Страница 1 из 1
Проблема с дворниками!!!
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 07:10
Dimon_PVK
Всем привет! Искал через поиск - но так и не нашёл решения проблемы, есть советы, но тем не менее - нет подтверждения их эффективности...
Суть вопроса: У отца УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Появилась проблема с дворниками. Сначала при заведённом двигателе они могли самопроизвольно включиться, от простого к ним прикосновения... Сейчас - как только отец заводит движок - дворники сами срабатывают и после чего начинают работать с интервалом в минуту... В чём именно может быть проблема: подрулевой переключатель, реле или моторчик дворников??? Как устранить данную неисправность?
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 17:15
Deniska68
Поставить шнивовский подрулевой переключатель, синее реле с таймером и если стоит Серпуховской мотор-редуктор, выкинуть его на... И поставить бош. Называется 3163 Владимир. Покупать в комплекте с трапецией. И забудете про дворники.
Добавлено: Вт ноя 27, 2012 17:38
гоша1
А что за синее реле, от чего оно? (про таймер понятно-регулируемая пауза)
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 05:32
Dimon_PVK
Deniska68 писал(а):Поставить шнивовский подрулевой переключатель, синее реле с таймером и если стоит Серпуховской мотор-редуктор, выкинуть его на... И поставить бош. Называется 3163 Владимир. Покупать в комплекте с трапецией. И забудете про дворники.
Спасибо за совет... Машина 2012 года, с новой панелью... То есть там вроде есть уже реле с таймером (или нет)? А вот моторчик вроде на новые щас и так Бошевский ставят... Ну ладно, сегодня посмотрим что там у нас да как!
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 09:23
микробушка
Dimon_PVK писал(а):Deniska68 писал(а):Поставить шнивовский подрулевой переключатель, синее реле с таймером и если стоит Серпуховской мотор-редуктор, выкинуть его на... И поставить бош. Называется 3163 Владимир. Покупать в комплекте с трапецией. И забудете про дворники.
Спасибо за совет... Машина 2012 года, с новой панелью... То есть там вроде есть уже реле с таймером (или нет)? А вот моторчик вроде на новые щас и так Бошевский ставят... Ну ладно, сегодня посмотрим что там у нас да как!
Реле с регулировкой паузы стоит уже с завода,моя ИМХО начни с переключателей.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 08:53
Deniska68
Не знаю, что сейчас стоит. Синее реле - сам регулируешь время срабатывания путем повторного переключения дворников. Включил- включил, пауза, опять включил. Эту паузу реле и повторяет.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 08:56
гоша1
Что за модель реле и где его можно купить или выписать. Оно будет намного удобней штатного.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 00:54
Deniska68
Стоит 150 рублей во всех автомагазинах оно есть. Все реле черного цвета, а оно синего. Про регулятор паузы штатный забудешь
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 00:56
Deniska68
Упс, вот в Костроме не знаю, в Москве точно во многих магазинах оно есть. Не найдешь пиши, вышлю.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 04:09
гоша1
Понял, спасибо. В субботу проеду по магазам-посмотрю. У меня на предыдущей такое(черное) стояло, продал вместе с машиной.Брал в 2005 году в Ярославле.
Re: Проблема с дворниками!!!
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 08:49
MADE IN USSR
Dimon_PVK писал(а):Всем привет! Искал через поиск - но так и не нашёл решения проблемы, есть советы, но тем не менее - нет подтверждения их эффективности...
Суть вопроса: У отца УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Появилась проблема с дворниками. Сначала при заведённом двигателе они могли самопроизвольно включиться, от простого к ним прикосновения... Сейчас - как только отец заводит движок - дворники сами срабатывают и после чего начинают работать с интервалом в минуту... В чём именно может быть проблема: подрулевой переключатель, реле или моторчик дворников??? Как устранить данную неисправность?
У меня практически то же самое. Где это реле установлено?
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 12:41
Deniska68
На монтажном блоке, где предохранители, в центре оно шестиклеммное.
Добавлено: Вт фев 19, 2013 21:45
Integerous
Синее реле - 39.3777-03.
Добавлено: Пт апр 05, 2013 19:56
Belkin
Подниму тему... :(
Вчера случилась такая бяка: как только начал заводить машину - включились дворники. Дергание переключателя их не успокоило. Заглушил, запустил снова - к постоянно снующим щеткам добавились постоянно работающие омыватели... :o
Через пару-тройку минут сдох предохранитель.
Удалил реле, заменил предохранитель... Включаю зажигание - все стоит, кроме омывателя...
Т.к. при весьма стойких еще долгое время -5 и ниже он не нужен - снял фишки с моторчиков.
Дворники управляются, как на старых УАЗах - где хочу, там паркую...
Как только ставлю реле на место - бегают без остановки...
Реле - под замену однозначно, по-другому не проверить, но что могло спровоцировать сиё действо ?
Пока нигде ответа не нашел.
Если что нарою - отпишусь.
Добавлено: Сб апр 06, 2013 17:35
Belkin
Замена реле ни к чему не привела.
