Страница 1 из 1

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Добавлено: Вт дек 25, 2012 14:31
31601
Первый случай произошол два дня назад, после пробега в 400 км подъехал к дому, заглушил мотор, замкнул, все было Ок.
Черезь 30 мин собрался ехать, а он помер, как в матрице, абсолютно вся электроника, минуты три шевелил все релюшки и предохранители в т.ч. в блоке в моторном отсеке и он ожил! Вчера все было Ок. Сегодня вечером отрубался три раза, первый отделался шевелением блока под капотов, чз минуту ожил, второй минут 20 "шевелил" -ожил, потом еще раз на минуту вырубился но сам ожил и я добрался до гаража. Происходит какаято хрень в проводами, дилер за 200 км, скоро ТО 0, скорее после нового года, как дожить до этого дня. Я думаю я не единственный такой, подскажите что делать?

Добавлено: Вт дек 25, 2012 14:41
Philicio
Проверяй соединения: акб (-)-кузов, акб (+)-монтажный блок под капотом, мотажный блок подкапотом-монтажный блок в салоне. 100% где-то не затянута шпилька, к которой крепится силовой провод

Добавлено: Вт дек 25, 2012 14:46
r0mis
Если фары и подсветка панели работает, но ни одна контрольная лампа не загорается на панели при повороте ключа, то скорее всего нет питания на мозгах (может гореть лампочка аккумулятора). Проверь предохранитель на мозги - он в монтажном блоке около аккумулятора. Ну и разъем на мозгах глянуть бы, нормально ли воткнут.
Если же вообще не подает никаких признаков жизни при повороте ключа, то .... вариантов масса, может замок неисправный или на аккумуляторе клемма контакта нет, или на массу провод проверить где он на кузове крепится или...

Добавлено: Вт дек 25, 2012 14:48
31601
Не горит абсолютно не одна лампочка, все мертво, я сам склоняюсь к плохому контакту в районе акб и блока, надо идти разбирать все смотреть, пока хуже не стало!

Добавлено: Вт дек 25, 2012 14:55
r0mis
Предохранитель на 80А в монтажном блоке под капотом пошатай.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 15:20
31601
Установил детям живую елку, наряжают.
За бортом потеплело с - 42 до -30, в гараже -10, пошел снимать акб, блок, все буду смотреть, дефектовать, нет особого желания возиться с новым авто!

Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:39
31601
Снял акб, блок. Блок разобрал и как и ожидалось единственная гайка крепящая + недокручена миллиметров на пять, все это дело начало уже оплавляться, видимо у сборщика небыло ключа на десять! Кроме того подтянул массу у акб и в районе предохранителей в салоне, все болталось на соплях. Блок под капотом выглядит довольно хлипко, все болтается, железа практически нет, наверно в китае закупают. Надеюсь это была единственная причина глюков.

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Добавлено: Сб фев 23, 2019 00:23
M.I.N
Столкнулся с подобной проблемой
Просто ехал, и вдруг всё погасло (ни свет ни приборка не чего не работает)
Прозвонил знакомых, посоветовали проверить не сплавились ли контакты под капотом на предохранителях (но нет, всё девственно чисто, предохранители целые)
Спустя энное количество времени притащили машину в гараж, воткнули прикуриватель для авто, после включения зажигания приборная панель стала моргать и пищать словно её режут ножом,под капотом появился слегка заметный дымок от генератора (быстро все повырубали).
Решили скинуть плюсовой контакт с генератора... и о да все работает машина заводиться (при работающем прикуривателе).
В итоге замена генератора и аккума (тк зарядку он не воспринимал) и проблема решилась, возможно достаточно было бы заменить диодный мост на генераторе (но я решил менять полностью генератор, и диодного моста на тот момент не было в наличие)
И обошлось мне все это в 10500 + 100 за помощь в установке генератора (Ленинградская область, начало 2019г)

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Добавлено: Вс июл 07, 2019 05:35
jazator
Благо у нас есть интернет и сообщество рукастых людей.
Вчера столкнулся с этой проблемой, еду ночью, пропадает всё электропитание на ходу, машина глохнет и встаёт.
Первым делом скинул клемму, далее шевелил мозгами, проверил клеммы, заглянул в блок предохранителей.
Завожу машину, еду, 2 минуты, опять ситуация повторяется.
За 5 минут загуглил проблему. Разобрал блок предохранителей под капотом, нашёл злосчастную ослабленную гайку и подтянул. Сегодня утром всё уже аккуратно разобрал, зачистил контакты, ещё раз подтянул и катаюсь довольный.

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Добавлено: Пн ноя 18, 2019 11:21
Водяной
Друзья, а я в прошлую субботу так веселил участников дорожного движения на МКАДЕ !!
Вечер, 100 км/час, поток довольно плотный.
Вдруг короткая дискотека с приборами и вырубается вообще всё, двигатель встает.

Вроде как для таких случаев есть кнопка аварийной сигнализациии, но инженеры УАЗа предусмотрели и это... она тоже не работала.

За мной китаец- самосвал не сразу понял, что я действительно останавливаюсь ....
Мне просто повезло, что была некоторая инерция и удалось убраться с полосы и зарулить в какой-то съезд.
Потом машина через какое-то время завелась и мы доехали на парковку, где нас настиг очередной блэкаут.

Жена и ребёнок теперь несколько в возбуждённом состоянии, говорят, что так не бывает, чтобы машина на полном ходу просто всё.

Но вот теперь читаю эту ветку и понимаю, что нет, всё нормально.
Это было предусмотрено конструкцией и ситуация довольно штатная.

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Добавлено: Пн янв 06, 2020 19:48
Garun
Добрый вечер всем. Сегодня, по дороге из Дмитрова в Суздаль очень неприятный сюрприз преподнесла электроника. Сперва при езде на круиз контроле (скорость 95) решил моргнуть дальним светом встречному, чтобы он потушили свои прожектора, бьющие по глазам. Тут началось... Двигатель ревёт, обороты в красной зоне, педаль газа не реагирует. Слегка нажав на тормоз, работа двигателя пришла в норму. При этом перезагрузилась электроника (музыка, навигатор)
Выключил круиз и больше им не пользовался.
На обратном пути еду в темноте. Круиз не трогаю. Включаю дальний свет. Всё повторяется. Замечаю, что в этот момент у меня гаснут и приборы панели и компьютер. Двигатель приходит в норму только после педали тормоза.
Третий раз. Уже просто решил проверить. Включаю на ходу противотуманки. Все повторяется.
Есть предположение, что по питанию проходит импульс при повышении нагрузки и все перезагружается. Страшно, что это все на скорости.
Машине 10 дней.