Страница 1 из 1

Нужна срочная помощ. Не заводится.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 22:58
sas2111
409 евро3. Вчера все нормально, сегодня с утра не заводится. Были подозрения по топливной системе - за сегодня все проверено и заменено. После этого зпвелась, но радость была не долгой - после опять не заводится. К вечеру появилась возможность в качестве напарника наконец то проверить искру - ее нету. Задача усугубляется еще тем, что у меня нет сейчас полноценного инета. и ремонт тоже проводится дистанционно - машина у отца за 400 км от Москвабада. Жду умных мыслей в каком направлении копать.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 06:19
Blondi13
Есть подозрения на ДПКВ и иммо.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 08:10
sas2111
Я больше склоняюсь к ИММО, так все таки один раз завелась и бортовик ошибки не выказал. Если ИММО то понятно глянуть ключ на наличие мех повреждений (цела ли антеннка). Есть ли предохранители на ИММО или как?

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 08:19
микробушка
sas2111 писал(а):Я больше склоняюсь к ИММО, так все таки один раз завелась и бортовик ошибки не выказал. Если ИММО то понятно глянуть ключ на наличие мех повреждений (цела ли антеннка). Есть ли предохранители на ИММО или как?
На панели значок иммобилайзера моргает?

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 08:28
sas2111
Поправьте если не так в идеале: 1. Машину открываем - ключик моргает 2. Вставили поднесли ключик должен погаснуть. Есть ли еще какие-нибудь пиктограммы на панели приборов? Может кто знает где находится антеннка считывателя транспондера и как выглядит.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 09:01
Blondi13
Приёмная катушка иммо находиться на замке зажигания и выглядит как кольцо из тонких проволочек.
Правда повредить её сложно если специально туда не лазить.
И попробуй завести другим ключом.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 09:19
sas2111
Рулевым валом провода, идущие к приемной катушке повредится могут? Другой ключ в Москве, поэтому прежде чем его везти за 400 км, хотелось бы убедиться в исправности всего остального. Так что сведения по антеннке очень помогут.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 09:24
Blondi13
Нет провода уходят в сторону.
Проверь сам ключ, на форуме где-то было про отломаный чип транспордера.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 09:48
sas2111
Всем спасибо за помощь, усе заработало. Повторюсь моя машина счас не у меня находится и ремонт проводился по телефону. Проблема была внутри брелка - может в пиве утопили, и водкой счас промыли. В итоге имеем поменянную сетку бензонасоса и замененный фильтр тонкой очистки.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 20:15
Серый
Столкнулся с такой же проблемой, вчера ездил - всё было ок, а сегодня отказался заводится напрочь. Иммобилайзер исключаем сразу - у меня его просто нет, машина одна из первых - ноябрь 2005г.в. Бортовик никаких ошибок не показывает. В какую сторону копать?

Добавлено: Ср дек 04, 2013 07:06
Owlar
Сегодня похожая проблема. Автозапуск не сработал. Открыл с брелка, сел в машинку, зажигание, стартер - щёлк, тишина, - зажигание - приборка нервно и тускло помаргивает. выключаем. зажигание - всё в норме, стартер - завилась. Вот теперь гадаю, где, когда и в какой попе не смогу завести машину.
__________________________________________

Причина найдена, болталась минусовая клейма на аккумуляторе :evil: и это 900 км пробега.

Добавлено: Ср дек 04, 2013 08:22
sas2111
Owlar писал(а):Сегодня похожая проблема. Автозапуск не сработал. Открыл с брелка, сел в машинку, зажигание, стартер - щёлк, тишина, - зажигание - приборка нервно и тускло помаргивает. выключаем. зажигание - всё в норме, стартер - завилась. Вот теперь гадаю, где, когда и в какой попе не смогу завести машину.
Ну это похоже это не имо, а наука о контактах - искать пропажу массы.

Электрооборудование

Добавлено: Чт дек 05, 2013 15:29
konshinsega
У меня проблема похуже и не понятно что делать,поставил обход иммо на сигналку,завел проверил все хорошо,заглушил и решил с ключа завести,перестал работать бортовой комп и машина не заводится,стартер крутит а у иммо даже лампочка не загорается .

Добавлено: Вс дек 08, 2013 22:09
vyachik
Не завожусь уже вторую неделю.
Ключ вставляю, зажигание норм, ключ на старт - реакция нулевая. Ни втягивающее не щелкает ни стартер не вжикает. Ничего не происходит. Замена реле стартера и проверка предохранителя проблему не решили.
Машина заводится, когда даю ПЛЮС от аккумулятора на управляющий контакт втягивающего реле. Тогда машина заводится и после этого некоторое время заводится сас от ключа зажигания. После долгого простоя, например, ночь или сутки, когда как ситуация повторяется.
Завтра поеду на гарантийный сервис, но я ж им не покажу проблему, она заведется. А завтра с утра наверняка буду опять от проводка заводиться. Что это может быть, есть предположения?

Добавлено: Пн дек 09, 2013 10:08
Серый
Итак, первые результаты раскопок) Нету плюса на 18м контакте ЭБУ. Предохранитель в блоке под капотом живой, напряжение с него уходит и где-то по дороге теряется. Раскопки продолжаются)

Добавлено: Пн дек 09, 2013 11:07
Серый
Урраа! Я всё же завёлся! Причина оказалась более чем забавная - отвалился провод в жгуте идущем на ЭБУ.