Страница 1 из 3

перестал заводится

Добавлено: Вт июн 18, 2013 14:45
жорж
Люди помогитеееее!!! В пробках температура вылазит под 90 пищит датчик давления масла на табло часов показывает 0.2-0.4 кг/см2, принудительное включение вентилятора через комп ничего не дает. Решил покавыряться в блоке предохранителей под капотом воткнул перемычку в управление релюшками вентиляторов чтобы оба включались, воткнул, включались, стал собирать - напроч отказался заводится, при повороте ключа щёлкает реле бензонасоса естественно и сам бензонасос такт 1сек., спустя минуту или две а то и три (каждый раз по разному) включается бензонасос накачивает давление отключается загорается чек комп показывает КЗ ДПДЗ, КЗ ДХХ, скидываю ошибки комп показывает что скинул нажимаю диагностику ошибки на месте чек горит. перемычку к стате вырезал сразуже.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 14:52
пианист
Вот же сам себе проблему нажил! 90 градусов - нормальная температура, можно даже и поболе. И датчики у каждого второго пищат.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 15:26
жорж
блин хотелось как лучше

Добавлено: Вт июн 18, 2013 15:46
ZamPoteh
Зачем машине мешал работать? Уж если очень хотелось, что бы вентили маслали, надо было просто фишку с датчика температуры скинуть. А теперь поди разберись, что ты там наКЗачил.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 16:17
жорж
Вы песочить то песочте но и подсказывайте чего нибудь, а то набросились на сирого убогого

Добавлено: Вт июн 18, 2013 16:40
виктор сергеевич
Если стоишь в пробке и растет температура двигателя, дерни ручку капота, будет щель, будет вентиляция, и выключи кондиционер, температура упадет, кондеционер потом включай периодически, после проезда пробки остановись и закрой капот, а если едешь по городу, медленно, можешь не закрывать до дома, это по трассе может хлопнуть.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 16:46
виктор сергеевич
А насчет поковырятся, это надо теперь хорошего диагноста, уж очень много электроники на Патриоте

Добавлено: Вт июн 18, 2013 16:47
жорж
в нашем регионе считаю кондёр вообще лишней приблудой хотя на моём коне стоит да ещё и работает, включал один раз - вещь бесполезная. а капот я дёргал таким образом до дома и доехал да не один раз. писк датчиков задолбал, противный.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 16:53
Сталинградец
Может падение давления масла связано с уровнем масла или с забитостью масляного фильтра? Давно уровень проверял и фильтр менял?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 16:59
жорж
с диагностом согласен да где его взять до города коня на носилках не очень хочется переть. я следующее кубатурю, КЗ я никакого не совершал ошибки я в ЭБУ загнал своими манипуляциями (отключение подключение опробование на работоспособность и так далее) отключение батарейки ошибки не сбрасывает так же как и комп, в сигналке стоит собственный элемент питания функции сигналки как раз заведены на ЭБУ блокировки двигателя возможно эта зараза и держит там эти ошибки. что скажете?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 17:00
виктор сергеевич
Падение давления масла связано в первую очередь с плохим маслом, заливайте хорошие масла.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 17:01
жорж
Может падение давления масла связано с уровнем масла или с забитостью масляного фильтра? Давно уровень проверял и фильтр менял?

фильтр и масло меняю каждый сезон апрель сентябрь масло ESSO 10W40.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 17:04
Сталинградец
А может их ничто не держит ошибки-то? Может они после сброса заново определяются т.к. не решена проблема?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 17:15
виктор сергеевич
Может проще договорится с диагностом что бы он сам приехал, нужен хороший компьютер, БК не все параметры показывает, и не все может, так себе, выручает конечно, мой совет только к диагносту, там проблем может на сто рублей, но найти надо,

Добавлено: Вт июн 18, 2013 17:20
жорж
А может их ничто не держит ошибки-то? Может они после сброса заново определяются т.к. не решена проблема?

