Страница 1 из 1
Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.
Добавлено: Вс авг 26, 2012 13:08
REGION 116
Проблема следующая:свет в салоне не выключается и на приборке горит индикатор открытой двери,соответственно движение сопровождается писком сигнала.Свет горит всегда.Минус на АКБ отсоединишь вырубается,минус накинешь опять горит.Недавно делал полную ШВИ салона,после этого 1 раз выезжал - все было нормально.Потом машина стояла 2 недели пока отдыхал,а тут пришел накинул клемму на АКБ и вот такая хрень :(
Что делать?
Re: Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.
Добавлено: Вс авг 26, 2012 13:14
Тринадцатый
REGION 116 писал(а):Проблема следующая:свет в салоне не выключается и на приборке горит индикатор открытой двери,соответственно движение сопровождается писком сигнала.Свет горит всегда.Минус на АКБ отсоединишь вырубается,минус накинешь опять горит.Недавно делал полную ШВИ салона,после этого 1 раз выезжал - все было нормально.Потом машина стояла 2 недели пока отдыхал,а тут пришел накинул клемму на АКБ и вот такая хрень :(
Что делать?
Ну так поочередно концевики отключай и смотри с какого пищит. Потом от него по проводу и пойдешь, может где на массу лег провод ( перетерся)
Добавлено: Вс авг 26, 2012 17:50
inventor
Однозначно, коза в проводке. Была такая же фигня. Свет в салоне то включался, то выключался от тряски при езде. Концевики проверил, прозвонил, все в порядке. Начал проверять проводку. Оказалось провод от концевика задней правой двери подкорачивал в верхней части стойки.
Добавлено: Вс авг 26, 2012 19:43
REGION 116
Мляяя....опять пол салона разбирать :(Пошел за тестером :)
Добавлено: Пн авг 27, 2012 02:28
хну98
ищи желтый провод у центральной лампы. вообще - их там 2. они идут на проход справа (прав. пер и зад двери) - налево.потом добавляются левые (уже в пучке ) и далее на приборку и сигналку.
просто у меня - они шли без изоляции (гофра , изолента) по острым краям внутр. панели крыши.
Добавлено: Пн авг 27, 2012 08:13
viksh72
А у меня 2 концевика просто банально до закрытой двери не доставали - вылечил увеличением толщины прокладки.
Добавлено: Пн авг 27, 2012 09:13
REGION 116
хну98 писал(а):ищи желтый провод у центральной лампы. вообще - их там 2. они идут на проход справа (прав. пер и зад двери) - налево.потом добавляются левые (уже в пучке ) и далее на приборку и сигналку.
просто у меня - они шли без изоляции (гофра , изолента) по острым краям внутр. панели крыши.
Опять крышу снимать? :) :)
Добавлено: Пн авг 27, 2012 13:22
хну98
REGION 116 писал(а):
Опять крышу снимать? :) :)
плафон для начала. и прозвонить провода при закрытых дверях.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 20:00
REGION 116
Сегодня снял все концевики,свет все равно горит.Прозвонил,работают исправно,но разве провод идущий к ним это минус а не плюс?
Добавлено: Ср авг 29, 2012 20:03
REGION 116
хну98 писал(а):REGION 116 писал(а):
Опять крышу снимать? :) :)
плафон для начала. и прозвонить провода при закрытых дверях.
Желтые?там что должно быть?плюс/минус должен появиться/исчезнуть?а то я по электрике профан пока :D
Добавлено: Ср авг 29, 2012 20:16
Акелла
На концевиках минус.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 20:20
OWS
Плафоны освещения ног водителя и подсветки бардачка. Там может быть плохой контакт выключателя, он в цепи концевиков двери. У меня была аналогичная проблема. Сначала ковырялся в концевиках двери, не помогло. Потом передерныл выключатель плафона подсветки ног водителя и все стало на свои места. А то тоже при движении писк от якобы незакрытой двери раздражал.
Добавлено: Ср авг 29, 2012 20:38
REGION 116
Ой спасибо,надо проверить :)

Добавлено: Чт авг 30, 2012 01:08
хну98
OWS писал(а): ...А то тоже при движении писк от якобы незакрытой двери раздражал.
кстати. этот минус идет и на приборку. где тож могут быть проблемы.
и на штатную сигналку.
Добавлено: Вс сен 02, 2012 18:03
murom
Была такая же пробема, проверил все концевики, начал проверять проводку. Перещелкнул плафон в багажном отделении, все стало в норму. Но сегодня опять загорелся индикатор незакрытых дверей, загорелся свет в салоне. Разобрал и отсоединил оба плафона подсветки не помогло, буду разбирать салон проверять всю проводку.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 07:55
murom
Нашел причину - провод ведущий к концевику задней правой двери был надежно прижат регулятором ремня безопасности, в течении времени перетерся и стал замыкать на кузов.
