Страница 1 из 1
долгий запуск холодного двигателя
Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:15
Исаев
Всем привет. У меня такая проблемма... Плохо заводится двигатель на холодную. Причем не важно летом или зимой. А когда прогреется то сразу. Я обратил внимание на то что РХХ в момент включения зажигания сильно открыт , а у моего знакомого щель при открытии РХХ узкая . ПРИЧЕМ ЕСЛИ Я СТАВЛЮ свой регулятор к нему он открывается как у него . может ли это быть из-за большого количества воздуха проходящего через регулятор. Я где то читал что в прошивке можно отрегулировать открывание регулятора . вот как то так:-) .
Добавлено: Пт дек 20, 2013 12:20
Исаев
А еще такой вопрос...если акумулятор подсаживается и начинает крутить медленно то такое ощущение что на катушки зажигания вообще напряжения не хватает потому как не схватывает, Но с толкача схватывает сразу. Может ли стартер забирать так сильно?
Re: долгий запуск холодного двигателя
Добавлено: Пт дек 20, 2013 21:14
Nordserge
Исаев писал(а): щель при открытии РХХ узкая .
Не путаете с дроссельной заслонкой ?
Добавлено: Пт дек 20, 2013 21:17
Nordserge
Исаев писал(а):А еще такой вопрос...если акумулятор подсаживается и начинает крутить медленно то такое ощущение что на катушки зажигания вообще напряжения не хватает потому как не схватывает, Но с толкача схватывает сразу. Может ли стартер забирать так сильно?
Ток стартера большой порядка 200 ампер.Менять аккумулятор не пробовали ?
Добавлено: Сб дек 21, 2013 13:02
Исаев
Я не путаю с дросельной заслонкой...я смотрел именно регулятор, он открывается когда зажигание включаю . у меня сомненье в том что он открывается не на 100 шагов как положенно а больше. Я просто по корбюраторным машинам помню, что при запуске на холодную заслонка воздушная ...закрывается подсосом полностью. теперь про акумулятор...акумулятор купил новый

но...у меня раньше заводилось даже если стартер медленно крутит а щас нет. А если дернуть машину то схватывает сразу . Я поэтому и думаю что стартер забирает все себе. Контакты все проверял . :(
Добавлено: Сб дек 21, 2013 13:03
Исаев
Я не путаю с дросельной заслонкой...я смотрел именно регулятор, он открывается когда зажигание включаю . у меня сомненье в том что он открывается не на 100 шагов как положенно а больше. Я просто по корбюраторным машинам помню, что при запуске на холодную заслонка воздушная ...закрывается подсосом полностью. теперь про акумулятор...акумулятор купил новый

но...у меня раньше заводилось даже если стартер медленно крутит а щас нет. А если дернуть машину то схватывает сразу . Я поэтому и думаю что стартер забирает все себе. Контакты все проверял . :(
Добавлено: Сб дек 21, 2013 13:42
Nordserge
Попробуй заменить датчик температуры во впускном коллекторе,если машина с ДАДом -то ДАД.
Добавлено: Сб дек 21, 2013 15:19
Исаев
А что такое дад ? Датчик детонации ?
Добавлено: Сб дек 21, 2013 16:48
Nordserge
Исаев писал(а):А что такое дад ? Датчик детонации ?
датчик абсолютного давления,а внутри у него спрятался датчик температуры.Ставят вместо ДМРВ.-датчика массового расхода воздуха.
Добавлено: Сб дек 21, 2013 17:59
Исаев
Ха... Я даже не знаю чем они отличаются

в понедельник посмотрю что там стоит:-)
Добавлено: Сб дек 21, 2013 18:29
Ed1986
щербенский писал(а):Попробуй заменить датчик температуры во впускном коллекторе,если машина с ДАДом -то ДАД.
Если все же с ДАД, то для начала попробовать снять ДАД, и почистить его очистителем карбюратора ,высушить и поставить. Мне помогло,там было масло. А сразу менять то дороговато получается, 2600 деревянных стоит...
Добавлено: Сб дек 21, 2013 21:37
Исаев
машина у меня 2007 года евро 2. Спасибо в понедельник посмотрю
Добавлено: Сб дек 21, 2013 21:54
leo2
Исаев писал(а):машина у меня 2007 года евро 2. Спасибо в понедельник посмотрю
ДМРВ стоит
Добавлено: Вс дек 22, 2013 11:35
Исаев
То есть у меня , датчик на колекторе впускном...правильно ?
Добавлено: Вс дек 22, 2013 13:08
Ed1986
у вас дмрв, раз машин 2007 года.,стоит между воздуханом и впускным коллектором в гофре
Добавлено: Вс дек 22, 2013 13:49
Nordserge
Исаев писал(а):То есть у меня , датчик на колекторе впускном...правильно ?
Да.Вкручен он вниз трубы ближе к 4 цилиндру.Увидеть его можно лишь изогнувшись буквой ЗЮ :D .Он точно такой же как ДТОЖ на термостате.
Добавлено: Вс дек 22, 2013 14:47
Исаев
Это я понял

а как его проверить то?
Добавлено: Вс дек 22, 2013 15:25
Nordserge
Исаев писал(а):Это я понял

а как его проверить то?
Соберите простейшую эл. схему из резистора,источника питания и самого датчика.При токе в цепи 1-1,5 мА при температуре 25 С напряжение на датчике должно быть 2.957-3,022 вольта.
Добавлено: Вс дек 22, 2013 22:10
Исаев
Источник питания есть ...все остальное не понял

