Страница 1 из 1

Загорается ABS, восклицательный знак, двигатель глохнет.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 12:53
argon84
Собственно все в названии.
Если промаргивает быстро, то не успевает заглохнуть. Дольше пары тройки секунд - глохнет. Заводится без проблем, если "проблема" не ушла, то схватывает но не заводится. Чаще появляется на кочках, при захлопывании дверей(без разницы каких), реже просто так. Понимаю, что где-то отошла масса или перетерлась проводка. Где искать по таким симптомам?

Добавлено: Ср дек 11, 2013 12:58
r0mis
У меня похожие симптомы были когда накрывалось реле блокировки от нештатной сигналки (Пандора), оно рвало питание на мозг двигателя. Если такого реле нет, то проверь цепь питания мозга и его предохранитель в подкапотном монтажном блоке.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 13:02
191
Питание и АБС, и мозгов идет от блока под капотом.
Если сигналка с запуском стоит, глянь на нее, больно симптомы похожие.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 13:02
argon84
ок, проверю. Насколько я помню, сигналка у меня другую цепь рвет. Предохранители все целы.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 13:17
r0mis
Плюсовой провод (красный), идущий на подкапотный блок посмотри - его иногда зажимает медной трубкой главного цилиндра сцепления и при протирании изоляции может замыкать на корпус.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 13:19
191
argon84 писал(а):ок, проверю. Насколько я помню, сигналка у меня другую цепь рвет. Предохранители все целы.
Дело не в том, что она рвет, а в том, что заглушить машину на ручке можно двумя способами, если ручник не задействован: Вынув ключ из замка, закрыв дверь и нажав кнопку "закрыто" или вынув ключ и нажав педаль тормоза. Вот в этом случае на приборке и зажигаются вышеописанные символы и глохнет двигатель.
Может и не оно, но это так, размышлизм.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 13:25
argon84
Синалка самая простая. ЦЗ с ДУ не было, только ради этого взял.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 13:31
191
argon84 писал(а):Синалка самая простая. ЦЗ с ДУ не было, только ради этого взял.
А чё ж я распинаюсь? )))

Добавлено: Ср дек 11, 2013 13:33
191
r0mis писал(а):Плюсовой провод (красный), идущий на подкапотный блок посмотри - его иногда зажимает медной трубкой главного цилиндра сцепления и при протирании изоляции может замыкать на корпус.
Еси он будет коротить, то будет феерверк, т.к. защиты у него нет.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 13:43
r0mis
191 писал(а): Еси он будет коротить, то будет феерверк, т.к. защиты у него нет.
Это смотря насколько сильный пробой изоляции. По-любому надо проверить этот провод и его крепление.
Симптомы похожи на пропадание питания на мозгах, а лампочки, кстати, скорее всего загораются когда питание восстанавливается. Если присмотреться внимательней, окажется, что и лампочка температуры двигателя тоже загорается и все остальные, что загораются при включении зажигания.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 13:57
argon84
Снял сигналку, сейчас разберу, проверю переходные сопротивления на релюхах. Провод у ГЦС в норме. Поигрался с разрывом цепи которую коммутирует сигналка. Симптомы похожи, но не совсем. Загорается еще замочек. При промаргивании он абсолютно точно не моргает.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 14:51
argon84
Переходные сопротивления контактов релюх сигналки в норме.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 15:13
191
Там сопля где-то. Или в предохранителях, как в главном, так и в том, который на мозги, или в реле. Может сидят неплотно, может окислилось чего?
Глянь еще замок зажигания.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 17:23
argon84
Пока выкинул сигналку из участи процессом охраны. Не редко через несколько лет именно они дохнут. Проверил проводку в салоне в критичных местах. Замок зажигания не разбирал, до него все в норме. Покатаемся, посмотрим... Но эта падла может периодически моргать, а можно и забыть про нее километров на 500.

Добавлено: Чт дек 12, 2013 14:53
191
Чё там, чё?

Добавлено: Чт дек 12, 2013 14:57
argon84
Пока молчит, но и не ездил почти. Если встану где-нибудь в лесу - отпишусь :D

Добавлено: Пн дек 23, 2013 13:05
argon84
Прошел 700км, пока тишина.