да то первый или второй ? это единственное что не менял. как говорят они такой расход не дадут на диагностике говорят что они исправны

Добавлено: Чт янв 16, 2014 19:18
MakSV
Зимой расход на любой машине больше:утренний прогрев и т.д. :)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 19:25
leo2
alekss76 писал(а):заправляю в левый бак 40 л при этом в правом баке кажет пол бака и проезжаю 200 км и все левый бак пуст а в правом половина это проверял раз десять и все одно и тоже . где то что то случилась а вот где ? и что ?
Не самый надежный метод.

Залдил всё под горло, проехал и на тойже заправки снова залил под горло.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 20:54
Гульков
А мне кто нибудь объяснит. При чем здесь электрооборудование и расход топлива??? Модераторам наверно пора поработать. А топикстартеру alekss76 - ПОЗОР. С 2010 года на форуме, а до сих пор как Буратино!

Добавлено: Чт янв 16, 2014 20:59
Военный Ныряльщик
Элекктрооборудование думаю не причём. В какашках ездил? Может перегнулся патрубок от левого бакак...?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 21:07
Гульков
НУ так КАКОГО хрена Вы здесь флудите, гражданин Военный Ныряльщик???

Добавлено: Чт янв 16, 2014 21:17
Старшина
Гульков писал(а):А мне кто нибудь объяснит. При чем здесь электрооборудование и расход топлива??? Модераторам наверно пора поработать. А топикстартеру alekss76 - ПОЗОР. С 2010 года на форуме, а до сих пор как Буратино!
А вот с такого, что автор выбрал тему, полагая неисправность в системе управления двигателем, которая обсуждается в этом же разделе, вполне возможно, что проблема кроется в датчике кислорода, а он как ни странно, относится гаденыш к системе управления двигателем и подключен ПРОВОДАМИ. Странно правда?!
Автору по теме: заправь оба бака до краев, проехай, чтобы правый бак был действительно полный, т.е. перекачка закончилась, после чего долей левый бак до полного и потом уже замеряй своим способом, так же хочу обратить внимание на погрешность показаний одометра при эксплуатации авто на нештатном профиле и размере колес. Исходя из вышесказанного могу рекомендовать ориентировку по километровым столбам для проверки одометра и расчет расхода при полностью заполненном правом баке, заполненным не на заправке, а именно штатной системой перекачки.
При указанной вами методикке погрешность очень высокая. Так же имеет смысл полежать под машиной, понаблюдав отсутсвие банальной утечки топлива.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 21:41
Гульков
А флудерастам лень посмотреть. Таких веток МОРЕ!!! Им надо открыть новую не профильную тему в разделе "Электрооборудование"!!

Добавлено: Чт янв 16, 2014 22:02
alekss76
Старшина
я конечно все понимаю что можно говорит что не так заправил или утечка но эта проблему уже три месяца решаю и везде уже проверил . согласен что колеса 33 стоят врет с 16 км 1 км все можно просчитать но проблема в чем то другом явно так как раньше ездил все то же самое и баки так же заправлял но расход был нормальный а после как в очередной раз загорелся чек и мне его потушили ( это раз 100 процедуру делали неисправность датчика кислорода ошибка) все и началось и не кто не знает в чем может быть причина

Добавлено: Чт янв 16, 2014 22:07
alekss76
Гульков писал(а):А мне кто нибудь объяснит. При чем здесь электрооборудование и расход топлива??? Модераторам наверно пора поработать. А топикстартеру alekss76 - ПОЗОР. С 2010 года на форуме, а до сих пор как Буратино!
а вы бы прежде чем возмущаться тему лучше читайте и тогда поймете причем тут электрооборудование или для вас электрооборудование видимо как 2000 сообщений тупо обсуждают как лампочку в стопе поменят вот это ПОЗОР !!!!!! :D :D :D :D

Добавлено: Чт янв 16, 2014 22:10
alekss76
Военный Ныряльщик писал(а):Элекктрооборудование думаю не причём. В какашках ездил? Может перегнулся патрубок от левого бакак...?
на что этот патрубок влияет ?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 22:34
Старшина
Гульков писал(а):А флудерастам лень посмотреть. Таких веток МОРЕ!!! Им надо открыть новую не профильную тему в разделе "Электрооборудование"!!
В настоящий момент флуд именно ваши посты :!:

Добавлено: Чт янв 16, 2014 22:40
Старшина
alekss76 писал(а):Старшина
я конечно все понимаю что можно говорит что не так заправил или утечка но эта проблему уже три месяца решаю и везде уже проверил . согласен что колеса 33 стоят врет с 16 км 1 км все можно просчитать но проблема в чем то другом явно так как раньше ездил все то же самое и баки так же заправлял но расход был нормальный а после как в очередной раз загорелся чек и мне его потушили ( это раз 100 процедуру делали неисправность датчика кислорода ошибка) все и началось и не кто не знает в чем может быть причина
Я с евро 2 пересел на евро 4,но товарищ на хантере с вашим евро мучился с расходом, пока не сменил прошивку эсуд, при которой был отключен ДК2 и поправлены топливные карты. Попробуйте обратиться к умельцу или специалисту по чип тюнингу. Мне товарищ Сергей 34 при прошивке нашел не затянутый хомут вакуумного усилителя тормозов, просто ткнув пальцем в несколько параметров работающего двигателя и сказав, что где то сосет воздух мимо ДАДа. Заменить в последствии ДК в количестве одной штуки всяко легче. Желаю удачи в решении проблемы. :wink:

