Страница 1 из 2
Дополнительный электронасос ОЖ
Добавлено: Пн апр 29, 2013 20:59
droplbox
Здраствуйте, форумчане
У меня проблема с доп.насосом
Сам насос исправен, кнопка исправна а при включенном зажигании насос не работает
Помогите, советом , или, пришлите схемы включения доп. Эл.насоса
Заранее спасибо
Машина 2008 г.в.
Добавлено: Пн апр 29, 2013 21:06
Vib
год какой машины у меня с начало вкл. 2 печь а потом насос машина 2005г.
Добавлено: Вт апр 30, 2013 20:45
droplbox
2008 г.в.
Добавлено: Вт апр 30, 2013 22:07
роман300
Если 2 печки, насос включаеться клавишей 2-й печки, если печка одна то отдельной клавишей на панели. Сначало проверить питание на насос подаёться? Тогда проблема в самом насосе. Если нет то искать почему, у меня как-то ( Я магнитолу вытаскивал - вставлял) и фишка с кнопки слетела :)
Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:15
Comanche
Чтоб новую тему не создавать напишу тут
полез сейчас проверить почему плохо греет печка и в процессе обнаружил, что доп насоса вообще нет!
шпильки крепления пустые, провод оранжево/черный с фишкой просто лежит, шланги ОЖ соеденены через шаровый кран напрямую...
патр естественно, БУ, печки две, кран перекрытия доп печки не обнаружен - шланги идут в торпеду без разрезов, фишки в консоли для включения доп насоса нет. нафига ж?!! видимо бывший владелец был из секты последователей Лучсергея, других мыслей нету :)
Добавлено: Пт янв 31, 2014 12:23
Comanche
какой взять?
Двигатель отопителя ГАЗ/ ГАЗЕЛЬ (насос) D-18 мм Калуга (32.3780-01) 1157,00 руб.
Двигатель отопителя ГАЗ/ ГАЗЕЛЬ (насос) D-18 мм (Кизляр)(891,3780) 1317,00 руб.
Двигатель отопителя ГАЗ/ ГАЗЕЛЬ (насос) D-18 мм (Элара)(47,3780) 1647,00 руб.
Добавлено: Пт янв 31, 2014 19:28
romul666
Добавлено: Сб фев 01, 2014 06:37
Comanche
хм. заманчиво
у него фишка с + и -?
то бишь мне массу взять со шпильки и к нему?
Добавлено: Сб фев 01, 2014 07:07
Errics
Приветствую коллеги.
Я, что бы новых тем не создавать, напишу сдесь.
Как минимум у двух новых Патритов отсутствовало реле доп насоса печки ( у меня и у crazy_ru).
После внедрения данного реле в на свое законное место, при положении крутилки температуры на 12 часов и далее отчетливо слышна работа помпы.
Патриот конца 13 года.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 07:10
Comanche
у новых другие монтажные блоки? чтото я в камасутре не нашел никаких реле доп насоса печки
Добавлено: Сб фев 01, 2014 07:17
Errics
Скорее всего, да, другие. Потому что мне так сказал продавец в салоне, но лично я не видел (старый).
Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:17
Comanche
просто интересно, у старых реле этого нету, но насос жужит
Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:26
romul666
Comanche писал(а):просто интересно, у старых реле этого нету, но насос жужит
На старых в салоне кнопарь для включения доппомпы. А зачем минус на шпильку? К насосу же два провода идут + и -!
Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:30
Comanche
1 - в теме про поиск неподлюченных проводов я писал что в недрах консоли данной фишки для кномки у меня нет, на что мне ответили что в 2007 ее не было
2 - провод оранжевочерный у меня один, с одиночной фишкой. поэтому был уверен что масса на газелячем насосе идет со шпильки

Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:44
romul666
А что мешает подключить отдельно, через симпатичный тумблерок?
Добавлено: Сб фев 01, 2014 10:50
Comanche
ну конечно подключу, думаю на родную кнопку, ведь я ее купил зараенее, еще до того как обнаружил отсутствие фишки в проводке
Добавлено: Сб фев 01, 2014 21:17
ValeraL
у меня 2010 год бензин, сам допнасос присутствует, но сняв магнитолу, чего-то не нашел свободноболтающихся разъемов, либо так хорошо запрятали.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 21:48
Россиянин
Должен, у меня 11 год и он там был но запрятан за основной пучок проводки
Добавлено: Вс фев 02, 2014 03:46
Comanche
блин, у всех есть а у меня на 2007ом нету ((
снимал всю центральную консоль прослеживал все провода в косе
Добавлено: Вс фев 02, 2014 07:40
Comanche
подскажите люди добрые! у этого пресловутого разъема включения доп.отопителя какой номер на электросхеме в камасутре?
Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:47
Nordserge
Comanche писал(а):подскажите люди добрые! у этого пресловутого разъема включения доп.отопителя какой номер на электросхеме в камасутре?
Если являешься обладателем камасутры с цветной схемой , то искомый провод,розовый с черными полосами,идет от электродвигателя водяног насоса №44 напрямую на №95,переключатель режимов работы дополнительного отопителя.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:51
Comanche
оно?
осталось проследить кто остальные провода на 95
Добавлено: Вс фев 02, 2014 13:10
Nordserge
Comanche писал(а):оно?
осталось проследить кто остальные провода да 95
Не понял,переведи :)
На разьеме должна быть маркировка.
Контакты V,H,I,обьединяются вместе и на помпу.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 13:23
Comanche
щербенский писал(а):Comanche писал(а):оно?
осталось проследить кто остальные провода да 95
Не понял,переведи :)
На разьеме должна быть маркировка.
Контакты V,H,I,обьединяются вместе и на помпу.
перевожу
у меня вообще нет этого разъема в косе
поэтому что его смоделировать заново мне надо точно знать какие провода брать из косы
Добавлено: Вс фев 02, 2014 13:54
Nordserge
Comanche писал(а):
перевожу
у меня вообще нет этого разъема в косе
поэтому что его смоделировать заново мне надо точно знать какие провода брать из косы
:D Напомнило сцену из к.ф."Джентельмены удачи".
Голубой провод скорее всего плюс.
Очень неудобная схема.
Попробую по схеме 2006 года,хотя тоже не айс.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 14:06
Comanche
там два голубых
чистоголубой и голубокрасный.. а еще желтый интересен и красночерный
Добавлено: Вс фев 02, 2014 14:22
Nordserge
Comanche писал(а):там два голубых
чистоголубой и голубокрасный
Это два разных провода.
На схеме 2006 года все проще.
Сделай чтобы в крайнем положении включался насос,
не ломай голову.
Уточни ,вторая печка есть ?
Добавлено: Вс фев 02, 2014 14:25
Comanche
вторая печка есть, у нее свой 3-х позиционный переключатель
думаешь оттуда лучше запитаться?
Добавлено: Вс фев 02, 2014 14:46
Nordserge
Comanche писал(а):вторая печка есть, у нее свой 3-х позиционный переключатель
думаешь оттуда лучше запитаться?
Да, только разгрузочное реле поставь.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 14:50
Comanche
а для имбицилов от электрики - можно с описанием какие цвета проводов на какие контакты реле коммутировать?
Добавлено: Пн фев 03, 2014 06:36
Comanche
попробовал поразбираться в схеме - ведь под номером 95 живет "переключатель режимов работы дополнительного отопителя", то есть трехпозиционный выключатель который на самом доп. отопителе между сидений...
а я пытался спросить, есть ли на схеме та фишка, которую все в недрах консоли за магнитолой находят?
в одном БЖ я нашел фотки, но не все провода видно, какой на каком контакте
ЗЫ не она ли это на схеме 2005года?

