Страница 1 из 1

Прошу помощи по зажиганию! Срочно!

Добавлено: Вт июн 25, 2013 12:00
geka
Доброго времени всем!
Вводные:
Патрик 2011, Блок управления и все датчики Бош.
ГБО Ловато Завод.
Проблема:
Завожу машин, все хорошо, греемся до 75-80 гр.
Далее на холостых через 1-5 минут двигатель начинает троить, начинает моргать или сразу загорается чек.
Ошибки по БК - 0300, 0302 пропуски во втором цилиндре. Глушим, заводим, хрень повторяется, 1-5 минут работы на холостых и понеслась.
Если включить кандей начинает троить почти сразу или через 1 мин.
заменил свечи, катушку зажигания.
Потрошить жгут, для прозвонки проводов?
Может есть кто с тестером в Люберцах или округе?
Буду премного благодарен, машин надо реанимировать срочно.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 14:26
Макашев М.К.
Попробуй для начала поменять катушку зажигания со второго цилиндра с какой либо другой из оставшихся трёх. Если покажет пропуски в том цилиндре, на который ты поставил катушку со второго - меняй катушку.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 19:23
NATOvec
Катушка обычно дает 2-3 цилиндр,т.е сразу два цилиндра. Тут смотри провода высоковольтные они то же приходят со временем в неработоспособное состояние

Добавлено: Вт июн 25, 2013 19:42
Вадимыч
NATOvec писал(а):Катушка обычно дает 2-3 цилиндр,т.е сразу два цилиндра. Тут смотри провода высоковольтные они то же приходят со временем в неработоспособное состояние
Какие высоковольтные провода на 2011 годе? :shock:

Добавлено: Вт июн 25, 2013 20:11
Gudi.S
Свечу поменяй,потом жгут будешь трясти........

Добавлено: Вт июн 25, 2013 20:24
Вадимыч
ТС - заправку смени
Пошевели проводку когда троить будет в районе свечей-форсунок
Проверь наличие влаги-масла в свечных колодцах
Проверь качество подключения к форсунке газомозга
Попробуй махнуть форсунку со 2 цилиндра с соседом (если троит на газу - газовую, на бензине соответственно...)

Добавлено: Чт июн 27, 2013 08:02
geka
Итак, по прошествии разборок в течении 2-х дней выявлено:
1. катушки живые все
2. беда с разъемами газ-мозга?
3. беда с газ-мозгом?
Если полностью отключить газ-мозг через разъемы, машин работает исправно. После подключения газ-мозга, двигатель откатал вчера весь день без чека, но с низкими холостыми при включеном кандее. Сегодня с утра опять чек :cry: .
4. Самая главная беда - ГБО с завода, сканеры газовщиков (был в 3-х сервисах) не могут подключиться, просто тупо не видят.
Ищу хороший сервис по ГБО в Люберцах или округе.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 08:06
geka
Вадимыч писал(а):ТС - заправку смени
Пошевели проводку когда троить будет в районе свечей-форсунок
Проверь наличие влаги-масла в свечных колодцах
Проверь качество подключения к форсунке газомозга
Попробуй махнуть форсунку со 2 цилиндра с соседом (если троит на газу - газовую, на бензине соответственно...)
Троит и там и там, думаю как долезть до форсунок не разбирая впускной

Добавлено: Чт июн 27, 2013 08:31
вездеход_dup1
как я понял троит только на газу

Добавлено: Чт июн 27, 2013 08:34
вездеход_dup1
искатай газ и заправься на другой заправке у меня так было

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:14
geka
вездеход писал(а):искатай газ и заправься на другой заправке у меня так было
на бензе тоже троит, у мя пробег 20-30 км в день, заправился 3 дня назад

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:30
igor11i
Если троит и на газу и на бензе, значит подачу топлива можно исключить.
Свечи и катухи менял. Правильно? Проводов же у тебя уже нет, на каждый цилиндр своя катушка?
Если так то остается компрессия. Поздравляю, похоже газ сделал свое дело. Пришла пора расплачиваться за экономию. Меряй компрессию во втором горшке.
Какой пробег у машинки? Какой евро?

