Само включается зажигание
Добавлено: Пн окт 21, 2013 12:34
После замены штатного аккумулятора через 200 км пути началось странное явление: вынимаю ключ из замка зажигания, через 2 мин турботаймер глушит двигатель и выключает зажигание. Все как обычно, то есть. Но потом через 1 или 3 или 5 минут (нет закономерности) сами загораются лампочки на приборной панели (точно так же, как при включении зажигания ключом). При этом щелкает реле где-то справа (стартер или бензонасос - не знаю), нашинает тихо шуметь бензонасос и работать подогрев топлива. Все ровно так же, как будто ключ повернут. При этом без ключа машина не заводится (у меня дизель, заводится по кнопке). Погасить вручную такое включение зажигания с помощью кнопки турботаймера штатным образом не получается (турботаймер, судя по негорящей контрольной лампочке, уже не включается). Нужно повернуть ключ в замке зажигания, потом его вытащить (тогда турботаймер оживает) и нажать управляющую кнопку, тогда зажигание турботаймером выключается, но потом снова само включается.
Если не сбрасывать минус с аккумулятора, то за 3 дня аккум. капитулировал до 3 вольт.
Снял аккумулятор, осмотрел проводку под капотом в районе аккумулятора (все внешне как новенькое), коробку реле и предохранителей рядом с аккумулятором (перешевелил все контакты, горелых нет, предохранители все в норме), блок предохранителей в салоне (там только предохранители проверил). Все в норме. Когда зажигание включается само, то напряжение на клеммах аккумулятора падает с 13,3 до 13,0 (новый заряженный аккум.). Проблем с заводом и глушением двигателя нет. При движении напряжение в бортовой сети 13,5 - 13,9В
Какая чебурашка зажигание включает - полная непонятка. Посоветуйте, где что еще проверить.
Если не сбрасывать минус с аккумулятора, то за 3 дня аккум. капитулировал до 3 вольт.
Снял аккумулятор, осмотрел проводку под капотом в районе аккумулятора (все внешне как новенькое), коробку реле и предохранителей рядом с аккумулятором (перешевелил все контакты, горелых нет, предохранители все в норме), блок предохранителей в салоне (там только предохранители проверил). Все в норме. Когда зажигание включается само, то напряжение на клеммах аккумулятора падает с 13,3 до 13,0 (новый заряженный аккум.). Проблем с заводом и глушением двигателя нет. При движении напряжение в бортовой сети 13,5 - 13,9В
Какая чебурашка зажигание включает - полная непонятка. Посоветуйте, где что еще проверить.