Страница 1 из 1
Вентилятор радиатора не выключается
Добавлено: Вс сен 29, 2013 00:35
Slawa
Форумчане, прошу совета.
Заглушил машину, а вентилятор охлаждения не выключился. Обычно я дожидаюсь, когда он выключится, но тут нужно было бежать. Через два с половиной часа вернулся к машине, - а вентилятор все работает.
Тут я ступил, и подумал завестись, что бы не сел аккум :( . В общем разрядил его совсем. Хотя вентилятор все еще пока работает.
Вопрос: как можно принудительно остановить вентилятор охлаждения? И из-за чего он может не останавливаться?
(дизель с 514 двигателем)
Re: Вентилятор радиатора не выключается
Добавлено: Вс сен 29, 2013 06:59
ZamPoteh
Может реле залипло, может мозг чудит, может по температуре глюк, ....
Slawa писал(а):...
Вопрос: как можно принудительно остановить вентилятор охлаждения? И из-за чего он может не останавливаться?
(дизель с 514 двигателем)
Отключить АКБ, вынуть реле эл.вентилятора или предохранитель.
И что, до сих пор крутит?
Re: Вентилятор радиатора не выключается
Добавлено: Вс сен 29, 2013 14:14
Slawa
ZamPoteh писал(а):И что, до сих пор крутит? Может реле залипло.
Ага, спасибо - похоже точно реле.
Крутило, пока аккум не сел. Принес с утра новый аккум, поставил - они снова включились. Вынул-вставил реле - вроде прекратили.
Ночью все сложилось одно к одному - в фонарике села батарейка, набор ключей выложен, на дороге никого. Соответственно ни отключить аккум, ни нащупать реле.
Re: Вентилятор радиатора не выключается
Добавлено: Вс сен 29, 2013 14:17
ZamPoteh
Slawa писал(а):...Соответственно ни отключить аккум, ни нащупать реле.
А фишки разъёмов на вентиляторы разъединить, не?
Re: Вентилятор радиатора не выключается
Добавлено: Вс сен 29, 2013 14:51
Slawa
ZamPoteh писал(а):А фишки разъёмов на вентиляторы разъединить, не?
Не додумался

.
Re: Вентилятор радиатора не выключается
Добавлено: Вс сен 29, 2013 14:55
ZamPoteh
Slawa писал(а):ZamPoteh писал(а):А фишки разъёмов на вентиляторы разъединить, не?
Не додумался

.
Бывает.
Добавлено: Ср окт 02, 2013 14:49
Dred
проверь блок предохранителей, обычно такая хрень сопровождается подгоранием контактов и оплавлением пластика, потом это может спровоцировать повтор ситуации.
Обычно хватает постучать по релюхе пассатижами, я уже на эти грабли наступал 8)