возможно и определяются но датчики я сначала не трогал это после всех попыток избавится от проблемы а потрачено на это было пол дня, я пошел гулять по проводам изменений не нагулял, кроме ошибок существует ещё первоначальное пульсирование реле топливного насоса такое ощущение что ЭБУ не до получает питания где то происходит падение напряжения. двенадцать вольт на управление реле приходит в полном объёме от реле управления двигателем, а вот ноль где то теряется причем пульсивно, цепь реле ЭБУ целая, реле управляется с ЭБУ нолём.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 17:32
виктор сергеевич
Сам уже все нашел, проверяй тогда всю массу на все, у меня один раз так на газели было, все исправно все на месте, только ключ на старт, все пи......ц умирает все, короче масса на двигатель вроде окислилась, уже не помню точно, или выключатель массы,

Добавлено: Вт июн 18, 2013 17:34
жорж
Может проще договорится с диагностом что бы он сам приехал, нужен хороший компьютер, БК не все параметры показывает, и не все может, так себе, выручает конечно, мой совет только к диагносту, там проблем может на сто рублей, но найти надо,

скорее всего так и будет, но все таки попробую отключить батарейку и выдернуть разъёмы из ЭБУ на ночь может поможет.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 17:41
жорж
Может проще договорится с диагностом что бы он сам приехал, нужен хороший компьютер, БК не все параметры показывает, и не все может, так себе, выручает конечно, мой совет только к диагносту, там проблем может на сто рублей, но найти надо,

скорее всего так и будет, но все таки попробую отключить батарейку и выдернуть разъёмы из ЭБУ на ночь может поможет.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 17:44
виктор сергеевич
Если блок Бош, то навряд ли поможет, он кстати и пробег тоже записывает, это для сведения, не только на спидометре можно посмотреть.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 17:52
жорж
Если блок Бош, то навряд ли поможет, он кстати и пробег тоже записывает, это для сведения, не только на спидометре можно посмотреть.

он окоянный догадываюсь что них....на не выйдет но где то теплится еще огонёк. а массу всю прошуршал, или думаю что всю.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 18:09
ZamPoteh
Если грешишь на топливный насос (не создаёт давление), то съиметируй его исправную работу (созидай давление бензина в трубопроводе и соответственно в рампе около 3 атм. компрессором-насосом, и попробуй завести двигатель.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 18:26
виктор сергеевич
жорж писал(а):Люди помогитеееее!!! В пробках температура вылазит под 90 пищит датчик давления масла на табло часов показывает 0.2-0.4 кг/см2, принудительное включение вентилятора через комп ничего не дает. Решил покавыряться в блоке предохранителей под капотом воткнул перемычку в управление релюшками вентиляторов чтобы оба включались, воткнул, включались, стал собирать - напроч отказался заводится, при повороте ключа щёлкает реле бензонасоса естественно и сам бензонасос такт 1сек., спустя минуту или две а то и три (каждый раз по разному) включается бензонасос накачивает давление отключается загорается чек комп показывает КЗ ДПДЗ, КЗ ДХХ, скидываю ошибки комп показывает что скинул нажимаю диагностику ошибки на месте чек горит. перемычку к стате вырезал сразуже.
. Вот ты сам написал, что бензонасос работает, давление накачивает и отключается, значит все нормально, так и должно быть, а что ты про КЗ ДПДЗ И КЗ ДХХ, молчишь, вот тебе и диагностика сработала.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 18:32
жорж
Если грешишь на топливный насос (не создаёт давление), то съиметируй его исправную работу (созидай давление бензина в трубопроводе и соответственно в рампе около 3 атм. компрессором-насосом, и попробуй завести двигатель.

он не то чтобы не создает он изначально не запускается реле управления щёлкает с частотой 1сек. мож меньше питание на насос поступает импульсами по этому в насосе слышен стук, от батарейки на прямую нормально работает, вот датчик давления мож брешет вот это мож, но до него добраться геморой ещё тот.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 18:39
жорж
. Вот ты сам написал, что бензонасос работает, давление накачивает и отключается, значит все нормально, так и должно быть, а что ты про КЗ ДПДЗ И КЗ ДХХ, молчишь, вот тебе и диагностика сработала.

может эти косяки и по этой причине вылазят но первоначально это бензонасос при повороте ключа начинает щёлкать последние две или три попытки вообще не запускался.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 18:44
жорж
впечатление что питание по контуру управления двигателем где то косячит

