Страница 1 из 1

Цепь формирования сигнала "перегрев двигателя" ?

Добавлено: Ср июн 27, 2012 19:50
OWS
Подскажите пожалуйста по данному вопросу. автомобиль Патриот 2012, Евро-3, Бош 17.9.7.
Установил сигнализацию "СтарЛайн А91", реализовал функцию автозапуска, все замечательно, но одно но... А если во время прогрева двигателя убежит охлаждающая жидкость.Думаю можно себя от этого обезопасить сели на свободный вход сигнализации, а это оставшийся "+ от концевиков дверей" подать 12 вольт в момент перегрева, тогда двигатель заглохнет и не поймает клина. Только вот не пойму, где взять этот потенциал.
Смотрел схему ЭБУ там датчик перегрева двигателя подключен к сразу к блоку. Я так понял цепочка такая: датчик - ЭБУ - лампочка(или светодиод не знаю) на контрольной панели. Если так, то какое напряжение идет на панель?

Добавлено: Чт июн 28, 2012 07:20
191
Я б внедрил еще и датчик перегрева. На радиаторе место под него есть, заглушено и замазано герметиком. Проще, чем лезть в штатную проводку.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 09:19
OWS
191,спасибо за дельный совет, а что за место на радиаторе, где смотреть? Я совсем недавно обзавелся Патром. Там что, резьбовая заглушка?

Добавлено: Чт июн 28, 2012 09:23
Max 533
тупо вместо сливной пробки :) , и не парится, можно ишо датчик уровня в расширительный, и запаралелить сигнал....

Добавлено: Чт июн 28, 2012 09:25
NikiShurik
Перегрев ИМХО ловить надо в любом случае в блоке а не в радиаторе.

Если антифриз утечет, или к примеру термостат накроется датчик в радиаторе холодный будет.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 09:31
NikiShurik
А вот неисправность системы охлаждения при помощи второго датчика поймать можно. на разницу если смотреть...

Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:11
OWS
NikiShurik писал(а):Перегрев ИМХО ловить надо в любом случае в блоке а не в радиаторе.

Если антифриз утечет, или к примеру термостат накроется датчик в радиаторе холодный будет.
Согласен, в блоке лучше, но боюсь, что он, этот сигнал "перегрев двигателя" поступает в приборную панель посредством CAN-шины в виде "цифры". Остается только датчик в пробку сливного радиатора, это самая нижняя точка, там ожлаждающая жидкость всегда будет. В расширительный бачок наверное не получиться, надо будет следить постоянно за уровнем жидкости в нем.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 10:48
NikiShurik
OWS писал(а):
NikiShurik писал(а):Перегрев ИМХО ловить надо в любом случае в блоке а не в радиаторе.

Если антифриз утечет, или к примеру термостат накроется датчик в радиаторе холодный будет.
Согласен, в блоке лучше, но боюсь, что он, этот сигнал "перегрев двигателя" поступает в приборную панель посредством CAN-шины в виде "цифры". Остается только датчик в пробку сливного радиатора, это самая нижняя точка, там ожлаждающая жидкость всегда будет. В расширительный бачок наверное не получиться, надо будет следить постоянно за уровнем жидкости в нем.
не думаю что с датчика идет цифра... там скорее всего обычная термопара. тестером померяй или осциллографом.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 14:15
Max 533
чет я тупанул :D , засверловка в термос есть, досверлить и туда вкрутить 8)

Добавлено: Чт июн 28, 2012 14:21
191
OWS писал(а):191,спасибо за дельный совет, а что за место на радиаторе, где смотреть? Я совсем недавно обзавелся Патром. Там что, резьбовая заглушка?
В левом бачке сверху, рядом со штуцером расширительного бачка

Re: Цепь формирования сигнала "перегрев двигателя"

Добавлено: Чт июн 28, 2012 17:00
Kotler
OWS писал(а):. А если во время прогрева двигателя убежит охлаждающая жидкость.Думаю можно себя от этого обезопасить сели на свободный вход сигнализации
Зря Вы переживаете. Такого не случается даже на машинах 15летней давности, а у Вас прекрасный новый ВАЗ. Не переживайте по мелочам. Все с ним будет в порядке :)

Добавлено: Сб июн 30, 2012 00:01
OWS
Спасибо за советы, прошедшие дни монтировал противоугонный комплекс, одной сигналкой не ограничился. Не успел реализовать автоматический подъем стекол при закрытии, времени не хватило. Пробовал в режиме автозапуска подключать +12 на свободный вход концевика дверей (+) сигнализации (он у меня не задействован) машинка глохнет, как раз что надо. Думаю найти схему приборной панели, может из нее станет ясно, что за сигнал "перегрев двигателя".
Заглушку на радиаторе увидел, это металлическая пробка в герметике, пока стремно её разковыривать, чтобы узнать что там за резьба.