Страница 1 из 1

Мне одному не везёт с дудками?

Добавлено: Сб сен 21, 2013 22:46
pashka
Кончину обеих родных дудок случайно обнаружил через 7мес. эксплуатации. Купил волговские, через месяц сдох низкий тон. Жаль, что выкинул родные, может стоило их поковырять. Это качество такое или сабж? Какие будут идеи, что купить в этот раз?

Добавлено: Сб сен 21, 2013 23:28
пафнутий
у меня дудки тож 1 осип а другой нефафакал заменили по гарантии вот как то так :griiin:

Добавлено: Пн сен 23, 2013 18:39
leshiy.89
Поставь от автобуса ПАЗ и будет тебе счастье :twisted:

Добавлено: Пн сен 23, 2013 18:42
ZamPoteh
А болтик регулировочный покрутить, не?

Добавлено: Пн сен 23, 2013 19:35
Aquagen
У меня родные тоже быстро сломались. Разобрал, вылил из них воду, почистил, посадил все на герметик, и забыл... До кучи, прикрутил их к кузову на полоски металла, так они громче сигналят, и в салоне не так громко слышно.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 07:54
pashka
ZamPoteh писал(а):А болтик регулировочный покрутить, не?
Вот я олень! Склероз однако, когда-то на жиге такое проделывал, это-ж электромагнит и поддаётся регулировке, если катушка жива.
Спасибо брат, что напомнил :)

Добавлено: Вт сен 24, 2013 07:57
ZamPoteh
pashka писал(а):
ZamPoteh писал(а):А болтик регулировочный покрутить, не?
Вот я олень! Склероз однако, когда-то на жиге такое проделывал, это-ж электромагнит и поддаётся регулировке, если катушка жива.
Спасибо брат, что напомнил :)
:friends:

Re: Мне одному не везёт с дудками?

Добавлено: Вт сен 24, 2013 08:18
191
pashka писал(а):Кончину обеих родных дудок случайно обнаружил через 7мес. эксплуатации. Купил волговские, через месяц сдох низкий тон. Жаль, что выкинул родные, может стоило их поковырять. Это качество такое или сабж? Какие будут идеи, что купить в этот раз?
Раньше, в 2007-м, дудки стояли за фальшрешеткой радиатора, сейчас в бампере. Плохо им там наверное.
Присоединюсь к сообществу несчастных молчунов. Тоже сдохли, причем обе.
Обратил внимание на то, что на фотах 14-го модельного года за фальшрешеткой опять появился сигнал (у правой фары). Видать завод знает о проблеме.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 09:09
ZamPoteh
В принципе, вывести из строя "дудку" - умудриться надо.
У меня семь лет дудят. Правда лет пять назад пришлось мне их разобрать-подчистить-смазать-собрать-отрегулировать, по причине начала пропадания сигнала.
И, это. Обратите внимание, как они стоят. Раструб с улиткой должны обеспечить отток попавшей внутрь корпуса воды, а не разводить там застойное болото с лягушками.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 09:07
pashka
ZamPoteh писал(а):В принципе, вывести из строя "дудку" - умудриться надо.
У меня семь лет дудят.
Дык и на прежних машинах особо проблем не было. А вывести из строя помогает качество сборки и влага. Вот, что увидел при разборе:
Изображение
Снизу окисленные контакты, а винт регулировки ни при чём. Серебра гады пожалели :x
А это высокий тон, тоже будущий кандидат на выкидку:
Изображение
Чистить нет никакого желания - всё одно сгниёт. Бум искать с других авто.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:47
ZamPoteh
pashka писал(а):...
Чистить нет никакого желания - всё одно сгниёт. Бум искать с других авто.
И через год история повторится. :(

А что мешает новую разобрать, спрыснуть спреем, собрать и забыть на век где они стоят? Спрей, типа такого, для электрики:

Изображение


:)

Добавлено: Чт сен 26, 2013 13:44
pashka
ZamPoteh писал(а):
pashka писал(а):...
Чистить нет никакого желания - всё одно сгниёт. Бум искать с других авто.
И через год история повторится. :(

А что мешает новую разобрать, спрыснуть спреем, собрать и забыть на век где они стоят? Спрей, типа такого, для электрики:
Прочитал описание, прикольная штука, куплю, в хозяйстве пригодится :)