Добавлено: Вт июн 18, 2013 18:55
виктор сергеевич
У тебя двигатель не заводится, а давление в системе накачено, и клапан держит давление, поэтому бензонасос и не работает долго, у тебя короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки и короткое замыкание датчика холостого хода, как ты сам написал, вот их и ищи или меняй, если есть рядом магазин, договорись поставить попробовать, если ошибка пропадет купишь поменяешь.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 18:58
ZamPoteh
виктор сергеевич писал(а):У тебя двигатель не заводится, а давление в системе накачено, и клапан держит давление, поэтому бензонасос и не работает долго, у тебя короткое замыкание датчика положения дроссельной заслонки и короткое замыкание датчика холостого хода, как ты сам написал, вот их и ищи или меняй, если есть рядом магазин, договорись поставить попробовать, если ошибка пропадет купишь поменяешь.
В том то и весь фокус, что с неисправными этими датчиками двигатель должен заводиться и работать, в аварийном режиме, но работать будет.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 19:03
виктор сергеевич
Ну тогда давайте сначала, а стартер то хоть крутит двигатель или нет.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 19:50
виктор сергеевич
И какого года машина, какое там евро.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 22:15
пианист
виктор сергеевич писал(а):Падение давления масла связано в первую очередь с плохим маслом, заливайте хорошие масла.
Да нет там никакого падения давления! Все тут прекрасно знают, какого качества эти датчики. 7 из 10 можно смело в помойку отправлять. А уж чем автора температура смутила, вообще непонятно. 90-95 градусов - нормальная рабочая температура.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 05:00
жорж
Ну тогда давайте сначала, а стартер то хоть крутит двигатель или нет.
И какого года машина, какое там евро.

извините что отключился поздно было, за день напрыгался.
стартер крутит прекрасно вся бортовая работает нормально, не работает система управления двигателем
2010г. евро 3.

сегодня утром пробовал запустить ещё них...на не вышло система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит, комп показывает что нет связи с ЭБУ, пробовал запустить на газе тоже них..на искры то нет.
попытки найти диагноста пока ни к чему не привели, уже хотел вскрыть ЭБУ - снял раскрутил он оказался склеен герметиком разорвать что то рука не поднялась прилепил на место. вообще у меня вопрос насколько ЭБУ живуч, а то похоже он здох

Добавлено: Ср июн 19, 2013 06:20
виктор сергеевич
Ты так всю машину доломаешь, иммобилайзер кстати тоже хитрожопая штука, ищи все таки специалиста.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 06:25
виктор сергеевич
На Волгах блок управления у меня и водой заливало, и со сгоревшими наконечниками приезжал, что токо не было, и на соболе тоже ни разу не сгорел ни один,

Добавлено: Ср июн 19, 2013 06:28
igor11i
Как диагност говорю: прекрати ломать автомобиль, после тебя его еще кому то чинить придется!

Добавлено: Ср июн 19, 2013 06:47
Сталинградец
Конечно вряд ли в этом дело, но был у меня такой случай.
Приехал к родителям, заглушил машину. Через час выхожу машина не заводится. Стартер крутит и все. При этом горит, кратковременно гаснет и снова загорается сигнализатор включения иммобилайзера (значёк машина с замком). Проблему решил следующим образом. Взял второй и третий ключ, по-очереди ими включил-выключил зажигание, тут же эту операцию провел с третьим ключом и машина завелась. Короче, ключик как-то "отписался" от ЭБУ.
Может и у тебя от всех этих лазаний и перемычек как-то что-то обнулилось в ЭБУ? Вряд ли конечно, но мало ли.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 07:05
191
вообще у меня вопрос насколько ЭБУ живуч, а то похоже он сдох
Предохранитель мозгов смотрел? 10 А под капотом.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 07:13
жорж
Предохранитель мозгов смотрел? 10 А под капотом.

чего я только не смотрел разве что запаску ещё не разбортовал

Добавлено: Ср июн 19, 2013 07:18
жорж
до тринделся с одним спецом на 15.00 по моим объяснениям предварительно он сообщил что возможно сигналка заглючила или иммобилайзер. буду ждать.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 07:32
Сталинградец
жорж писал(а):до тринделся с одним спецом на 15.00 по моим объяснениям предварительно он сообщил что возможно сигналка заглючила или иммобилайзер. буду ждать.
Вот я тебе про что выше и написал. Тоже у меня иммобилайзер не давал завести машину, потому что ключ "отписался" от ЭБУ. Зажигание включалось, стартер крутил, а машина не заводилась. И все время загорался индикатор иммобилайзера.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 07:49
жорж
читал, похоже на то, где то у меня была ссылочка как ключи прописывать. и еще есть запасной ключ пойду его попробую,

Добавлено: Ср июн 19, 2013 07:59
Сталинградец
Как ключи прописывать написано в руководстве по эксплуатации авто. Я прописал как выше тебе рассказал.
У меня машина октябрь 2012 г.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 08:28
Vino
жорж писал(а): сегодня утром пробовал запустить ещё них...на не вышло система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит, комп показывает что нет связи с ЭБУ, пробовал запустить на газе тоже них..на искры то нет.
попытки найти диагноста пока ни к чему не привели, уже хотел вскрыть ЭБУ - снял раскрутил он оказался склеен герметиком разорвать что то рука не поднялась прилепил на место. вообще у меня вопрос насколько ЭБУ живуч, а то похоже он здох
Возможно разряжен аккумулятор.
Машина больше месяца у меня простояла, прихожу завожу и "система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит" (двигло не крутит), не заводится. Снял акк, на ночь поставил на зарядку.. теперь все с пол оборота. Видимо БК за месяц высосал его.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 08:37
виктор сергеевич
Иммобилайзер имеет функцию, при падении напряжения аккамулятора ниже, не помню точно скольки вольт, он вообще отключает всю электронику, лампочки еще может и загорятся, но ни стартер ни бензонасос работать не будут.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 09:03
жорж
Возможно разряжен аккумулятор.
Машина больше месяца у меня простояла, прихожу завожу и "система управления двигателем выдаёт импульс щёлкают релюшки, моргает значек иммобилайзера чек не горит" (двигло не крутит), не заводится. Снял акк, на ночь поставил на зарядку.. теперь все с пол оборота. Видимо БК за месяц высосал его.

Иммобилайзер имеет функцию, при падении напряжения аккамулятора ниже, не помню точно скольки вольт, он вообще отключает всю электронику, лампочки еще может и загорятся, но ни стартер ни бензонасос работать не будут.

мужики ну это не первый мой аппарат про батарейку уж я в теме, периодически даю подзарядку на ночь ставил заряжаться стартер крутит как родной, когда падение напряжения в борт сети достигает критического уровня это около 9В комп начинает чирикать и фиги показывать
кстате ключик не подошол, процадура обучения не начинается - согласно инструкции по эксплуатации

Добавлено: Ср июн 19, 2013 09:18
Сталинградец
В смысле ключик не подошел?
Не знаю как у тебя, а у меня 3 ключа - 2 с кнопками, 1 без них.
Если мне не изменяет память, то в инструкции написано, что машина будет заводится когда ВСЕ ключи прописаны. Т.е. если твой основной ключ не прописан, а запасные прописаны, то машин все равно не заведется. Сейчас не могу взять инструкцию (лежу в больничке) и найти где это написано.
Поэтому я взял дома запасные ключи, и по-очереди, сначала запасными, а потом основным ключом, включил-выключил зажигание. И после этого у меня перестал загораться индикатор иммобилайзера и машина стала заводиться.
Вот и вся моя процедура обучения.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 09:31
Сталинградец

Добавлено: Ср июн 19, 2013 10:52
жорж
В смысле ключик не подошел?
Не знаю как у тебя, а у меня 3 ключа - 2 с кнопками, 1 без них.
Если мне не изменяет память, то в инструкции написано, что машина будет заводится когда ВСЕ ключи прописаны. Т.е. если твой основной ключ не прописан, а запасные прописаны, то машин все равно не заведется. Сейчас не могу взять инструкцию (лежу в больничке) и найти где это написано.
Поэтому я взял дома запасные ключи, и по-очереди, сначала запасными, а потом основным ключом, включил-выключил зажигание. И после этого у меня перестал загораться индикатор иммобилайзера и машина стала заводиться.
Вот и вся моя процедура обучения.

желаю скорейшего выздоровления.
у меня картина несколько иная, было три ключа один я утопил в красноярском море почти разу после приобретения патра (на катере перевернулся), в торец ключа вставлен чип, как в инструкции один должен быть с красным чипом-это основной остальные с черным под цвет ключа но у меня все с чёрным и основной как я предполагаю это которым я пользовался всё время на нём висела свинцовая пломба а так ключи ни чем не отличаются.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 11:26
Сталинградец
Просто если у тебя "отписался" один ключ, то прописанных осталось два. По ссылке выше, в инструкции (правда инструкция на новые Патры, на старых так или нет - не знаю) сказано, что система заработает при не менее ТРЕХ прописанных ключей. Выходит, что если у тебя проблема с ключом, то без третьего ключа тебе не обойтись. Ну я так думаю, хотя не уверен в своей правоте.
Если проблема будет все-таки в этом, то придется тебе, наверное менять чипы в ключах.
Вот здесь тогда будешь читать:http://www.uazpatriot.ru/forum/ostorozh ... 24202.html

Добавлено: Ср июн 19, 2013 12:26
жорж
при старой системе-один ключ основной он же обучающий остальные два рабочие, без основного ключа система не обучает, при утрате основного ключа необходима замена иммобилайзера и контроллера, остальных рабочих ключей может быть любое количество но не более трёх. как я думаю основным ключём я сейчас пользуюсь, потому что как то решил проверить второй ключ он не работал согласно инструкции его обучил и было всё в порядке.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 19:19
Сталинградец
Завелся?