Страница 1 из 1

КЗ в цепи клаксона и зеркал пр-ль № 7.

Добавлено: Сб июн 23, 2012 17:03
MUHIN
Перестал работать сигнал, нашел сгоревший предохранитель № 7 на 20 А, меняю сгорает, т.е. КЗ где-то. Добрался до сигналов, все там нормально, вот думаю дверь разобрать или в рулевой колонке глянуть? Может кто сталкивался. Да, снимал гофру от кузова к двери, там провода уже в кембрике идут, на креплении монтажного блока лежит пару проводков, но целые пока надо обмотать их... Спасибо.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 10:08
MUHIN
Разобрал левую дверь, ничего там не нашел кроме как смятого провода стеклоподъемника, какой идиот придумал такую конструкцию?
Господа конструктора! Я понимаю Вы очень умные инженеры, не то что американцы, но велосипед давно изобретен и господа японцы не будут подавать на Вас в суд, если Вы у них позаимствуете конструкцию электростеклоподъемников и замков дверей.
Извините отвлекся, далее разобрал панель вокруг руля и снизу, тестер был подключен в гнездо предохранителя, в сторону КЗ, замыкание не пропадало. Утром полез в подлокотник к джойстику управления зеркалами, там разобрал жгуты проводов, чтобы ручника не касались, потом снял боковину напольного тоннеля и чехол рычага КПП. Заизолировал на всякий случай стойку на которой стоит борода и жгут идущий к диагностическому разъему.
Потом полез под капот изучил внутренности монтажного блока и рассоединил разъем жгута идущего к сигналам и вентиляторам... КЗ пропало, поставил предохранитель пока на 10 А, электропривод зеркал работает. начинаю искать провод с КЗ в разъеме, КЗ - нет!!! соединяю разъем все работае и сигналы и зеркала, что было сам не понял и это плохо еще раз вылезет.
Проводка проложена как попало, короче конструктор, все надо переделывать или делать ремонт по случаю.