Старое реле проверено на другой машине.
Продолжаем искать...
Добавлено: Сб апр 06, 2013 19:50
Андрей, Кунцево
Belkin писал(а):Замена реле ни к чему не привела.
Старое реле проверено на другой машине.
Продолжаем искать...
Полтергейст, едрёнтеть!!!
Склоняюсь к замыканию в жгуте проводов, в районе рулевой колонки...
Добавлено: Сб апр 06, 2013 22:38
Belkin
Андрей, Кунцево писал(а):Полтергейст, едрёнтеть!!!
Склоняюсь к замыканию в жгуте проводов, в районе рулевой колонки...
Но, если замкнуло, то почему тогда в положении "0" все дворники стоят ?
Задний работает, как ему положено, только у переднего нет "паузы" и "парковки", а омыватель (если подключить) льет независимо от положения переключателя... :crazy:
Склоняюсь к самому переключателю, заодно и жгут гляну.
Добавлено: Вт апр 09, 2013 20:05
Belkin
Андрей, Кунцево писал(а):Полтергейст, едрёнтеть!!!
Полтергейст пока не обнаружен...
Снят переключатель, разобран, промыт, смазан и собран...
Кардинально осмотрена колодка - сухая, как новый памперс...
Продерганы жгуты - признаков замыкания и перетирания не обнаружено...
Подтянута "масса" ЭБУ (хотя связи никакой не вижу)...
Само реле проверено на другой машине - пашет "на-ура"...
Короче, я в легком замешательстве...
Добавлено: Пн апр 22, 2013 15:35
Shtirliz
Говорят-же - полтергейст :P
Добавлено: Чт апр 25, 2013 18:12
Belkin
У кого-нибудь есть нормально прорисованая схема блока предохранителей ?
Имеющиеся в инете схемы Патриота понятны только тем, кто их рисовал...
В ходе поиска проблемы пришел к выводу, что надо копать этот блок...
В частности, интересует состояние диода VD1, который между контактом 11 Х2 и "массой" (подозреваю его пробой) и его необходимость там вообще.
Добавлено: Вт май 07, 2013 22:32
Panzerer
А у меня не работают на первой скорости,что может быть?
Моторчик бош, реле и подрулевые переключатели в норме!
Добавлено: Чт май 16, 2013 04:24
leshiy.89
все тоже самое вкл зажигание и понеслась дворники работают сами по себе на 1 уровне .на все манипуляции с реле бесполезны ..танцы с бубном тоже не помогает
Добавлено: Пт май 17, 2013 23:23
Panzerer
У меня походу дело с мотором, нужно разбирать!
Добавлено: Вт май 21, 2013 21:26
rock_n_rolla
Belkin:
отключить штатные провода и протянуть новые. возможно КЗ где-то.
прозвонить обмотки моторчика на пример пробоя, только нужен заведомо исправный моторчик для сравнения значений.
было аналогичное явление на BMW E39. вылечил заменой проводов и моторчика :)
Добавлено: Пн июл 08, 2013 12:43
Belkin
Наконец-то пришло лето и смог заняться решением проблемы.
Длительные поиски указанной ранее неисправности все-таки принесли свои плоды.
При снятии переключателя и его прозвонке выяснилось, что присутствует постоянный контакт между клеммами "53ah" и "W" (Рис.1 в прилагаемой картинке).
Вид на переключатель со стороны клемм, ручкой вниз.
При вскрытии переключателя было обнаружено место замыкания.
Отмечено красной точкой на Рис.2
Замыкание было устранено небольшим подгибанием (Рис.3) подвижной пластины
(отмечена желтым на Рис.2)
Кроме того, была заметна ощутимая протертость в глубине на выступе пластика (отмечен синим на Рис.2), что мешало движению подвижных пластин из-за образования небольшой ступеньки.
Данная ступенька была удалена.
При сборке вызможные места трения были смазаны.
После установки переключателя на место все заработало, как положено.
В процессе анализа неисправности изучение электросхем ничего не дало, т.к. в их современном исполнении разобраться невозможно даже с пол-литрой, несмотря на то, что сам профессиональный электрик.
В результате путем "научного тыка" и продергивания проводов был сделан такой вывод (если неправ - поправьте):
Подача напряжения на контакт "W" инициирует работу СО в режиме омывателя (рычаг на себя). Водичка льется, дворники делают три взмаха и все успокаивается.
Но при заклинивании данной контактной пары (выработка пластика, недостаточный зазор) этот процесс не прерывался, несмотря на то, что рычаг был отпущен.
Что в подобном случае даст замена на новый или подобный ?
Думаю, только временное облегчение до следующего подобного случая, т.к. делаются переключатели по одной технологии, если не на одном заводе.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 12:49
rock_n_rolla
с достижением результата поздравляю! за процесс и описание - спасибо!
Добавлено: Пн июл 08, 2013 12:58
Belkin
rock_n_rolla писал(а):с достижением результата поздравляю! за процесс и описание - спасибо!
Еще бы вкурить, как сюда картинку вставить, было бы еще спасибее... :)
Добавлено: Пн июл 08, 2013 13:03
rock_n_rolla
этот вопрос не ко мне.
Добавлено: Пн июл 08, 2013 13:18
Дробильщик
Belkin писал(а):rock_n_rolla писал(а):с достижением результата поздравляю! за процесс и описание - спасибо!
Еще бы вкурить, как сюда картинку вставить, было бы еще спасибее... :)
Берёшь вот это
http://trueimages.ru/, загружаешь сюда фото, копируешь 4ю сцылку из предложенных и вставляешь её в сооббщщение на форуме.
Добавлено: Пн июл 08, 2013 15:42
Belkin
drobilchik933 писал(а):Берёшь вот это ...
Спасибо. Поправил.
Менее геморного способа тут нет ? :)
Добавлено: Пн июл 08, 2013 15:55
Дробильщик
Там на главной
http://trueimages.ru/ Есть кнопка "Масштаб" надо поставить 640Х480, тогда фотки будут нормального размера.
Насчёт геморроя - этот хороший :D
Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:43
gonshik_ivan
парни может кто знает коталожный номер резиновой заглушки оси стеклоочестителя вобще в продаже нет может хотябы закажу?
Добавлено: Пт июл 12, 2013 10:01
AGP
Подскажите, можно как-то на машину 12 года вернуть старый регулятор паузы дворников? Так как сейчас реализовано - решительно неудобно, сидишь как щелкунчик щёлкаешь. Вроде на десятку такое реле было - с реостатом, которым регулируется пауза.
Добавлено: Пн июл 15, 2013 09:21
rusnat89
у меня пауза регулируется. посмотри в РЭ. там написано:стр. 40.
Добавлено: Пн июл 15, 2013 09:54
AGP
Так у меня тоже регулируется, но это же неудобно сделано. Еду я допустим по трассе, пауза норм настроена, но тут нужно фуру обогнать, всё стекло в говне. Переключаюсь на 2 скорость, обгоняю фуру, и опять нужно паузу выставлять. и так по 20 раз на дню, нафиг такие приколы? Вот я и хочу сделать как на машинах со старой панелью было - чтобы отдельная крутилка паузу регулировала.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 11:28
timcommf
Никто не пробовал увеличить размах заднего дворника?
Весьма заманчиво установить размах от нижней кромки стекла и до половины левой стороны.Уже и дворники присмотрел от иномарки.Что нужно сделать для этих нововведений?
Добавлено: Чт авг 01, 2013 19:21
Belkin
timcommf писал(а):Никто не пробовал увеличить размах заднего дворника?
Весьма заманчиво установить размах от нижней кромки стекла и до половины левой стороны.Уже и дворники присмотрел от иномарки.Что нужно сделать для этих нововведений?
Думал уже на эту тему.
Даже в АвтоКаде модель рисовал.
Хороший вариант - установка поводка от "классики".
Он с загибом на конце, что позволит щетке ложиться более горизонтально.
Ширину маха придется регулировать длиной кривошипа, что уже несколько сложнее.
Добавлено: Сб авг 24, 2013 19:53
Dimasdb
мне кажется, что это глючат сами подрулевые переключатели. У меня машина свежая, но уже при включении правого поворота включается дальний свет фар! Снял переключатель, смазал его - теперь дальний включается при любом прикосновении к переключателю. Пришлось выдернуть предохранители дальнего света.
Добавлено: Сб авг 24, 2013 21:22
Belkin
Dimasdb писал(а):мне кажется, что это глючат сами подрулевые переключатели. У меня машина свежая, но уже при включении правого поворота включается дальний свет фар! Снял переключатель, смазал его - теперь дальний включается при любом прикосновении к переключателю. Пришлось выдернуть предохранители дальнего света.
Почитай внимательно мой пост на странице 2 в этой теме.
Переключатели - как братья-близнецы по концепции.
Уверен на все 100 - проблема решается почти тем же путем.
Добавлено: Сб авг 24, 2013 21:31
Belkin
timcommf писал(а):Никто не пробовал увеличить размах заднего дворника?
Весьма заманчиво установить размах от нижней кромки стекла и до половины левой стороны.Уже и дворники присмотрел от иномарки.Что нужно сделать для этих нововведений?
Решение пришло неожиданно и в готовом виде:
- берем правый (!) щеткодержатель от "Урала" (пружина, кстати, у него мощнее и щетка лучше прижимается)
- берем щетку пассажирской стороны от Suzuki Jimny (остались от бывшей машины), 38 см, вроде
- срезаем 1.5...2 см чистящей части щетки сверху (иначе будет заскакивать на уплотнитель)
- радуемся результату... :)
Щетка в положении парковки лежит почти параллельно кромке стекла (5...7 градусов).
Размах остался прежний, но из-за изменения положения щетки нижний край ходит шире.
Сам размах увеличивать смысла нет, т.к. левая часть заднего стекла при нормальной посадке практически не просматривается.