Страница 1 из 1

Хелп здохли дворники в дождь

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:02
denisqwes
Здравствуйте всем пишу первый раз патриот мая 2007 пробег 2000 т км.
Выехал с утра на работу шол дождь до работы оставалось метров пятсот сдохли дворники кое как доехал стал смотреть предохранитель цел реле не щелкало поменял реле сгорел предохранитель вставил другой заработали последние два режима, на данный момент не работает первый режим когда, нажал на себя вода полилась дворники включились и воторой с задержкой т.е с интервалом, третий режим работает и чтевертый тоже, задний дворник тоже работает что могет быть с первыми двумя режимами

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:07
pablo
мозгов там никаких нет чтоб так умно глючить, наверняка контакты какие. Или механика, шарниры самих тяг проверь, у меня один раз вообще сорвало шарнир.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:07
MAS
Могли контакты в подрулевом переключателе подгореть. Надо просто почистить.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:08
pablo
я первыйответил!!! :lol:

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:08
TUNIX
Павел офф топик! тебя в бан!!!!!!! :lol:

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:14
denisqwes
Спасибо пойду гляну контакты

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:14
denisqwes
Спасибо пойду гляну контакты

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:57
kom
Тоже в бан за флейм :D

Добавлено: Вт сен 04, 2007 12:10
denisqwes
посмотрел переключатель подрулевой там все гуд
ничего неизменилось как не работают первые два режима так и не работают
при включениии первого режима реле шелкает моторчик воду качает а дворники стоят на месте ((

Добавлено: Вт сен 04, 2007 12:13
MAS
Ничего кроме этого и реле быть не может. Реле откуда взял,когда менял?

Добавлено: Вт сен 04, 2007 12:17
denisqwes
Реле купил седня в магазине и поменял страое реле при вышеупомянутых манипулсяциях издавало какойто визг а это просто шелкает
а еще есть реле времени задержки которое под капотом может с ним что нибудь

Добавлено: Вт сен 04, 2007 12:20
MAS
denisqwes писал(а):Реле купил седня в магазине и поменял страое реле при вышеупомянутых манипулсяциях издавало какойто визг а это просто шелкает
а еще есть реле времени задержки которое под капотом может с ним что нибудь
Вот и сам ответил на вопрос.:) Первый же режим с задержкой работает.

Добавлено: Вт сен 04, 2007 13:46
denisqwes
Поменял все реле посмотрел переключатель, посмотрел регулировку времени задержки которя справа на панели возле замка зажигания все гуд но все равно неработает ((( и дождь то опять пошол

Добавлено: Вт сен 04, 2007 13:48
skyclad
Раз дело не в реле - меняй подрулевые. Меняются просто, ставь от Шнивы (рубелй 300-400 стоят), они мягче и поэстетичнее (имхо).

Добавлено: Вт сен 04, 2007 15:48
denisqwes
Решилась проблема две рэлюшки 528.3747 котрая в салоне, купленные в разных магазинах были сгоревшими выгарает дорожка питания самого реле купил страого образца поставил и все работает больше не сгорает родная реле в том же месте сгорела только почему незаню перелазил все проводку посмотрел нигде ни воды ничего не обнаружил двигатель снимал тоже весь сухой был

Добавлено: Ср сен 05, 2007 15:53
pablo
:shock: э-э-э какой двигатель? 409?

Добавлено: Ср сен 05, 2007 16:56
Maks
pablo писал(а)::shock: э-э-э какой двигатель? 409?
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
от души поржал...

