Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Потерял провода подогрева сидений
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потерял провода подогрева сидений
Здравствуйте.
После обустройства шумоизоляции потерял часть проводов подогрева сидений
Откуда они идут? Из жгута из под торпеды по тоннелю?
Машина 13-го года. На креслах по 2 контакта, а при сборке салона свободны остались только 2 разъема. Черный с оранжевым и черный с красным. Я так понимаю еще 2 должно быть?
Кто в курсе, подскажите пожалуйста цвета проводов и откуда идут эти провода?
После обустройства шумоизоляции потерял часть проводов подогрева сидений
Откуда они идут? Из жгута из под торпеды по тоннелю?
Машина 13-го года. На креслах по 2 контакта, а при сборке салона свободны остались только 2 разъема. Черный с оранжевым и черный с красным. Я так понимаю еще 2 должно быть?
Кто в курсе, подскажите пожалуйста цвета проводов и откуда идут эти провода?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел! :)
С пассажирской - красный и чёрный;
С водительской - оранжевый и чёрный.
Могу дать маленький совет: там, где в жгуте тоннеля соеденяются все массы, сделай отвод проводом потолще и кинь его на шпилька доп отопителя или на крепёж ручника.
А то там точка подключения массы очень далеко, аж под панелью где предцы.
С пассажирской - красный и чёрный;
С водительской - оранжевый и чёрный.
Могу дать маленький совет: там, где в жгуте тоннеля соеденяются все массы, сделай отвод проводом потолще и кинь его на шпилька доп отопителя или на крепёж ручника.
А то там точка подключения массы очень далеко, аж под панелью где предцы.
Доброго всем дня. Проблема аналогичная. Только делал шумоизоляцию не я.
Жена начала причитать по поводу неработающего подогрева переднего пассажирского сиденья.
Ну, думаю, забыли разъем накинуть - лезу, а там загадка: разъема 2 (подушка и спинка, судя по наклейкам). и только в одну воткнут провод от центрального тоннеля. На улице мороз, долго ковыряться некомфортно.
Если решили вопрос с подключением, подскажите - где и что искать ? Или они через какой-то разветвитель цепляются на один разъем ?
Жена начала причитать по поводу неработающего подогрева переднего пассажирского сиденья.
Ну, думаю, забыли разъем накинуть - лезу, а там загадка: разъема 2 (подушка и спинка, судя по наклейкам). и только в одну воткнут провод от центрального тоннеля. На улице мороз, долго ковыряться некомфортно.
Если решили вопрос с подключением, подскажите - где и что искать ? Или они через какой-то разветвитель цепляются на один разъем ?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! У меня установлено так :две фишки идут с сиденья, а из под тоннеля(который между сидушек) тоже две фишки. Схема там такая: 1 фишка первая клемма-красная вторая зеленая(идет на вторую фишку) , 2 фишка обе клеммы зеленые , только провод второй клеммы соединен с первой о чем написано выше. На пассажирском сиденье наоборот два провода красных и один зеленый спаренные между собой одним из проводов. Короче фишек должно быть четыре .
Спасибо за консультацию, но в модификации 2013 года оказалось все хитрее ) И одновременно проще.
Проковырявшись под водительским сиденьем обнаружил, что элементы подогрева подключаются последовательно, а не параллельно, и соответственно из тоннеля выходит один провод, подключающийся к подушке, которая, в свою очередь, подключается к спинке.
А провод нашелся в тоннеле, его просто забыли вывести наружу - правда ковыряться с пластиком в -14 то еще удовольствие, но жена теперь довольная - тепло вернулось.
Проковырявшись под водительским сиденьем обнаружил, что элементы подогрева подключаются последовательно, а не параллельно, и соответственно из тоннеля выходит один провод, подключающийся к подушке, которая, в свою очередь, подключается к спинке.
А провод нашелся в тоннеле, его просто забыли вывести наружу - правда ковыряться с пластиком в -14 то еще удовольствие, но жена теперь довольная - тепло вернулось.