Страница 1 из 1

Не заводится, куча ошибок в бортовике.. Хелп!

Добавлено: Вт сен 10, 2013 11:56
iceman
Список ошибок:

Р0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения


Р0650 неисправность цепи индикатора неисправности Check Engine

Р1425 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

Р1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода


Р0261 Форсунка цилиндра №1 - замыкание на землю

Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1


Р1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

Р0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна

Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала



Утром нормально завелся, приехал домой на обед, а ехать обратно - стартер крутит, но не схватывает.Сперва выдало ошибку иммобилайзера, он давно деактивирован.
Ошибку сбросил, далее высыпало вот эти.

Бортовик долго опрашивает ЭБУ..

Добавлено: Вт сен 10, 2013 11:59
Blondi13
Мозг :o

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:05
iceman
Blondi13 писал(а):Мозг :o
:shock:

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:32
Blondi13
Может и жгут... для начала его осмотри

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:36
iceman
внешне целый, вечером вскрою :(


хорошо что дома, а не трассе :oops:

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:38
Blondi13
И проверь все масы, а то бывает некоторые не притянуты.
Особенно под приборкой, но это выражается по другому.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 13:13
iceman
Сейчас попробовал завести -заводится, как ни в чем ни бывало.

Мистика.

После снял крышку с подкапотного монтажного блока -подплавлены клеммы под предохранителями 9, 10.


Изображение

Может быть причиной?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 13:17
Blondi13
Да вполне.
преды лучше заменить, а клеммы под них подогнуть.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 13:23
ZamPoteh
iceman писал(а):...

Может быть причиной?
Так один из них на питание мозга. Сейчас точно не помню, но вроде под номером 10.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 13:33
191
ZamPoteh писал(а):Так один из них на питание мозга. Сейчас точно не помню, но вроде под номером 10.
Один на питание монтажного блока, второй на АБС. На мозг другой.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 14:03
ZamPoteh
191 писал(а):Один на питание монтажного блока, второй на АБС. На мозг другой.
Не монтажного блока, а КАМПСУД (читай "мозг"). :)

Добавлено: Вт сен 10, 2013 14:08
191
ZamPoteh писал(а):Не монтажного блока, а КАМПСУД (читай "мозг"). :)
80 А общий на монтажный блок, 40 А на АБС. На мозги маленький - 10 А или 7-й или 8-й - не помню точно. Он мне на прошлой машине как-то весь мозг вынес - 4 раза подряд перегорал, а потом успокоился. Проблему так тогда и не нашел, да и не тревожил больше.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 14:58
ZamPoteh
191 писал(а):
ZamPoteh писал(а):Не монтажного блока, а КАМПСУД (читай "мозг"). :)
80 А общий на монтажный блок, 40 А на АБС. На мозги маленький - 10 А или 7-й или 8-й - не помню точно. Он мне на прошлой машине как-то весь мозг вынес - 4 раза подряд перегорал, а потом успокоился. Проблему так тогда и не нашел, да и не тревожил больше.
Ну и не хай.

На 10 А, точно.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 15:04
191
Может из-за дребезга такой букет вылез.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 17:02
iceman
Вроде заводится, но один раз словил пару ошибок на неисправность цепей датчика фаз и еще какой-то.

Буду патронить косу и пропаивать :roll: