Страница 1 из 1
кирдык б.к. что делать?
Добавлено: Вт дек 04, 2012 18:10
kyr
бк престиж. данные не отображаются. пишет : ошибка нет связи. куда лезть?
Добавлено: Вт дек 04, 2012 18:12
Антон88.10рус
Проверить подключение К - линии, в колодке диагностики и в колодке бк
Добавлено: Вт дек 04, 2012 18:14
DenMax
Бывает в диагностической колодке контакты "расходятся" после диагностической вилки))))там пины толще.
Добавлено: Ср дек 05, 2012 20:59
kyr
где колодка,где к-линия?
Добавлено: Ср дек 05, 2012 22:06
Станислав Александрович
какой год выпуска?
Добавлено: Чт дек 06, 2012 08:20
DenMax
Куда подключен Б.К.????где разъем(колодка)??? под капотом или в салоне в тоннеле?ёптыть опишите ситуацию сразу,чтоб другие не додумывали за вас!!!!!!!!!
Добавлено: Чт дек 06, 2012 09:11
kyr
ёптыть, я не знаю где разём. как узнать? авто 7-го года. пишет : ошибка нет связи
Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:14
kyr
я понимаю,что пальцем по интернету не тыкнешь, объясните на словах где что находится?
Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:22
Станислав Александрович
Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:44
DenMax
Дорогой пользователь,как УАЗ так и интернет,прошу вас тыкните поиск в Яндексе " диагностический разъем на уаз 2007 года"
и у вас появится такая штука как эта
http://www.check-engine.ru/cars.php?lis ... o&carid=59 всмотритесь в неё внимательно и поищите такой разъем у Вас в автомобиле.
http://autobrief.ru/wp-content/uploads/ ... 40x308.jpg
и тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/diagnost ... 11159.html
Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:47
DenMax
это в новых сделан лючок!
Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:56
kyr
спасибо бодьшое!! отпишусь как разберусь.
Добавлено: Чт дек 06, 2012 12:45
kyr
сходил посмотрел,пошевелил все контакты - не помогло. на диагностическом разъёме под капотом стоит фишка с проводами в гофре. фишка в туннеле не задействована. зато из самого б.к. куча проводов. два куда то в приборку ,ещё два куда то вглубь торпеды и туда же фишка с разноцветными проводами. б.к работает, режимы переключает, данные не отображает. ошибка связи(
Добавлено: Чт дек 06, 2012 20:36
DenMax
шевели не шевели! :) ,если подключен он под капотом,то может окислился контакт(позеленел) или пин отвалился,или обрыв провода в жгуте,его полюбому наращивали(я так думаю,потому что у самого стоит престиж,подключен в колодку в тоннеле),потому что провод короток,чтоб дотянуть до туда.провод нарощен!Ищите обрыв !!ну или "кряк" сказал Ваш Б.К. :P ,что вряд ли.....обратитесь к электронному чуду (электрику) или сами глазоньками по жгуту(отсоединить из колодки под капотом ,вытянуть назад и подключиться к тоннелевому :twisted: ,дерзайте,удачи!
Добавлено: Пт дек 07, 2012 09:01
kyr
попробуем! :)