Страница 1 из 1

Падение напряжения

Добавлено: Пн июл 23, 2007 11:56
MYG
Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?

Добавлено: Пн июл 23, 2007 13:23
Vader
Ремешок генератора не смотрел?

Re: Падение напряжения

Добавлено: Пн июл 23, 2007 14:54
Tratran
MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
и контакты проверь-подтянуть.

Re: Падение напряжения

Добавлено: Пт июл 27, 2007 10:23
KOT
MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
Всё правильно так и должно быть. Это работает термо-компенсация.
Вкратце: В генераторе установлен термо датчик. Который в зависимости от температуры в подкапотном пространстве (хотя меряет он температуру внутри гены) изменяет напряжение выдаваемое в борт сеть. Зачем! Затем чтобы в жаркую погоду не перезаряжать аккумулятор, продлить его жизнь.
Соответственно при отр. температуре у меня показывает 14.5!

Re: Падение напряжения

Добавлено: Пт июл 27, 2007 13:37
Vader
KOT писал(а):
MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
Всё правильно так и должно быть. Это работает термо-компенсация.
Вкратце: В генераторе установлен термо датчик. Который в зависимости от температуры в подкапотном пространстве (хотя меряет он температуру внутри гены) изменяет напряжение выдаваемое в борт сеть. Зачем! Затем чтобы в жаркую погоду не перезаряжать аккумулятор, продлить его жизнь.
Соответственно при отр. температуре у меня показывает 14.5!
А можно какое-нибудь документальное обоснование этому утверждению увидеть? Ни на одном автомобиле такого не встречал :)

Добавлено: Пт июл 27, 2007 16:58
KOT
Попросили? Пожалуйста! :D

http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
На этом сайте наиболее подробно и в доступной форме описывается то, что я казал в двух словах. Создатель этого сайта серьёзно задумался над этой проблемой и выпускает интеллектуальные регуляторы бортового напряжения.

http://www.12v.ru/site.xp/049057051124.html
Вот к примеру. Трёх уровневые регуляторы напряжения с принудительным включением 14,7 повышенного, 14,2 нормального или 13.6В пониженного напряжения. В замен штатных рег.напр.

Всех ссылок не перечесть. Если интересно, покопайся в поисковике! :)

Теперь расскажу зачем и кому это все нужно. Вот например таким "сумасшедшим" как я :lol: у которых установлено либо 2 аккумулятора либо аккум с большой ёмкостью. Т.е. при сильно разряженных аккумуляторах можно приподнять напряжение для более интенсивной зарядки. Либо наоборот опустить в дальней поездке по трассе, в жаркую погоду.
В генераторах установленных в нашем автомобиле это все выполняется автоматически.
Первый опыт трех уровневых регуляторов был применен еще на тракторах! В 80-х годах.

Если написал много лишнего извините не удержался, очень интересная тема. :)

Re: Падение напряжения

Добавлено: Пт июл 27, 2007 18:03
skyclad
KOT писал(а):
MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
Всё правильно так и должно быть. Это работает термо-компенсация.
Вкратце: В генераторе установлен термо датчик. Который в зависимости от температуры в подкапотном пространстве (хотя меряет он температуру внутри гены) изменяет напряжение выдаваемое в борт сеть. Зачем! Затем чтобы в жаркую погоду не перезаряжать аккумулятор, продлить его жизнь.
Соответственно при отр. температуре у меня показывает 14.5!
Спасибо, друг. А то я уже хотел было лезть в генератор...

p.s. Надо бы постоянно помнить о мысли что машине не надо мешать работать. :)

Добавлено: Сб фев 13, 2010 20:21
sinmaks
Перерыл весь сайт в связи с проблемами с зарядкой и коротким сроком жизни АКБ.

Нашел решение.

ТермоОптимизированный электронный Регулятор Напряжения (ТОРН)
-контролируется не только температура аккумулятора, но и температура двигателя.
-реализована функция «мягкого» включения генератора.
-Блокировка генератора при остановленном двигателе.
-Трехрежимный каскад управления контрольной лампой аккумулятора.
-Полная динамическая коррекция по ДПДЗ в инжекторных двигателях.
-Ускоренное восстановление заряда после холодного пуска на основе контроля температуры двигателя.
Детально описано в первоисточнике:
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
Выше была ссылка на него.

Начинка 5-го поколения:
Изображение

Re: Падение напряжения

Добавлено: Сб фев 13, 2010 20:43
yu_yu
MYG писал(а):Доброго времени суток. С недавних пор напряжение в сети автомобиля стало просаживаться: заводишь двигатель - 14В, а минут через 15 становится 13,5 еще через 15 мин - 13 В. Чем это может быть вызвано?
Это генератор заряжает аккумулятор, чем меньше напр. на клеммах акк., тем больше напряжение выдаёт генератор (до определённных своими характеристиками пределов). Возможно аккум. просит водицы или на пенсию собрался. :cry:
Если напр. постоянно стабилизируется на одном уровне, то с геной всё ОК.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 19:23
ZamPoteh
Уважаемые! Никто не ставил себе данное изделие (http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm)? То бишь, "ТОРН"?
Интересует цена изделия? А то на сайте об этом молчок.
И практичность данного изделия?

Добавлено: Сб апр 17, 2010 23:11
Ep
я не ставил, но на уазбуке написано что цена в пределах тыщи :)

Добавлено: Вс апр 18, 2010 07:15
ZamPoteh
Ну хоть чутка соорентировал, спасибо. А вообще, чего я парюсь, :arrow: надо позвонить и узнать.