Страница 1 из 1

замок зажигания

Добавлено: Вт фев 26, 2013 16:25
Ежек
Всем, привет. Уже пол года мучался с замком... В положение "стартер" включалось строго со второго раза... Т.е. с первого раза , после небольшой паузы, как отработает бензонасос, повернуть ключ для включения стартера было невозможно... Приходилось отворачивать назад и тогда "сходу" стартер включался... Сегодня совсем переклинило.... не поворачивается не в какую... :( Всё работает и блокировка руля...и никаких скрипов, щелчков...заеданий.... Что делать? Менять замок в сборе? Но так не хочется деньги тратить и ещё и второй ключ тоже не радует, т.к. личинки в дверях останутся старыми.... Может кто разбирал, ремонтировал...????

Добавлено: Ср фев 27, 2013 10:24
Ежек
что - это самый надёжный узел в Уазе? :) Совет дать некому? :(

Добавлено: Ср фев 27, 2013 16:48
sud62
Если это дело в электрической части-точно, то можно поменять контактную группу замка зажигания(продается отдельно)! На патре, не менял, а вот на вазовской десятке приходилось( замки одинаковые в принципе , разность в креплении)! Но проблема может быть и в реле стартера!

Добавлено: Ср фев 27, 2013 18:53
Ежек
дело в механической части... просто ключ не поворачивался в положение стартер... Снял, разобрал... из него высыпался какой-то трипер... пружинки разные..какие-то детальки... Затоптал всё в снег.. протёр, собрал... и всё заработало....:)

Добавлено: Ср фев 27, 2013 20:07
Колян Ростов
Теперь попробуй провернуть замок отвёрткой,пилкой для ногтей или ещё чем.Сдаётся мне,что затоптал ты в снег шпеньки с пружинами,которые встают в определённое положение после вставления ключа и дают возможность повернуть саму личинку.У мну на девятке всё из замка выпотрошено,теперь ключ можно вынуть при работающем двигателе.Пришлось так сделать "временно".

Добавлено: Ср фев 27, 2013 20:22
sud62
Ну , теперь только новый замок! :shock: :o И все сердечники по кругу ....спасут! Или как писали выше , два ключа!!! :(

Добавлено: Ср фев 27, 2013 20:48
Колян Ростов
А зачем?От угона наличие замка и блокировка руля не спасают.А остальные функции он выполняет.Я на девятке так сделал временно и уже не первый год.На Патре пока нормально работает.

Re: замок зажигания

Добавлено: Пт мар 01, 2013 08:02
leo13
Ежек писал(а):Всем, привет. Уже пол года мучался с замком... В положение "стартер" включалось строго со второго раза... Т.е. с первого раза , после небольшой паузы, как отработает бензонасос, повернуть ключ для включения стартера было невозможно... Приходилось отворачивать назад и тогда "сходу" стартер включался... Сегодня совсем переклинило.... не поворачивается не в какую... :( Всё работает и блокировка руля...и никаких скрипов, щелчков...заеданий.... Что делать? Менять замок в сборе? Но так не хочется деньги тратить и ещё и второй ключ тоже не радует, т.к. личинки в дверях останутся старыми.... Может кто разбирал, ремонтировал...????
был такой же глюк год с лишним назад. достало сильно. один раз еле уехал с рыбалки..
смазки всякие особо не помогали.
в итоге плюнул, поехал в магазин, купил новый замок..
можно смеяться, но с тех пор ни разу не повторилось!!!! :D :D
новый замок лежит в ящичке под задним седеньем.. :P

Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:25
Dragon
Такая же фигня была одно время, потом самоизлечилось, впрочем как и многое остальное в Патре :twisted: :D

Добавлено: Пт мар 15, 2013 07:32
ДЮшес
Колян Ростов писал(а):А зачем?От угона наличие замка и блокировка руля не спасают.А остальные функции он выполняет.Я на девятке так сделал временно и уже не первый год.На Патре пока нормально работает.
У меня, тьфу-тьфу, пока работает, смазку в личину накачал, но если крякнет - так и сделаю.