Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

КЗ в цепи клаксона и зеркал пр-ль № 7.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

КЗ в цепи клаксона и зеркал пр-ль № 7.

Сообщение MUHIN » Сб июн 23, 2012 17:03

Перестал работать сигнал, нашел сгоревший предохранитель № 7 на 20 А, меняю сгорает, т.е. КЗ где-то. Добрался до сигналов, все там нормально, вот думаю дверь разобрать или в рулевой колонке глянуть? Может кто сталкивался. Да, снимал гофру от кузова к двери, там провода уже в кембрике идут, на креплении монтажного блока лежит пару проводков, но целые пока надо обмотать их... Спасибо.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Вс июн 24, 2012 10:08

Разобрал левую дверь, ничего там не нашел кроме как смятого провода стеклоподъемника, какой идиот придумал такую конструкцию?
Господа конструктора! Я понимаю Вы очень умные инженеры, не то что американцы, но велосипед давно изобретен и господа японцы не будут подавать на Вас в суд, если Вы у них позаимствуете конструкцию электростеклоподъемников и замков дверей.
Извините отвлекся, далее разобрал панель вокруг руля и снизу, тестер был подключен в гнездо предохранителя, в сторону КЗ, замыкание не пропадало. Утром полез в подлокотник к джойстику управления зеркалами, там разобрал жгуты проводов, чтобы ручника не касались, потом снял боковину напольного тоннеля и чехол рычага КПП. Заизолировал на всякий случай стойку на которой стоит борода и жгут идущий к диагностическому разъему.
Потом полез под капот изучил внутренности монтажного блока и рассоединил разъем жгута идущего к сигналам и вентиляторам... КЗ пропало, поставил предохранитель пока на 10 А, электропривод зеркал работает. начинаю искать провод с КЗ в разъеме, КЗ - нет!!! соединяю разъем все работае и сигналы и зеркала, что было сам не понял и это плохо еще раз вылезет.
Проводка проложена как попало, короче конструктор, все надо переделывать или делать ремонт по случаю.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности