Страница 1 из 1
Щелкает что-то под приборкой
Добавлено: Чт июл 25, 2013 13:00
Petrol
Добрый день, комрады!
Щелкает что-то (похоже на реле) под приборкой. Кажись только во время движения. Периодичность разная, от секунды до нескольких. Напруга (по показометру приборки) не меняется.
Что это?
Добавлено: Чт июл 25, 2013 13:03
SergeyNK
у меня то же самое, гарантийщики (техинком) установитб рричину не смогли, ровно как и источник щелчков.
Добавлено: Чт июл 25, 2013 21:17
wildcat71
Аналогично. Эмпирически было вычислено реле в блоке предохранителей, но вот за что оно отвечает, понять не смог. Нет нормальной литературы. В издании "Третий Рим" по ремонту говорится, что это разгрузочное реле, но вот, что оно должно разгружать, сие мне не ведомо. Реле - самое правое сразу над линейкой предохранителей. Оно ощутимо нагревается во время поездки. Периодичность щелчков непредсказуема - от одиночных раз в 10 секунд до стрекота. В общем не понятно..... Кто подскажет?
Добавлено: Чт июл 25, 2013 21:22
Колян Ростов
Выдерни реле и посмотри,что перестало работать. :)
Добавлено: Чт июл 25, 2013 22:57
SergeyNK
wildcat71 писал(а):Аналогично. Эмпирически было вычислено реле в блоке предохранителей, но вот за что оно отвечает, понять не смог. Нет нормальной литературы. В издании "Третий Рим" по ремонту говорится, что это разгрузочное реле, но вот, что оно должно разгружать, сие мне не ведомо. Реле - самое правое сразу над линейкой предохранителей. Оно ощутимо нагревается во время поездки. Периодичность щелчков непредсказуема - от одиночных раз в 10 секунд до стрекота. В общем не понятно..... Кто подскажет?
а у вас случаем БК не установлен?
У меня еще показывант ошибку N5 "превышение тока при включении поворотников", может связанные глюки?
Добавлено: Чт июл 25, 2013 23:30
wildcat71
Бк установлен, ошибок нет. поразмышляв, сообразил: не важно что висит на силовых линиях, важно то, почему оно щелкает. На ум приходит 2 вещи: либо вина самого реле, так как щелкает катушка электромагнита, значит в самом реле на катушке плавающий контакт - вывод: замена, либо где-то пережимает провод от реле зажигания, с которого идет сигнал управления на катушку этого реле. Тогда надо прозванивать. Попробую завтра поэкспериментировать...
Добавлено: Пт июл 26, 2013 05:53
SergeyNK
у меня бк выдает ошибку не в разделе ЭБУ, a в разделе "электропакет уаз".
Добавлено: Пн июл 29, 2013 17:36
wildcat71
Подытожу свой случай. Как говорится, электрика - это наука о контактах. Не могу сказать, что из двух случаев поспособствовало устранению глюка, но он пропал и не появлялся уже свыше 100 км.
Вкратце. Снял блок предохранителей. Удивился, что при отключении некоторые разъемы отсоединялись легко, как будто вставлены не до конца. Разобрал блок. Проверил отсутствие "холодной" пайки, пропаял подозрительные места. На плате имеются две перемычки в виде монтажного провода. Один провод облуженным концом почти касался соседней токопроводящей дорожки. Переложил и перепаял его заново. Собрал блок. При установке проследил, чтобы разъемы были максимально вставлены в гнезда. Все!
Добавлено: Пн июл 29, 2013 20:05
SergeyNK
ок. Спасибо. В выходные пожалуй повторю вашу процедуру.
Добавлено: Чт авг 08, 2013 13:47
Petrol
Ну и как? Победил?