Добавлено: Чт июн 27, 2013 13:04
Lev
Исключать подачу топлива не стоит.
У меня было почти также (после подозрительной заправки), когда машина прогревалась до 45-50 градусов начинало троить. Я её глушил, сбрасывал ошибки и заводил. При езде всё было ок, только на хх немного стал дёргаться рычаг кпп. Поменял свечи, наконечники и провода - не помогло.
Тут мне надо было ехать из Марий Эл за Тагил, там через Урал, по горкам, да в снегопад на полностью гружённой машине почти 1500км, местами довольно сильно давал движку "продышаться". Доехал до точки - и всё, как часы!

Добавлено: Чт июн 27, 2013 13:13
ALEKS74
Да очень интересен пробег машины. Может действительно компрессию мерить пора!
Помимио перерекидывания одной катушки зажигания, нужно в паре с ней перекидывать свечу - катушку на один цилиндр - свечу на другой.
ТОпливную систему полностью исключать не надо, возможен сбой в линии сигнала на форсунку 2 цилиндра от компа, от него ж и газ берет сигнал. (в этом случае могу посоветовать попробовать на газовой рампе перекинут местами провода с 2 на 3 и также шланг перекинуть с 2 на 3. И при этом при переходе на газ будет троить, там подгазовать, устаканиться, и если ошибка на бензине во втором то она там и останется, а на газу перейдет на третий, то у вас с проводом на форсунку что-то. ТОЛЬКО не обращаете внимание на ошибки при переключении, после прогрева сбростье их и ждите свою. После теста верните все на место.)
И еще проблема на на индивидуальных катушках - это их разъемы и провода к ним, может в них проблема где то быть. Попробуйте пошевелить как то положение проводов поменять...

Добавлено: Чт июн 27, 2013 20:27
geka
igor11i писал(а):Если троит и на газу и на бензе, значит подачу топлива можно исключить.
Свечи и катухи менял. Правильно? Проводов же у тебя уже нет, на каждый цилиндр своя катушка?
Если так то остается компрессия. Поздравляю, похоже газ сделал свое дело. Пришла пора расплачиваться за экономию. Меряй компрессию во втором горшке.
Какой пробег у машинки? Какой евро?
пробег 33,5 тыр. Компрессию померяли во всех горшках норма. Евро 3.
Провода все подергал три раза, ради эксперимента оставил на 2 котле новую катушку, При отключеном от системы газ-мозге все в норме.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 20:37
geka
Нашел официального дилера Ловато, во вторник поеду.
Они даже не удивились моей проблеме и тому что газо-мозг не читаем обычными сканерами, говорят своя прога нужна. Вот. :P

Добавлено: Чт июн 27, 2013 21:07
ALEKS74
geka писал(а):
igor11i писал(а):Если троит и на газу и на бензе, значит подачу топлива можно исключить.
Свечи и катухи менял. Правильно? Проводов же у тебя уже нет, на каждый цилиндр своя катушка?
Если так то остается компрессия. Поздравляю, похоже газ сделал свое дело. Пришла пора расплачиваться за экономию. Меряй компрессию во втором горшке.
Какой пробег у машинки? Какой евро?
пробег 33,5 тыр. Компрессию померяли во всех горшках норма. Евро 3.
Провода все подергал три раза, ради эксперимента оставил на 2 котле новую катушку, При отключеном от системы газ-мозге все в норме.
Так если его - газомозг отключить, то ошибки вообще нет и дерганий? Если так то проблема в нем или более вероятно в проводах, смотри где провода к форсункам могли перетереться.
А пробеги какие на машине на бензине и на газу? перед тем как это началось? Машина ездила на бензине или только прогревы? есть вариант еще настроек или сбойной форсунки? Форсунку через газовую программу было б видно по времени впрыска. Ну или опять же как я говорил шланг и провода на форсунках местами поменять и смотреть не перейдет ли ошибка.

Добавлено: Пт июн 28, 2013 05:08
sciurus
Я не большой спец в этом вопросе но... позвольте вставить свои пять копеек.

- Троит и на газу и на бензине в районе одного цилиндра (включено все через газовый мозг)
- Не троит на бензине при подключении в обход газовых мозгов.

Вопрос: зачем искать поломку двигателя если очевидно что проблема в промежутке между разъемами форсунок (всех восьми) - газовой косы - газомозга?... Вообще очень похоже на умирающий эмулятор форсунки в мозге. Но может оказаться и что то другое даже низкое давление газа или засорение форсунки... Подвисание газовой (якоря) я бы тоже не исключал (вместе с бензом качает лишний газ через зависшую форсунку но тогда должно вонять из выхлопной)...

