Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 14:31

Первый случай произошол два дня назад, после пробега в 400 км подъехал к дому, заглушил мотор, замкнул, все было Ок.
Черезь 30 мин собрался ехать, а он помер, как в матрице, абсолютно вся электроника, минуты три шевелил все релюшки и предохранители в т.ч. в блоке в моторном отсеке и он ожил! Вчера все было Ок. Сегодня вечером отрубался три раза, первый отделался шевелением блока под капотов, чз минуту ожил, второй минут 20 "шевелил" -ожил, потом еще раз на минуту вырубился но сам ожил и я добрался до гаража. Происходит какаято хрень в проводами, дилер за 200 км, скоро ТО 0, скорее после нового года, как дожить до этого дня. Я думаю я не единственный такой, подскажите что делать?
Последний раз редактировалось 31601 Вт дек 25, 2012 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вт дек 25, 2012 14:41

Проверяй соединения: акб (-)-кузов, акб (+)-монтажный блок под капотом, мотажный блок подкапотом-монтажный блок в салоне. 100% где-то не затянута шпилька, к которой крепится силовой провод

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт дек 25, 2012 14:46

Если фары и подсветка панели работает, но ни одна контрольная лампа не загорается на панели при повороте ключа, то скорее всего нет питания на мозгах (может гореть лампочка аккумулятора). Проверь предохранитель на мозги - он в монтажном блоке около аккумулятора. Ну и разъем на мозгах глянуть бы, нормально ли воткнут.
Если же вообще не подает никаких признаков жизни при повороте ключа, то .... вариантов масса, может замок неисправный или на аккумуляторе клемма контакта нет, или на массу провод проверить где он на кузове крепится или...

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 14:48

Не горит абсолютно не одна лампочка, все мертво, я сам склоняюсь к плохому контакту в районе акб и блока, надо идти разбирать все смотреть, пока хуже не стало!
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт дек 25, 2012 14:55

Предохранитель на 80А в монтажном блоке под капотом пошатай.

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 15:20

Установил детям живую елку, наряжают.
За бортом потеплело с - 42 до -30, в гараже -10, пошел снимать акб, блок, все буду смотреть, дефектовать, нет особого желания возиться с новым авто!
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Вт дек 25, 2012 16:39

Снял акб, блок. Блок разобрал и как и ожидалось единственная гайка крепящая + недокручена миллиметров на пять, все это дело начало уже оплавляться, видимо у сборщика небыло ключа на десять! Кроме того подтянул массу у акб и в районе предохранителей в салоне, все болталось на соплях. Блок под капотом выглядит довольно хлипко, все болтается, железа практически нет, наверно в китае закупают. Надеюсь это была единственная причина глюков.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
M.I.N
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб фев 23, 2019 00:06
Откуда: ЛО
Машина: Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Сообщение M.I.N » Сб фев 23, 2019 00:23

Столкнулся с подобной проблемой
Просто ехал, и вдруг всё погасло (ни свет ни приборка не чего не работает)
Прозвонил знакомых, посоветовали проверить не сплавились ли контакты под капотом на предохранителях (но нет, всё девственно чисто, предохранители целые)
Спустя энное количество времени притащили машину в гараж, воткнули прикуриватель для авто, после включения зажигания приборная панель стала моргать и пищать словно её режут ножом,под капотом появился слегка заметный дымок от генератора (быстро все повырубали).
Решили скинуть плюсовой контакт с генератора... и о да все работает машина заводиться (при работающем прикуривателе).
В итоге замена генератора и аккума (тк зарядку он не воспринимал) и проблема решилась, возможно достаточно было бы заменить диодный мост на генераторе (но я решил менять полностью генератор, и диодного моста на тот момент не было в наличие)
И обошлось мне все это в 10500 + 100 за помощь в установке генератора (Ленинградская область, начало 2019г)

Аватара пользователя
jazator
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 17:42
Откуда: Алтай
Машина: 2012
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Сообщение jazator » Вс июл 07, 2019 05:35

Благо у нас есть интернет и сообщество рукастых людей.
Вчера столкнулся с этой проблемой, еду ночью, пропадает всё электропитание на ходу, машина глохнет и встаёт.
Первым делом скинул клемму, далее шевелил мозгами, проверил клеммы, заглянул в блок предохранителей.
Завожу машину, еду, 2 минуты, опять ситуация повторяется.
За 5 минут загуглил проблему. Разобрал блок предохранителей под капотом, нашёл злосчастную ослабленную гайку и подтянул. Сегодня утром всё уже аккуратно разобрал, зачистил контакты, ещё раз подтянул и катаюсь довольный.

Аватара пользователя
Водяной
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2018 12:18
Откуда: Самара
Машина: УАЗ ПАТРИОТ белый, 2017г.
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Сообщение Водяной » Пн ноя 18, 2019 11:21

Друзья, а я в прошлую субботу так веселил участников дорожного движения на МКАДЕ !!
Вечер, 100 км/час, поток довольно плотный.
Вдруг короткая дискотека с приборами и вырубается вообще всё, двигатель встает.

Вроде как для таких случаев есть кнопка аварийной сигнализациии, но инженеры УАЗа предусмотрели и это... она тоже не работала.

За мной китаец- самосвал не сразу понял, что я действительно останавливаюсь ....
Мне просто повезло, что была некоторая инерция и удалось убраться с полосы и зарулить в какой-то съезд.
Потом машина через какое-то время завелась и мы доехали на парковку, где нас настиг очередной блэкаут.

Жена и ребёнок теперь несколько в возбуждённом состоянии, говорят, что так не бывает, чтобы машина на полном ходу просто всё.

Но вот теперь читаю эту ветку и понимаю, что нет, всё нормально.
Это было предусмотрено конструкцией и ситуация довольно штатная.

Аватара пользователя
Garun
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2020 19:37
Откуда: Дмитров
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Внезапно гаснет ВСЯ электроника. Что делать?

Сообщение Garun » Пн янв 06, 2020 19:48

Добрый вечер всем. Сегодня, по дороге из Дмитрова в Суздаль очень неприятный сюрприз преподнесла электроника. Сперва при езде на круиз контроле (скорость 95) решил моргнуть дальним светом встречному, чтобы он потушили свои прожектора, бьющие по глазам. Тут началось... Двигатель ревёт, обороты в красной зоне, педаль газа не реагирует. Слегка нажав на тормоз, работа двигателя пришла в норму. При этом перезагрузилась электроника (музыка, навигатор)
Выключил круиз и больше им не пользовался.
На обратном пути еду в темноте. Круиз не трогаю. Включаю дальний свет. Всё повторяется. Замечаю, что в этот момент у меня гаснут и приборы панели и компьютер. Двигатель приходит в норму только после педали тормоза.
Третий раз. Уже просто решил проверить. Включаю на ходу противотуманки. Все повторяется.
Есть предположение, что по питанию проходит импульс при повышении нагрузки и все перезагружается. Страшно, что это все на скорости.
Машине 10 дней.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности