Страница 1 из 1

Подскажите!!! что и куда и откуда. (электропомпа)

Добавлено: Вт дек 18, 2012 22:41
CHY
Доброго всем времени суток.
Решился я поставить на свой Патр электропомпу отопления, так как патр дизельный греется он зимой плохо, да и циркуляции ОЖ не хватает дла прокачки 2х печек на холостых оборотах, и в пробках в салоне становится холодно :(
для решения данной проблемы приобрел:
Изображение
порывшись в инете не нашел схему циркуляции ОЖ :( , поэтому прошу подсказать:
Изображение
какой из шлангов является подающим, а какой обратным, т.е. по какому шлангу ОЖ идет в печку, а по какому из печки :)
Заранее спс :)

Добавлено: Ср дек 19, 2012 11:32
CHY
Теме АП!!!

Добавлено: Ср дек 19, 2012 11:57
esenin
Подающий который на фото под номером два, он выходит с теплообменника,там жидкость подогревается выхлопными газами и идёт в радиатор печки, который номер один слив.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 12:15
CHY
СПС!!!!!!!!!!!!! :D

Добавлено: Ср дек 19, 2012 13:07
Максимов
Сам говоришь,что греется плохо зимой.Помпа особенно здесь ни при чём.Надо нагреть двигатель.Не заморачивайся,ничего не спасёт.Купи Бинар и все проблемы решишь сразу.В нём и помпа своя есть.Отдашь раз 15 тысяч,два дня повозишься с установкой и забыл,что такое холод.Пальчиком будешь регулировать температуру мотора.Сейчас уже идёт Бинар-5Д компакт.Он ещё проще устанавливается,чем 5св.Посмотри на сайте производителя "Теплостар" .Я покупал на www.avto-site.ru .Там и описание есть-всё....

Добавлено: Ср дек 19, 2012 13:13
Максимов
На всех моторах в печку идёт сверху двигателя.Из печки куда-нибудь вниз.На IVECO справа по ходу посередине вверху выходит горячий тосол а возвращается -шланг за двигателем идёт вниз на левой стороне двигателя по ходу.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 15:53
CHY
Максимов писал(а):Сам говоришь,что греется плохо зимой.Помпа особенно здесь ни при чём.Надо нагреть двигатель.Не заморачивайся,ничего не спасёт.Купи Бинар и все проблемы решишь сразу.В нём и помпа своя есть.Отдашь раз 15 тысяч,два дня повозишься с установкой и забыл,что такое холод.Пальчиком будешь регулировать температуру мотора.Сейчас уже идёт Бинар-5Д компакт.Он ещё проще устанавливается,чем 5св.Посмотри на сайте производителя "Теплостар" .Я покупал на www.avto-site.ru .Там и описание есть-всё....
движок нагревается 50+ градусов достаточно быстро, и когда едешь воздух теплый, стоит остановиться (двигатель на холостых) так сразу мороз. проблема в недостатке циркуляции на холостых оборотах (мех. помпа малое давление развивает). да и еще вход и выход шлангов находится выше расширительного бачка (на фото красный прямоугольник), там могут скапливаться пузырьки воздуха и создавать воздушную пробку, а прокачать их и выгнать из системы мех. помпой не получится. вот и решил обойтись тока электропомпой. Бинар в Московском климане не нужем :D .

Добавлено: Ср дек 19, 2012 21:28
Максимов
50 градусов-это очень мало.Я с тобой согласен,что прокачка очень плохая.Тоже вначале не мог понять-мотор,вроде,горячий,а печки холодные.Поставил помпу-проблема решилась.Какой движок-такой и воздух стал из печек дуть.Я твоим путём вначале пошёл.Сейчас ты поставишь помпу,потом будешь смотреть где выше уровень,потом одеялами будешь утеплять.Я же тоже начал ездить с температуры минус 8 градусов.И что толку?Еду-70,в магазин зашёл-40.Ну не держит чугунка температуру.Это вредно не только для ног,но и для самого мотора.Ну должен он для долговечности всегда быть горячим.Поставил Бинар-езжу второй год-не нарадуюсь.Поставил таймер на полшестого утра и забыл.Только успевай форточки приоткрывать,чтобы не вспотеть.Не такая большая сумма для комфорта и сохранности двигателя..Но ,вообще-то,решай сам.На любителя.У нас тоже тут народа много,которые годами в валенках ездят и говорят,что тепло,нормально.Я люблю,когда в машине тепло и сухо...