Добавлено: Пт июн 28, 2013 05:44
geka
sciurus писал(а):Я не большой спец в этом вопросе но... позвольте вставить свои пять копеек.

- Троит и на газу и на бензине в районе одного цилиндра (включено все через газовый мозг)
- Не троит на бензине при подключении в обход газовых мозгов.

Вопрос: зачем искать поломку двигателя если очевидно что проблема в промежутке между разъемами форсунок (всех восьми) - газовой косы - газомозга?... Вообще очень похоже на умирающий эмулятор форсунки в мозге. Но может оказаться и что то другое даже низкое давление газа или засорение форсунки... Подвисание газовой (якоря) я бы тоже не исключал (вместе с бензом качает лишний газ через зависшую форсунку но тогда должно вонять из выхлопной)...
Я, конечно не очень разбираюсь в ГБО. Но, разве для газа свои форсунки? Рампа то одна, или я их не вижу?
Сегодня пройдусь еще по проводке, хоть расположение жгута к мозгам крайне не удачно. Сам начинаю грешить больше на газомозг все таки. Вся байда начинается то после прогрева, когда под капотом за 80 гр. Походу мозг перегревается что ли? На ходу то все нормально.

Добавлено: Пт июн 28, 2013 07:05
ALEKS74
Ну более вероятен мудеж газовой форсунки. Они есть, как, какие и куда завод их ставит я не знаю. Едь к газовщикам. К нормальным.

Добавлено: Пт июн 28, 2013 07:56
sciurus
geka

Нет, не правильно. Газовая рампа отдельно от бензиновой. Она скорее всего находится СНИЗУ коллектора (так у моего приятеля с заводским ГБО 11 года)

Если именно с нагревом связано - проводка тут вряд ли виновна, либо нагревающийся мозг (простите за каламбур) "мозг имеет", либо форсунка газовая. Говорят возможно но не сталкивался. Но все это лишь только в том случае, если Вы напрямую подключали бензин и все было БЕЗ нареканий.

Хотя пожалуй полностью сбрасывать со счетов механику и топливную систему бенза - не стоит. Может оказаться что угодно, ничему не удивлюсь! )

Добавлено: Пт июн 28, 2013 08:47
ALEKS74
ну форсунку можно самому проверить перекидыванием также как катушку делал

Добавлено: Вт июл 02, 2013 19:56
geka
ALEKS74 писал(а):ну форсунку можно самому проверить перекидыванием также как катушку делал
форсунку от бензина или газа?

Добавлено: Вт июл 02, 2013 20:18
geka
Съездил сегодня в Ловатовский сервис, резюме:
1. пока не включили обратно газ-мозг было почти хорошо, отъездил на бензине 4 дня без проблем.
2. газ-мозг перепрошили Ловатовской прошивкой.
3. в сервире с подключенным газ-мозгом, двигатель отработал на газе и бензине почти 40 минут. Мотор-тестер постоянно засекал пропуски зажигания по всем цилиндрам но в пределах настроек нормы, тесть кол-во пропусков не большое :( , чек не загорался, троения не было, двигатель работал более менее стабильно.
4. Вердикт мастера:
ГБО в норме. Надо проверять двигатель на предмет подсоса воздуха, компрессии, проверять мозг двигателя и зажигание :shock: .
Уехал от туда на газе прокатался 4 часа по делам, после попал в пробку ... через 20 минут стояния двигатель затроил и загорелся чек :( занавес.
Вынос мозга продолжается. Поступило предложение перепрошить мозги двигателя на альтернативную прошивку. Сижу думаю че делать?

Добавлено: Вт июл 02, 2013 20:28
geka
В догонку:
после прошивки, мастер через комп отключал форсунки,
двигатель колбасило так что все сомнения в их работоспособности у меня отпали тут же.

Добавлено: Вт июл 02, 2013 21:16
ALEKS74
мастера любят программой все смотреть. попробуй найти свои газовые форсунки и проверить на них шланги - трубочки, они бывают и лопаются. а так фиг знает раз пропуски по всем цилиндрам.