Добавлено: Чт сен 06, 2007 07:59
denisqwes
:lol: :lol: дворников двигатель

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 23:46
EFP
Всем привет. У меня патриот 2007года. В стеклоочистителях мне сразу не понравилась пара вещей. Первое-это подрулевые переключатели, переключаясь, будто вот-вот сломаются и зона около левой стойки, которая совсем не очищается. Первую проблему решил установкой шнивских подрулевых, правдаесть одно но, либо не ставить резинки которые надеваются на рычажки, или перевернуть их вверх тармашками иначе могут не включаться некоторые режимы. Вторую проблему пока не решил, но есть задумка. Хочу поставить более длинную тяго которая крепится к оси редуктора моторчика, тем самым увеличив ход поводков, укороченные поводки для установки более длинных щеток. Хотелось узнать ваше мнение. :?:

Добавлено: Пн фев 18, 2008 23:27
Волчара
У меня возникла аналогичная проблемма.первый и второй режим отказал по дороге.Дворники при выключении не опускаются в исходное,а стоят посреди стекла.Потом бе всякой системы можно опять пользоваться не зная когда глюканут.Тоже пришла мысль о выходе из строя переключателей на руле.А каким образом влазит переключатель от шнивы?Неужели ставится без проблемм,без всяких перепаек?Я в электрике полный лох,потому и спрашиваю.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 00:34
Maks
Волчара писал(а):У меня возникла аналогичная проблемма.первый и второй режим отказал по дороге.Дворники при выключении не опускаются в исходное,а стоят посреди стекла.Потом бе всякой системы можно опять пользоваться не зная когда глюканут.Тоже пришла мысль о выходе из строя переключателей на руле.А каким образом влазит переключатель от шнивы?Неужели ставится без проблемм,без всяких перепаек?Я в электрике полный лох,потому и спрашиваю.
одинаковые коннекторы без переделок вообще. только резинки-пыльники натянуть аккуратно и бережно на шнивовские переключатели.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 14:24
Волчара
Коннекторы...Это сами рычаги с контактами?Значит покупать только шнивовские рычаги с контактами или как?И не надо снимать рулевое,весь блок подрулевых переключателей?так просто?Извини-повторюсь-я в этом чайник.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 14:33
искандер
Привет! Покупаешь шнивовский переключатель для дворников или для поворотников,разбираешь его,разбираешь патриковский переключатель,из патриковского переключателя переставляешь рычаг в шнивовский,собираешь в обратном порядке,никакие резинки никуда натягивать не надо,всё остаётся на рычаге,работает прекрасно и вид прежний остаётся.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 15:17
Олег С-пб
искандер писал(а):Привет! Покупаешь шнивовский переключатель для дворников или для поворотников,разбираешь его,разбираешь патриковский переключатель,из патриковского переключателя переставляешь рычаг в шнивовский,собираешь в обратном порядке,никакие резинки никуда натягивать не надо,всё остаётся на рычаге,работает прекрасно и вид прежний остаётся.
+1!
Делал так с переключателем поворотов/света (машина сама дальним светом мигала)
Переключатель брал ваз2109 - от нашего отличается качеством и длинной рычага.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 19:40
Maks
так, никого не слушай - Покупаешь шнивовский переключатель - НЕ РАЗБИРАЕШЬ его... просто покупаешь 2 подрулевых- типа левый правый. снимаешь кожух с рулевого и снимаешь старые подрулевые - снимаешь с них резинки и натягиваешь на новые шнивовские переключатели. ставишь на стандартные места и все - катйся....

когда потом нпоставишь, натяни резинки повыше на ручку подрулевого, а то от сопротивления резины будут самопроизвольно отстреливаться.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 19:42
Maks
ручки нужно менять, это если кому очень нравится убогий вид стандартных ручек патрика. а шнивовские удобнее и симпатишнее.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 19:52
igor1007
Слушайте Макса, не городите колхоз, можно правый и от калины ставить- будут дополнительнительные функции.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 14:11
Волчара
Мужики-спасибо.Корректно,точно,исчерпывающе.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 18:25
EFP
Наконец решил проблему с плохим обзором около левой стойки, из-за того что дворник не очищает.
1. Удлиннил кронштейн который крепится к редуктору стеклоочистителя на 8 мм, разрезав его и вварив туда полосу.
2. укоротил левый поводок, что бы встала длинная щетка 66см, поводок немного изогнул, а левую щетку поставил на 6 см длиннее штатной.
И ура заработало :D

Добавлено: Чт фев 21, 2008 20:31
muvic
EFP писал(а):Наконец решил проблему с плохим обзором около левой стойки, из-за того что дворник не очищает.
1. Удлиннил кронштейн который крепится к редуктору стеклоочистителя на 8 мм, разрезав его и вварив туда полосу.
2. укоротил левый поводок, что бы встала длинная щетка 66см, поводок немного изогнул, а левую щетку поставил на 6 см длиннее штатной.
И ура заработало :D
а можно фото в студию?

Добавлено: Пн фев 25, 2008 21:22
Волчара
Да-да!Фото,но если можно и кишечки выложите.По внешнему виду вроде и так понятно.А на кокую длину нарастили кронштейн?

Добавлено: Пн фев 25, 2008 21:24
Волчара
Извините длину про....стил.А можно не гнуть поводок,а подобрать что-то иномарошное?У нас крепеж не общий?

Добавлено: Сб май 31, 2008 22:14
Волчара
Всем привет!Поставил шнивские подрулевые-спасибо Максу.Работают отлично...но!Дворники на двух первых режимах-мертвые всеравно.Заехал к электрику.Копались 2 часа.Не приходит напруга от релюшки на синий провод внутри эл.двигателя.Где взять схему подключения эл.двигателя стеклоочистителей?В камасутре не схема а рисунок эл.проводки.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 09:00
Andrey_G
Однажды в сильный ливень после проезда через большую лужу и полного заливания капота водой дворники вырубились намертво. Через 10 минут заработали как новые. Думаю, что-то в проводке залило водой. Когда встали - сразу выключил, чтоб не коротнуло. Дополз до стоянки, попробовал включить - глухо. Подождал - работают.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 09:08
Андрей28
Там внутри есть пластина биометаллическая...(предохранитель такой, прям на корпусе мотора, от перегрева)
Она - бывает срабатывает при больших нагрузках и от неправильной регулировки...(при изгоровлении)
На многих похожих моторах других автомобилей она - отсутствует.
Обычно предохранителя штатного - хватает.
Как только у меня начнет врать, так - сразу - уберу.
Раньше - лень, просто...

Добавлено: Пт июн 06, 2008 11:18
Олег С-пб
Уже две машины делал, с заглохшими дворниками. В обоих случаях пришлось чистить коллектор моторчика (там где щетки) наждачкой. После этого все работает.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 14:54
Artem
А я еще и дворники от 10-ки поставил. В смысле - рычаги стеклоочистителя. Красиво, блин стало. Хочу вот мотор дворников от какой-нить иномарки вкрячить.... Никто не делал? На Уазбуке от мерина бошевский ставили.

Добавлено: Пт июл 11, 2008 18:53
igor1007
Ну я и поставил.

Добавлено: Сб дек 29, 2012 22:21
Lextor
в праздники займусь , попробую поставить иномарку , либо оограничится заменой реле , виснут они на полпути потом по щучьему велению живут на трассе напрягает если дорабатывать буду фотоотчет заброшу , стеклоочистительные механизмы вообще отдельно надо рассматривать они все сопливые НО на безопасность могут очень сильно повлиять . я бы увеличил давление омывайки и обдумаль вариант более "стремительной" что ли работы как на иномарах.

Добавлено: Пт фев 01, 2013 20:02
александр1975
Андрей28 писал(а):Там внутри есть пластина биометаллическая...(предохранитель такой, прям на корпусе мотора, от перегрева)
Она - бывает срабатывает при больших нагрузках и от неправильной регулировки...(при изгоровлении)
На многих похожих моторах других автомобилей она - отсутствует.
Обычно предохранителя штатного - хватает.
Как только у меня начнет врать, так - сразу - уберу.
Раньше - лень, просто...
сегодня разбирал.НЕТ там биметаллического многоразового предохранителя!!!!две желтых фигни,напоминающие электролитические конденсаторы и еще коробочка 10ммх10ммх4мм с двумя выводами.все это выше моего понимания электроники.покрыл тонким слоем мата и собрал в кучу.