Добавлено: Пн фев 03, 2014 07:04
191
Не было этой фишки на старых машинах, я ж тебе уже говорил. Там алгоритм был другой и комплектация. Доп насос ставился только на машины со второй печкой и включался переключателем на задней стороне бокса вместе с вентилятором, на машинах с одной печкой его не было. Поэтому не было необходимости его включать. После какого-то года доп насос появился во всех комплектациях.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 07:05
Comanche
угу. понял. просто интересная комплектуха. вторая печка есть а насоса нет. хотя похоже старый хозяин снял (вот только нафига?)...
разъем со старой схемы похож же на нужный?
Добавлено: Пн фев 03, 2014 11:26
Nordserge
На рисунке под номером 87 значится выключатель доп.насоса.
В книге его название почему то звучит как "выключатель скорости отопителя".
На машине 2006 года с двумя печками стоял.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:32
191
щербенский писал(а):На рисунке под номером 87 значится выключатель доп.насоса.
В книге его название почему то звучит как "выключатель скорости отопителя".
Ну так он и насос включал, одновременно с вентилятором.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 22:04
ValeraL
вот как на фотке не нашел такого, вроде все руками щупал, даже практически панель переднюю снял, закралась мысль конечно, у меня нет попогрея, а кнопка есть и туда идут провода, хотя конечно может это и от заводской проводки попогрейки, теплее станет разберу морду уже ради принципа.
Добавлено: Вт фев 04, 2014 12:59
Comanche
год какой?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 13:06
ValeraL
год 2010, бензин, допнасос присутствует на крыле, либо так заводчане хорошо припрятали кабелек, либо его куда то ткнули, возможно в кнопку попогрейки, его у меня нет штатно
Добавлено: Вт фев 04, 2014 13:22
Comanche
попогрейная фишка/клавиша в центральном боксе ж? а фишка от допнасоса на центральной панели, за магнитолой. одну на другую натянуть не получится даже йогу
или я чото не понял?
Добавлено: Вт фев 04, 2014 17:13
Серый
Две машины - 2005 и 2006 г.в, у обоих система такая - включаешь вторую печку, малые обороты - помпа не работает, включаешь на максимум - включается помпа. Как-то так вот.
Добавлено: Вт фев 04, 2014 17:24
Comanche
спасибо за инфу что на среднем положении не работает
Добавлено: Вт фев 04, 2014 19:47
ValeraL
Comanche писал(а):попогрейная фишка/клавиша в центральном боксе ж? а фишка от допнасоса на центральной панели, за магнитолой. одну на другую натянуть не получится даже йогу
или я чото не понял?
у меня классик комплектация, а кнопка с изображением попогрейки всегда на "морде" была, в нее что то ткнуто, но вроде как сегодня потрогал рукой ничего не поменялось в работе допнасоса под капотом.
Добавлено: Ср фев 05, 2014 05:48
Comanche
ValeraL писал(а):Comanche писал(а):попогрейная фишка/клавиша в центральном боксе ж? а фишка от допнасоса на центральной панели, за магнитолой. одну на другую натянуть не получится даже йогу
или я чото не понял?
у меня классик комплектация, а кнопка с изображением попогрейки всегда на "морде" была, в нее что то ткнуто, но вроде как сегодня потрогал рукой ничего не поменялось в работе допнасоса под капотом.
вот клавиши попогреек на боксе
на какую из клавиш похожа твоя кнопка с изображением попогрейки?

слева направо:
обогрев заднего стекла и зеркал
рециркуляция
включение насоса (эту клавишу в этой теме и обсуждаем)
Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:26
ValeraL
ха ха, все так и есть, я про эту кнопку третью слева, в моей книжке она обозначена как кнопка для попогрейки

а на боксе у меня пустота.
Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:27
Comanche
это какая то неправильная камасутра, не одобренная священным синодом уазоводов :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:46
Comanche
будешь разбирать если еще раз, сфотай фишку к ней подключенную, чтоб было цвета проводов видно
Добавлено: Сб фев 15, 2014 22:56
ValeraL
Добавлено: Вс фев 16, 2014 06:16
Comanche
Спасибо тебе, добрый человек!
:respect:

:)
Добавлено: Пн фев 17, 2014 22:22
ValeraL
да не за что, кстати покачал провода в разъеме и на самой помпе, помпа заработала, рукой почувствовалась мелкая вибрация, жаль холода кончились, чтоб эффект от нее оценить :)
Re:
Добавлено: Пн фев 29, 2016 13:35
ORQ
Errics писал(а):Приветствую коллеги.
Я, что бы новых тем не создавать, напишу сдесь.
Как минимум у двух новых Патритов отсутствовало реле доп насоса печки ( у меня и у crazy_ru).
После внедрения данного реле в на свое законное место, при положении крутилки температуры на 12 часов и далее отчетливо слышна работа помпы.
Патриот конца 13 года.
А можно вопрос, ГДЕ оно расположено, это реле? И где оно может быть на начале 12 года. Не верю я что такую мощную нагрузку как помпа могли повесить просто на контакты, без разгрузочного реле. К тому же управление помпой идет и с блока КУ, он уж точно не может обеспечить ей нормальное питание. А вот найти это реле не могу ни в главном монтажном блоке ни в дополнительном. В тоннеле вроде как только реле управления электроклапаном второй буржуйки.
И еще вопрос тем кто знает где оно. Управляется оно на включение помпы по минусу или по плюсу? Нужно для того чтобы подключить помпу в режим снижения термоудара блока Силичъ.
Или уже плюну и поставлю дополнительное реле и запараллелю на провод питания помпы.