Страница 1 из 1

Горит сигнализатор неисправности!

Добавлено: Ср дек 12, 2012 17:23
Рашид
Здравы будем.Ну вот начились(люкс-ноябрь 2012г-бензин-евро-4) проблемы!Патриот стоял на улице двое суток при температуре -32 градуса -начал заводить кое-как схватил с третьего раза и заработал ненормально как -будто на двух цилиндрах дых-дых типа того работает дальше (промёрз движок) начал потихоньку прогреваться и выходить на нормальный режим работы,НО загорелась сигнальная лампа (оранжевая)сигнализируя об неисправностисистемы управления двигателем - сперва моргала,а потом стала постоянно гореть и на второй день тоже горит сигнализатор-ЧТО ДЕЛАТЬ,КТО ЧТО ЗНАЕТ?

Добавлено: Ср дек 12, 2012 20:08
DenMax
Вывернуть лампочку нахрен,чтоб глаза не мозолила?Изображение.....а что Б.К. нет??? :twisted:

Добавлено: Ср дек 12, 2012 20:18
Рашид
DenMax писал(а):Вывернуть лампочку нахрен,чтоб глаза не мозолила?Изображение.....а что Б.К. нет??? :twisted:
Вывернуть лампочку :) ну это проще простого, лучше исправить проблемму :roll: БК-нет совсем другой агрегат (евро-4) думаю поставить Престиж.

Добавлено: Ср дек 12, 2012 20:37
Дмитрий05
наверни надо прошить мозг и проблемы пройдут. эт датчик кислорода мозг пудрит и будет пудрить

Добавлено: Ср дек 12, 2012 20:38
DenMax
У меня стоит "престиж",хотя мозг прошит,ни разу не выскакивала ошибка!!! комп на всякий слуЦай,и для контроля.)

Добавлено: Чт дек 13, 2012 09:34
Рашид
Понятно.Сразу возникают вопросы для чего прошивать?,далее комп на всякий случай я так понял прога есть ошибки-сбой коректировать,если да то как взять её у вас-ноутбук подключил бы и все проблемы решены.
Теперь главное всем спасибо за советы всё ЭБУ сам справился с задачей с третьего раза завёл(нашёл на форуме Новосибирцев) как эту проблему решить-просто и гениально подробно не буду,но сделал так:завёл,включил ближний свет потом дальний, печки,набрал 60 градусов температуру и заглушил,через некоторое время завёл только без светотехники и всё сигнализатор оранж.,пропал -прогрелась хорошо.Есть ещё вариант массу(-) отключают на время,но не пришлось,так что пока ЭБУ -рулит нормально.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 10:38
luchsergey
скорее всего были пропуски воспламенения и ЭБУ отключил цилиндры,в таком разе двигло так и будет троить.лечится без МК глушением и новой заводкой.лампа погаснет позже сама.Сброс клеммы на Вашем ЭБУ ошибку не сбрасывает.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:47
Рашид
luchsergey писал(а):скорее всего были пропуски воспламенения и ЭБУ отключил цилиндры,в таком разе двигло так и будет троить.лечится без МК глушением и новой заводкой.лампа погаснет позже сама.Сброс клеммы на Вашем ЭБУ ошибку не сбрасывает.
Да так и есть,сам будет восстанавливаться,может поставить на всякий случай БК или прогу под ноут достать,второе мне больше подходит с ноутом как 2х2 без проблем.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:04
luchsergey
глаз потухнет ,а ошибка записаная в ЭБУ останется.сами решайте чем Вам удобнее ошибки читать и сбрасывать:престижем за пару тыр(тоже отключение цилиндров прямо на заведённом можно сбросить хоть у дома,хоть в лесу и всё нормализуется) или ноутом к которому нужен к лайн адаптер,программма наверняка не дармовая...,его пока принесёте,включите на морозе...

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:11
Рашид
luchsergey писал(а):глаз потухнет ,а ошибка записаная в ЭБУ останется.сами решайте чем Вам удобнее ошибки читать и сбрасывать:престижем за пару тыр(тоже отключение цилиндров прямо на заведённом можно сбросить хоть у дома,хоть в лесу и всё нормализуется) или ноутом к которому нужен к лайн адаптер,программма наверняка не дармовая...,его пока принесёте,включите на морозе...
Да логично ,на практике лучше БК выгоднее будет-лады ещё послушаю советы и прикуплю Престиж-поставлю.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:16
luchsergey
его такто можно даже и не запитывать на постоянку.глаз загорелся,тумблером питание включил,считал ошибку,сбросил её и нафик он не нужен то особо больше.
те можно его и не устанавливать на торпеду, а держать просто собранный с вилкой в диагностический разъём на проводах.типа мона будет и другим помогать.

Но троение при прохладном пуске-наш бич.по хорошему нужно кат выбить и отключить в прошивке контроль воспламенения ,чтоб горшки не отключал моск подлый.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:26
Рашид
luchsergey писал(а):его такто можно даже и не запитывать на постоянку.глаз загорелся,тумблером питание включил,считал ошибку,сбросил её и нафик он не нужен то особо больше.
те можно его и не устанавливать на торпеду, а держать просто собранный с вилкой в диагностический разъём на проводах.типа мона будет и другим помогать.

