Страница 1 из 1
горит чек, не едет
Добавлено: Ср май 29, 2013 08:30
Заводчанин
Так уж получилось, что новый патриот купался в холодной сибирской реке по стекла 4 часа.Машину высушили, собрали и начались чудеса с электрикой.То горит, то не горит чек, когда загорается, прямо в движении то машина перестает ехать, больше 2 тысяч. оборотов не набирает.Цеплял электрик сканер, удалил Все ошибки, но хватило не на долго, опять чек и не едет.Поставили новую педаль газа, сканер показывает Все нормально, но опять вскоре чек горит и свое повторяется.Сегодня заменим Эбу, посмотрим что будет.Что еще может быть, проводка?
Добавлено: Ср май 29, 2013 09:11
Макашев М.К.
Чистка всех разъёмов и прочих электро-соединений. Не исключено, что могли появиться окислы в местах скруток (да-да и такое присутствует) проводов и в контактах колодок соединительных..
Добавлено: Ср май 29, 2013 10:02
Заводчанин
А как чистить разъёмы и колодки? Может есть какой-то другой способ нежели ковыряться в них, не везде получится
Добавлено: Ср май 29, 2013 10:34
TXA
1 - постараться высушит машину, желательно каком-нибудь боксе: проверить что в ЭБУ не осталось водички и высох он правельно, можно протиреть спиртиком все контакты внутри.
2 - как правельно сказал Макашев М.К. все контакты под капотом рассоединить, просушить и прочистить
3 - если не помогло может быть стоит перепрошить ЭБУ на заводскую настройку
Добавлено: Ср май 29, 2013 10:56
Заводчанин
ОК,будем действовать!
Добавлено: Пт май 31, 2013 04:27
Заводчанин
После замены ЭБУ и чистки клемм все заработало!
Добавлено: Сб сен 14, 2013 07:58
Doyzer
Возникла похожая проблемма. Загорелся чек и машин ехать перестал. На 1-й передаче до 3 тыс оборотов еле еле раскручивается, на 2-й уже ехать нехочет.
Пробовал скинуть клемму с АКБ - не помогло.
БК нет, т.к. до настоящего моменту нужды не было.
Машин конца 2012 г. Евро -3, пробег чуть более 10 тык. В сервисе ниразу не был (Все ТО своими руками). В водоеме не тонул.
Подскажите куда копать?
Добавлено: Сб сен 14, 2013 08:20
ZamPoteh
Doyzer писал(а):Возникла похожая проблемма. Загорелся чек и машин ехать перестал. На 1-й передаче до 3 тыс оборотов еле еле раскручивается, на 2-й уже ехать нехочет.
Пробовал скинуть клемму с АКБ - не помогло.
БК нет, т.к. до настоящего моменту нужды не было.
Машин конца 2012 г. Евро -3, пробег чуть более 10 тык. В сервисе ниразу не был (Все ТО своими руками). В водоеме не тонул.
Подскажите куда копать?
Начни с заборной сетки бензонасоса.
Добавлено: Сб сен 14, 2013 19:04
Doyzer
Промблемма вроде решилася.
Так как сразу лезть в бензобак было лень начал копать с тормозной педали. Тем более нарыл на форуме рассказ комрада Еп-а , что он в похожей ситуевине тоже думал на сетку бензонасоса, а оказался концевик педали тормаза.
Кргда залез под торпеду оказалося один концевик был не затянут и дрягался. Выставил, затянул и машин поехал. Потом нажал на диагностику приборки и чек погас.
Теперь снимаю нервенный стресс, гыыы
ПыСы.
Этот случай сподвиг таки на покупку Мультитроникса С-580.