Страница 1 из 1

Проблема с током!

Добавлено: Вт янв 15, 2013 12:31
Ruslan73ul
Друзья одноклубники выручайте :)
Вообщем поехал я вчера в магазин, купил все завел, поехал!
Тут бортовик закричал что напряжение борт сети 10.2
Приехал домой, заглушил, постоял с другом мин 10, завожу аккум в ноль разряжен!
Отогнали в гараж, гена стояла 90A от газели, поставили родной, как завели напряжение было 13.2, поставил машину и аккум поставил заряжать!
Утром встал поставил аккум на место, поехал на заправку, заправился, завожусь, еле завелся! доехал до дома та же фигня аккум в ноль, теперь не знаю что и думать....
Все началось как отдал приборку пересветить... на след день, отцовский друг с завода говорит, что надо поставить приборку, мол из за нее не дает ток!
Щас проверялна массе через бортовой сколько дает гена показывает 12.4 как завожу сразу падает, на 12.1-12.3 и скачет(

Добавлено: Ср янв 16, 2013 01:29
роман300
Щас проверялна массе через бортовой сколько дает гена показывает 12.4 как завожу сразу падает, на 12.1-12.3 и скачет
Гена что на не заведёной показывает 12.4 а на заведённой 12.1-12.3 :shock: Как-то вы не правильно изложили :D . Я бы на клеммах АКМ проверил напругу (при заведённом :D ), походу зарядки нет :cry:

Добавлено: Ср янв 16, 2013 08:24
iceman
роман300 писал(а): Гена что на не заведёной показывает 12.4 а на заведённой 12.1-12.3 :shock: Как-то вы не правильно изложили :D . Я бы на клеммах АКМ проверил напругу (при заведённом :D ), походу зарядки нет :cry:
Все правильно) 12,4 без нагрузки показывает, а с нагрузкой (мотор и тп) - 12,1-12,3)



Суть одна - проверять исправность генератора и особенно уделить внимание клемме возбуждения, та которая от лампочки на приборке идет.

ps может лампочка перегорела в приборке?)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 05:00
Nikon159
Братья, а у меня гена выдает от 13,5 до 14,1. :shock: Чем это грозит?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 08:27
DenMax
Nikon159 писал(а):Братья, а у меня гена выдает от 13,5 до 14,1. :shock: Чем это грозит?
Наверно это грозит тем,что открутится какая нибудь гайка :) )если б 15.1 то это перезаряд был бы.... у нас на 4ке у одного 18 выдавал)) бедный аккумулятор-он весь белый был,соотв долго не прожил. потому что хозяин балбес.

П.С. у меня 14.7 без потребителей, с фарами и печкой 14.2 по моему .(стоит энергомаш)

Добавлено: Пт фев 01, 2013 09:49
Nikon159
Наверно это грозит тем,что открутится какая нибудь гайка :) )если б 15.1 то это перезаряд был бы....

П.С. у меня 14.7 без потребителей, с фарами и печкой 14.2 по моему .(стоит энергомаш)
:D Да про гайку я догадывался. А вот какая, ответить не сможешь :evil: Как я понял 14V не критично?

Добавлено: Пт фев 01, 2013 10:09
DenMax
Nikon159 писал(а): от 13,5 до 14,1. :shock:
это средний заводской параметр,устроит такой ответ?

Добавлено: Сб фев 02, 2013 21:00
Андрей, Кунцево
DenMax писал(а):
Nikon159 писал(а): от 13,5 до 14,1. :shock:
это средний заводской параметр,устроит такой ответ?
Позволю себе продолжить Вашу фразу:
- но совершенно недостаточный для полноценной зарядки аккумулятора.
Позволяет содержать аккумулятор в полуживом состоянии.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 07:43
Nikon159
DenMax писал(а):
Nikon159 писал(а): от 13,5 до 14,1. :shock:
это средний заводской параметр,устроит такой ответ?
Устроит. Спасибо! :)