Но троение при прохладном пуске-наш бич.по хорошему нужно кат выбить и отключить в прошивке контроль воспламенения ,чтоб горшки не отключал моск подлый.
Да -согласен,если вилка диагностики есть то можно подключать(в гараж не входит вот на улице стоит временами хожу прогреваю-думаю обходчик поставить(имобилайзера),сделать автозапуск.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:28
luchsergey
Северс М ставьте ,нулевку в двиг и синь 75в90 жл4+во всю трансмиссию и всё будет пофик(любой Ваш мороз,я 40 с лишним лет в Железногорске прожил,рядом с Вами).

С бортовой напругой нуно решить,чтоб акум постоянно на подзаряд не таскать,у меня доп диод стоит.

Ваш земляк,коллега держит патр на платной открытой стоянке всегда с подключенным северсом
Вас трое форумян с Братска я знаю.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:33
Рашид
luchsergey писал(а):Северс М ставьте ,нулевку в двиг и синь 75в90 жл4+во всю трансмиссию и всё будет пофик(любой Ваш мороз,я 40 с лишним лет в Железногорске прожил,рядом с Вами).
Ваш земляк,коллега держит патр на платной открытой стоянке всегда с подключенным северсом).
Да читал на форумах, что жили в Железногорске -так что земляк :) ,а подробнее Северс М-это что БК?-хорошо себя зарекомендовал?или Престиж (сборка)как раз для патра.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:37
luchsergey
Электроподогреватель.
И МК престиж и подогреватель СеверсМ все через интернет у производителя брать можно.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:38
Рашид
luchsergey писал(а):Электроподогреватель.
Понятно он на 12 вольт или 220в?

Добавлено: Чт дек 13, 2012 12:41
Рашид
В гугле забил ссылку так он на 220в мне не выгодно с окна тянуть провода-непойдёт,а так смотрю разных мощностей подогреватель.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 13:05
luchsergey
в принципе достойных масел будет достаточно до -45.Я на практике в -42(ниже не было тут) заводился без доп подогревов сам.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 13:13
Рашид
luchsergey писал(а):Северс М ставьте ,нулевку в двиг и синь 75в90 жл4+во всю трансмиссию и всё будет пофик(любой Ваш мороз,я 40 с лишним лет в Железногорске прожил,рядом с Вами).

С бортовой напругой нуно решить,чтоб акум постоянно на подзаряд не таскать,у меня доп диод стоит.

Ваш земляк,коллега держит патр на платной открытой стоянке всегда с подключенным северсом
Вас трое форумян с Братска я знаю.
Пока не встречал земляков на форуме,а на стоянке да есть такая возможность,но пока не узнавал.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 13:15
Рашид
luchsergey писал(а):в принципе достойных масел будет достаточно до -45.Я на практике в -42(ниже не было тут) заводился без доп подогревов сам.
Да я бы рад поменять масла хорошие залить,но обкатку ещё не прошёл до 2500км-пока накатал 1500км на ТО сказали наездишь приедешь поменяем.

Добавлено: Чт дек 13, 2012 19:01
DenMax
Рашид писал(а):Понятно.Сразу возникают вопросы для чего прошивать?,далее комп на всякий случай

1)прошит-двухрежимная прошивка газ-бензин,и отключена лямда 2. подхваты с низов лучше.
2) комп может понадобиться в любое время(как всегда самое неподходящее)

Добавлено: Пт дек 14, 2012 17:53
Рашид
DenMax писал(а):
Рашид писал(а):Понятно.Сразу возникают вопросы для чего прошивать?,далее комп на всякий случай

1)прошит-двухрежимная прошивка газ-бензин,и отключена лямда 2. подхваты с низов лучше.
2) комп может понадобиться в любое время(как всегда самое неподходящее)
А вот это- интересно-отключена лямда 2 -подхваты с низов -я так понял лучше заводиться?или ещё что-то?(газ -пока неинтересует).
Подробнее про комп, есть прога?,я бы закатал на ноут и поработал бы с патром.
Кстати для информации когда был в сервисе менял жидкость в сцеплении(залил Кастрол)подошёл коллега его патр на гарантии чинили -брак ось передняя пополам правое колесо так вот он смотрел движку и говорит многое изменили ,а именно у него евро-3 выскакивают коды ошибок(на форумах много разговоров тоже) то слесарь сказал в общих чертах.что что-то добавили и изменили в ЭБУ и датчики некоторые по другому стоят,тоесть у меня опять чек загорался и ЭБУ сам справляеться с этой задачей евро-4,чем евро-3 и ещё что-то про тяжёлые дороги и т.д,вот почему у меня нету, чтоб показывало коды ошибок.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 15:23
Рашид
Вопрос к сообщникам-коллегам,подскажите как тему закрывать,а то чёт не разберу куда что?!