Добавлено: Пн сен 17, 2012 14:56
I7eTp
murom писал(а):Была такая же пробема, проверил все концевики, начал проверять проводку. Перещелкнул плафон в багажном отделении, все стало в норму. Но сегодня опять загорелся индикатор незакрытых дверей, загорелся свет в салоне. Разобрал и отсоединил оба плафона подсветки не помогло, буду разбирать салон проверять всю проводку.
На прошлой неделе у меня была такая фигня. Поехал на обед. Сигналкой чик-пык. Не реагирует. Сел аккумулятор не может дернуть замки дверей. Начал искать причину. Оказался средний плафон в салоне. Плафон сам по себе сложное техническое устройство. Имеет четыре конца и микро схему. В плафоне реализована благородная подсветка (возможно называется по другому). Так вот по сути. Когда глушим авто. Зажигание не пропадает и на концивики дверей приходит минус. Через концевики запитываеться топливный насос и наченает работать, приборная панель показывает температуру, давления масла и.т.д.
Почему я сразу не выявил. Не посмотрел и когда дверь открыта ситуация не проявляется.
Это обнаружил после закрытия двери.
Первая причина возникновения такой фигни. Перестаёт работать благородная подсветка перегорает транзистор в плафоне.
Добавлено: Пн сен 17, 2012 15:20
KOS_678
Добавлено: Пн сен 17, 2012 15:21
leo2
I7eTp
Была такая же фигня.
Купил обычный 2108(Наш задний), попилил пластик в нём и всё.
Добавлено: Пт сен 21, 2012 15:35
viksh72
По поводу среднего салонного плафона - сразу обратил внимание что при длительном горении от штатной лампы он сильно перегревается.
Заменил штатные лампы на светодиодные в салоне и багажнике - теперь и света хватает и плафоны не перегреваются. В процессе замены отметил интересный факт - светодиодные лампы пропускают ток только в одном направлении (как диоды). Т.е. получается что с их установкой появилась дополнительная защита цепи от КЗ.
Вчера заменил штатные лампы на светодиодные (7диодов) в поворотных плафонах подсветки над водителем и передним пассажиром. Правда при демонтаже сломал защелку на одном из плафонов - макнул отломыш в дихлорэтан, приложил к месту его отлома и дождавшись когда все высохнет усилил защелки расплавленной пластмассой (которую почему-то называют клеем :) ) с помощью клеевого пистолета.
P.S. Сильно подозреваю что многие проблемы в электрике связаны с перегревом контактирующих с пластиком нагревающихся элементов - ламп, предохранителей, контактов.
Наверное пластик нужен более прочный и менее текучий при нагреве.
Добавлено: Сб сен 29, 2012 22:44
REGION 116
Итак...абсолютно случайнейшим образом обнаружил такую вещь:Плафон подсветки ног водителя ,работая в автоматическом режиме (открыл дверь-включился,закрыл-выключился) горит и при закрытой двери,и если при закрытых дверях переключить плафон подсветки ног водителя в положение выкл,то включается свет в салоне,на приборке загорается индикатор открытой двери и светодиод сигнализации мигает,означая,что какая-то дверь открыта.В чем же может быть дело?
Добавлено: Вс сен 30, 2012 07:07
viksh72
Сильно подозреваю что просто тупо перепутаны провода на плафоне.
Или где-то в плафоне есть коротыш - но ИМХО это маловероятно.
Концевики принципиально работают так - при открытой двери/капоте цепь замыкается, при закрытой - размыкается.
И еще - концевики в любом автомобиле соединены параллельно - т.е. при протекании тока хотя-бы через одну ветку свет в салоне будет гореть и сигнализация будет считать что что-то не закрыто.
Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:03
REGION 116
Вот и я думал,что провода перепутаны,но подсоеденены как на картинке в камасутре и как на плафонах в бардачке.Ради интереса поменяю плафон,сниму с бардачка,может действительно в нем дело?Концевики работают исправно,свет выключается,проверил все.Мне кажется если бы где-то был коротыш,то предохранитель давно бы сгорел.А есть провода,отвечающие за это в жгуте,который идет по полу возле рычага кпп?А то у меня там в большой колодке контакт немного погнут,но все работает,я его вроде обратно подогнул.
Добавлено: Ср мар 12, 2014 09:37
McLaud
У меня такая беда была по причине выхода из строя платы плафона освещения салона (прямоугольного) купил новый все ОК. Попробуй сними её и отключи разъем, если датчик открытых дверей погаснет, значит в нем причина.
Добавлено: Ср мар 12, 2014 18:51
REGION 116
Проблема давно решена :)Были перепутаны провода на плафоне ног водителя.