скока кОм сопротивление.? Дальше ... температура в квартире примерно 25 градусов или нужно точно ? Ток в цепи по умолчанию таким будет или нужно его каким то образом добиться ? Мне бы схемку аль чертежь

Добавлено: Сб дек 28, 2013 09:07
Исаев
Источник питания есть ...все остальное не понял

скока кОм сопротивление.? Дальше ... температура в квартире примерно 25 градусов или нужно точно ? Ток в цепи по умолчанию таким будет или нужно его каким то образом добиться ? Мне бы схемку аль чертежь

Добавлено: Сб дек 28, 2013 12:33
Nordserge
Исаев писал(а):Источник питания есть ...все остальное не понял

скока кОм сопротивление.? Дальше ... температура в квартире примерно 25 градусов или нужно точно ? Ток в цепи по умолчанию таким будет или нужно его каким то образом добиться ? Мне бы схемку аль чертежь

Что затеялся вертеж схемку расскажу словами.Один конец переменного резистора величиной 10 КОМ поключаете к блоку питания 12 вольт ,второй конец к миллиамперметру,оставшийся конец МА к первому выводу датчика,второй вывод датчика на блок питания.Переменным резистором выставляешь ток,напряжение измеряешь на выводах датчика.Проще залезть в долги и купить датчик,заодно будет запасной :D
Да!ПРи температуре 40 напр.-2,287-2.392
------------------90 напр.-3.642-3.737
Добавлено: Сб дек 28, 2013 14:46
Исаев
Странно но я что то не найду на коллекторе датчика
Добавлено: Сб дек 28, 2013 15:09
Nordserge
Исаев писал(а):Странно но я что то не найду на коллекторе датчика
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1272431427
Добавлено: Вс дек 29, 2013 17:07
Исаев
ха ))) я даже не подумал туда посмотреть ) я сегодна к котушке подключил тестер ... напряжение на плюсе катушки до 7 вольт упало а на приборке в это время было почти 11 вольт
Добавлено: Ср янв 01, 2014 13:58
Исаев
датчика точно нет там заглушка стоит а как сюда фотки заливать
Добавлено: Ср янв 01, 2014 19:53
Nordserge
Исаев писал(а):датчика точно нет там заглушка стоит а как сюда фотки заливать
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Добавлено: Ср янв 01, 2014 21:34
Исаев
Добавлено: Пт янв 03, 2014 16:25
Исаев
попробовал провод с катушек нарямую на + посадить толку ни какого . А кто может обьяснить как происходит запуск...то есть какие датчики опрашиваются мозгами . можно еще попробовать РХХ закрыть чтобы воздух не шел.
С карбюратором проще было :)
Добавлено: Сб янв 04, 2014 08:43
patriot869
По моему кудато не туда роете ребята. Автор же сказал что с толкача сразу схватывает. Проблема скорее в стартере(втулку переднюю разбило), или в массе на двигатель, на кузов.
Добавлено: Сб янв 11, 2014 08:48
ponyufa
Такая же проблема, клапан поменян, патрубки поменяны, датчики поменяны, на горячую всё заводится без проблем как только двигатель остыл без педали газа не заводится никак и даже когда заведется оборотов больше 1000 не держит
если отрубить разъем с клапана то обороты повышаются, напруга на колодке есть, но разная, 13,5 на одном и около 5-7 на другом
Добавлено: Вт фев 18, 2014 11:51
ВасиличК
Один в один мой случай! Ума не приложу как лечить! Чувствыю, проблема копеечная и лежит где-то рядом, но где?
Добавлено: Ср фев 19, 2014 08:03
ponyufa
раскажу пошагово
1. поменял клапан ХХ - непомогло, но обороты стали более плавно подниматься после хх когда давишь газ
2. поменял датчик положения на импортный - непомогло, разницы нет.
проанализировав и вспомнив после чего примерно всё началось вспомнил что это было после того как тчательно помыл дросельную заслонку. Решил проверить на подсос воздуха, всё просто, на заведенной машине пережал верхний патрубок что идет на клапан ХХ и вот оно, машина не глохнет, значит подсос воздуха через дроссель.....
Снял заслонку, хорошенько всё помыл, зазоры были на корпусе изза выроботки заслонки, почистил шкуркой чтобы небыло заеданий, отрегулировал до тонюсенькой полоски света (заранее посмотрел в магазине на новые), промазал герметиком и поставил на место заслонку. утром машина завелась с 3-го оборота коленвала, на улице было -25, все дни 30-40 градусных морозов заводил с пульта и радовался. сейчас выкинул катушки и поставил опелевскую на 4 свечки, мотор работает ровнее, упал расход
Добавлено: Пн фев 24, 2014 10:08
ponyufa
Катушку поставил не БОШ как на всех форумах, нашел замену, Итальянскую MAGNETI MARELLI,
номер - 060717066012 MAGNETI MARELLI
применимость - BAEQ066 Катушка зажиг.OPEL ASTRA F/CALIBRA A/FRONT - 1300 руб
Свечи БОШ Платинум, номер 0242229555 BOSCH WR8DP зазор 0.9, 100 руб штучка
провода не стал заказывать, купил в обычном ВАЗовском магазе за 650 руб комплект
разъем для катушки 3-х проводной 70 руб в ГАЗовском магазе