Страница 1 из 1

Непонятки с зажиганием нужен мозговой штурм

Добавлено: Ср янв 23, 2013 21:39
NATOvec
Достала меня непонятная болячка по зажиганию. При длительной езде и стремительном ускорении а сейчас и на холостом ходу отрубается 2-4 цилиндр. Раньше было только летом теперь и в холода начало чаще проявлятся. ошибка множественные пропуски зажигания. Что только не делал все поменяно тольку не надолго. Лечится выключением защигания на несколько секунд иногда минут. Основные подозреваемые:
1. Сигналка блокировки рвут катушки,но это менее правдоподобно,потому что тут она снята с охраны.
2. Датчик неровной дороги незнаю как он там поживает но он в самом низу на раме и стоит с рождения.
3. Какой то еще датчик какой хз?
4. Еще варианты.
Мозги не причем проверено на запасных.
Кто что посоветует :o

Добавлено: Чт янв 24, 2013 06:18
ZamPoteh
Влад, насколько помню - Е2 с двумя катушками?

Проверь низковольтную обмотку на этой катушке (2-4 цил). И подвод напруга к этой обмотке.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 06:44
191
На прошлой машине (Е2) было подобное. После ползанья по городу при последующей езде с нагрузкой (в гору допустим) троил, отключая первый цилиндр. Поиски и замены в электрике результатов не дали, компрессия и азы в норме. Ездил в Заволжье с этой болячкой. Там сказали: - поднимать голову, - мотивируя изменившейся технологией клапанения головки, мол редко, но приезжают такие машины. Не стал, проще и дешевле скинуть ошибку 0301 на ходу и ехать дальше, тем более, что при спокойной езде никак не проявлялось.
ПС Проверь проводку к катушке и подсосы. Как-то мелкий шланг в районе 4-го цилиндра треснул и двигатель начал подтраивать.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 06:48
191
А почему 2-4? Если катушки, то 1-4, 2-3 - так вроде?

Добавлено: Чт янв 24, 2013 07:16
191

Добавлено: Чт янв 24, 2013 07:21
ZamPoteh
191 писал(а):А почему 2-4? Если катушки, то 1-4, 2-3 - так вроде?
Упс. :oops: и на старуху порнуха... Влад, не слушай меня. Я не прав.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 11:51
NATOvec
191 писал(а):А почему 2-4? Если катушки, то 1-4, 2-3 - так вроде?
Просто то 2 отрубится то 4 а так ты прав

Добавлено: Чт янв 24, 2013 12:12
NATOvec
Склоняюсь что все дело в скрутках или заводских или которые сигнальщики сделали

Добавлено: Пт фев 08, 2013 22:33
NATOvec
Пропайка скруток ни чего не изменила. На диагностике ошибки пропуск защигания 1-4 цилиндр, рхх и датчика коленвала. Рхх понятна залипает, датчик коленвала вот интересно а он может как то одну катушку вырубать?

Добавлено: Пт фев 08, 2013 22:37
ZamPoteh
NATOvec писал(а):Пропайка скруток ни чего не изменила. На диагностике ошибки пропуск защигания 1-4 цилиндр, рхх и датчика коленвала. Рхх понятна залипает, датчик коленвала вот интересно а он может как то одну катушку вырубать?
Влад, когда глючит датчик КВ, происходит как бы пропуск в цилиндре, вот отсюда и ошибки по пропуску зажигания.

Re: Непонятки с зажиганием нужен мозговой штурм

Добавлено: Сб фев 09, 2013 01:24
marcon
NATOvec писал(а):Достала меня непонятная болячка по зажиганию. При длительной езде и стремительном ускорении а сейчас и на холостом ходу отрубается 2-4 цилиндр. Раньше было только летом теперь и в холода начало чаще проявлятся. ошибка множественные пропуски зажигания. Что только не делал все поменяно тольку не надолго. Лечится выключением защигания на несколько секунд иногда минут. Основные подозреваемые:
1. Сигналка блокировки рвут катушки,но это менее правдоподобно,потому что тут она снята с охраны.
2. Датчик неровной дороги незнаю как он там поживает но он в самом низу на раме и стоит с рождения.
3. Какой то еще датчик какой хз?
4. Еще варианты.
Мозги не причем проверено на запасных.
Кто что посоветует :o
А Вы случайно не на ГБО ?
У меня такая хрень- раз в неделю, при таких-где-то условиях-тупо мотор выключается, я привык-зажигание выкл-вкл и дальше поехал.
НО- езжу на только бензине уже месяца четыре-такой хрени нет....-Может Вам в анализе ситуёвины поможет!

Добавлено: Сб фев 09, 2013 18:51
NATOvec
не я ГБО не использую

Добавлено: Пн фев 18, 2013 16:14
NATOvec
Убрал блокировки на катушки и ни чего не изменилось мля :o