Страница 1 из 1

напряжение сети при включении кондиционера

Добавлено: Пн авг 26, 2013 08:42
dr_root
Всем привет! заменил вчера реле генератора, (штатное стабильно выдавало редко больше 13 вольт) на выносное с регулировкой напряжения. (с 3мя режимами 13.6v/14v/14.6v
установил по умолчанию средний режим, теперь и на холостых и при движении, с включенными фарами и печкой выдается 14 вольт, что вроде как хорошо)
но обратил внимание, при включении кондера и , соотвественно, одного из карлсонов напряжение заметно просаживается. При движении(свыше 1200-1300 оборотов) до 13.6, что по идее норм, а вот на холостом ходу опускается до 12.3.
хотел узнать несколько вопросов
1) на сколько это допустимо? если нет то на что надо смотреть в первую очередь?
2) не вредно ли для генератора/проводки в целом, что трогаясь напряжение скачком поднимается сразу больше чем на вольт?

Добавлено: Пн авг 26, 2013 09:17
Guryev Dmitry
А что за реле поставил. Можно поподробнее?

Добавлено: Пн авг 26, 2013 09:37
dr_root
такое вот
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
цена вопроса 300р + установка

ставил в основном для лебедок, чтобы увеличивать напряжение сети , когда пользуешься, да и просто чтобы поднять общее напряжение, т.к в жару с кондером, на штатном реле, напряжение всегда низкое было,вне зависимости от оборотов..

Добавлено: Пн авг 26, 2013 13:30
Philicio
Падение напряжения-нормальное явление.
Во-первых, на ХХ гена не справляется. Во-вторых, провод от гены до стартера тонковат-на нем до вольта падает при включенном кондее.
Я по московским пробкам катался с кондеем, птф (в качестве дневных ходовых) и тумблером в положении 14.2 батарея чувствует себя превосходно

Добавлено: Вт сен 03, 2013 15:16
chip
[urlhttp://www.eldix.ru/documents/catalog.php?acti ... &page=1вот есть такой или такой[/urlhttp://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/objec ... lинтересно как они на хх держат напругу с кондеем