Отключение АБС
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:03
Всем привет! Хочу обсудить сабж и вопрос задать:)
купил в 2012 уаз в комплектации limited где был поставлен абс, до этого была 214я без оного... Так вот последнее время впечатления от работы абс просто ужасны.. я вообще не понимаю зачем его в уаз воткнули -несмотря на то что резина мудовая на размокшей грунтовке пару раз чуть в овраг не улетел(( недавно катался в одном из очень красивых мест по нашей области -сторожевом, так там есть один спуск который сдерживает пузотерок (они вверх обратно заехать не могут) так на этом спуске я труханул сильно - жму на тормоз, а он отрубился с этим долбаным абс.. машина едет вниз и не останавливается,.. а чо там 2 с лишним тонны, если колеса чуток крутятся то ему хватает чтобы ехать -так и слетел вниз.. хорошо там все-таки дорога, можно так ее назвать.. а вот думаю если бы там впереди яму увидел или кювет! тормози не тормози ему пофигу...
еще был случай когда объезжал пробку на трассе по полю-еду себе неспеша км 40 в час -и впереди яма какая-то выратая эксковатором -торможу а он как ехал в нее так едет, остановился у самого края(...
в общем впечатления просто самые ужасные.. я вообще с трудом представляю зачем он нужен... так недолго от куда-нибудь слететь без тормозов...
на асфальте он ни разу вообще не срабатывал, как бы я не пытался тормозить.. да и езжу я по правилам -90-100 трасса, 110-120 автомагистраль...
на мой взгляд абс для уаза это огромное зло, а что самое обидное я из за него брал лимитид а не комфорт.. лучше бы силовик с лебедкой на разницу взял..(
В связи с этим возникает вопрос- кто-нибудь отключал абс в машине? -есть желание вывести его на отдельную кнопку в салон чтобы когда с трассы съехал (ну вдруг мифический случай когда он понадобиться) кнопку нажал и поехал зная что тормоза есть?.. я слышал чтобы его отрубить можно вытащить предохранитель?.. быть может тогда можно довольно просто сделать размыкание цепи перед предохранителем как раз кнопкой? кто что думает?
купил в 2012 уаз в комплектации limited где был поставлен абс, до этого была 214я без оного... Так вот последнее время впечатления от работы абс просто ужасны.. я вообще не понимаю зачем его в уаз воткнули -несмотря на то что резина мудовая на размокшей грунтовке пару раз чуть в овраг не улетел(( недавно катался в одном из очень красивых мест по нашей области -сторожевом, так там есть один спуск который сдерживает пузотерок (они вверх обратно заехать не могут) так на этом спуске я труханул сильно - жму на тормоз, а он отрубился с этим долбаным абс.. машина едет вниз и не останавливается,.. а чо там 2 с лишним тонны, если колеса чуток крутятся то ему хватает чтобы ехать -так и слетел вниз.. хорошо там все-таки дорога, можно так ее назвать.. а вот думаю если бы там впереди яму увидел или кювет! тормози не тормози ему пофигу...
еще был случай когда объезжал пробку на трассе по полю-еду себе неспеша км 40 в час -и впереди яма какая-то выратая эксковатором -торможу а он как ехал в нее так едет, остановился у самого края(...
в общем впечатления просто самые ужасные.. я вообще с трудом представляю зачем он нужен... так недолго от куда-нибудь слететь без тормозов...
на асфальте он ни разу вообще не срабатывал, как бы я не пытался тормозить.. да и езжу я по правилам -90-100 трасса, 110-120 автомагистраль...
на мой взгляд абс для уаза это огромное зло, а что самое обидное я из за него брал лимитид а не комфорт.. лучше бы силовик с лебедкой на разницу взял..(
В связи с этим возникает вопрос- кто-нибудь отключал абс в машине? -есть желание вывести его на отдельную кнопку в салон чтобы когда с трассы съехал (ну вдруг мифический случай когда он понадобиться) кнопку нажал и поехал зная что тормоза есть?.. я слышал чтобы его отрубить можно вытащить предохранитель?.. быть может тогда можно довольно просто сделать размыкание цепи перед предохранителем как раз кнопкой? кто что думает?