Добавлено: Пт янв 17, 2014 08:20
mudriy27
alekss76 писал(а):
mudriy27 писал(а):alekss76, сделайте профилактическую чистку впускной системе - дроссель, дмрв. воздушный фильтр свежий?
чистку какой впускной ? все уже новое стоит а изменений нет
система по котрой в двигатель воздух попадает: фильтр, датчик массового расхода воздуха, дроссельная заслонка. дмрв очень может сказываться на расходе топлива.
датчики кислорода могут влиять на такой расход если да то первый или второй ?
может. первая. но по идее подергивания при разгоне должны еще проявиться.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 08:57
dizel 1966
Ошибка 0420 тоже доставала.Чиповка просто необходима.Что интересно,ошибка вылезала каждый день,а при прошивке оказалось,что дк-2 практически умер.Двигатель при этом пытается разогреть дк-2 и катализатор,от сюда и расход.Возможно в этом и ваша причина.Чиповка,а заодно и диагностика.Прошился от паулюса,доволен.ДМРВ как я понял тоже бывают и новые не исправные.Удачи!

Добавлено: Вс янв 19, 2014 01:42
alekss76
ребят конечно я так и поступил прошил мозг отключил дк2 но проблема как не странно осталась вот и написал суда может кто дельное подскажет . после прошивки машина стала лучше ехать но расход увеличился где то до 30л правда когда приехал к диагносту кто прошивал он то то поправил стала 20 жрать но что он там больше не делал к меньшему расходу не пришли . еще думаю по пробовать и первый дк отключит больше просто не знаю что и делать и видимо не у мня у одного такая проблема просто я тут почитал все принимают этот расход как должное . может и я бы ринял это но ведь раньше и в 9л его укладывал :(

Добавлено: Вс янв 19, 2014 01:47
alekss76
mudriy27 писал(а):
alekss76 писал(а): чистку какой впускной ? все уже новое стоит а изменений нет
система по котрой в двигатель воздух попадает: фильтр, датчик массового расхода воздуха, дроссельная заслонка. дмрв очень может сказываться на расходе топлива.
датчики кислорода могут влиять на такой расход если да то первый или второй ?
может. первая. но по идее подергивания при разгоне должны еще проявиться.
да бывает когда по реще топнешь да и температурка маловата при этом. а когда прогрета вроде не замечал

Добавлено: Вс янв 19, 2014 03:48
Gudi.S
alekss76 Такая же проблема.....33 тапки ,железо по кругу и т.д. Жрал по трассе 80-90кмч около 12 литров.Потом внезапно стал жрать в любом режиме 20-25 литров на 100км и при 80кмч и при 100кмч. Поменял ВСЁ!!!! Прошил,поставил круиз......хрен. Жрёт сска под 20-тку и всё.Ни чего не помогает. :cry: :suicide:

Добавлено: Вс янв 19, 2014 08:31
alekss76
Вот и хотелось бы все таки зделать чтоб расход нормальный был . еще в августе месеце в абхазию гонял даже при скорсти 120 расход был 11 литров думаю что явно что то с электроникой но что?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 09:42
mudriy27
alekss76, попробуй с отключенной первой лямбдой покататься. ошибка, понятно, выскочит, но потом ее скинуть, надеюсь, не проблема.

Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:05
alekss76
сегодня попробую отпишусь что произошло

Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:09
Mikk50
alekss76 писал(а):заправляю в левый бак 40 л
Дальше можно не читать.
Смените заправку, на этой вас жестоко опъёпывают!

Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:56
Nordserge
alekss76 писал(а):
Гульков писал(а):А мне кто нибудь объяснит. При чем здесь электрооборудование и расход топлива??? Модераторам наверно пора поработать. А топикстартеру alekss76 - ПОЗОР. С 2010 года на форуме, а до сих пор как Буратино!
а вы бы прежде чем возмущаться тему лучше читайте и тогда поймете причем тут электрооборудование или для вас электрооборудование видимо как 2000 сообщений тупо обсуждают как лампочку в стопе поменят вот это ПОЗОР !!!!!! :D :D :D :D
Что спорить то :)
Вот здесь все ответы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html
если только что читать лень :(

Добавлено: Вс янв 19, 2014 13:33
вано38
а колёса стандартные?

Добавлено: Вс янв 19, 2014 18:39
alekss76
нет 33 стоят

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:53
alekss76
щербенский писал(а):
alekss76 писал(а): а вы бы прежде чем возмущаться тему лучше читайте и тогда поймете причем тут электрооборудование или для вас электрооборудование видимо как 2000 сообщений тупо обсуждают как лампочку в стопе поменят вот это ПОЗОР !!!!!! :D :D :D :D
Что спорить то :)
Вот здесь все ответы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html
если только что читать лень :(
прочитал всю тему не чего нового для себя не открыл все лажа какая та да и полная фигня да и вообще не о чем :) из за абсорбера как на евро 3 может жрать ни как да и педаль тормоза тоже не о чем можно еще тему продлить страниц на 100 и сказать что жрет из за лампочек в поворотах .
у меня машина с 2008г единственный хозяин и расход был всегда один хоть и глушитель отрывал хоть на трех целиндрах приезжал ( лопались поршня) и растояние около 300 км проезжал и по расходу я не понимал может на литр и больше жрал но это все не заметно а вот когда с 10 до 20 прыгает расход это заметно причем как бы все исправно но что то ее заставляет жрать эти 20л . ( не говорю про мороз город и т.д. ) много факторов влияет я говорю про нормальную езду в спокойном стиле . жрет вет сука и все тут

Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:30
Партизанский
щербенский писал(а):...
Вот здесь все ответы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshu-p ... 10228.html
Вот именно.