Страница 1 из 1

Ручной октан-корректор

Добавлено: Чт май 03, 2012 13:17
luchsergey
Даже после перепрошивки на откалиброванную Ромой прошивку на базе последней 126-ой серийной, на моем 95 бензе прозвякивает детонашка,про 92-ой вообще умолчу,а 98-ой редок в моих ареалах.
Неоднократно просматривая видеоролики коллег я даже по низкокачественно записанному звуку со стороны слышу детонашку у них,возможно её просто никто не слышит?

После неоднократных консультаций с Ромой,за что ему очередная благодарность,в процесе которых он мне дал график корректировки УОЗ от показаний ДТВ,чего не было реализовано на предыдущих версиях прошивки,получил новый виток мой эксперимент по установке резюка к ДТВ.

Дело возможно придёт к обычному переменнику с выключателем на приборке.
Сейчас пока просто припаял резюк 2,2 ком и начал лить 92-ой.
Тарировку дтв проверял сам и имею таблицу.

Изображение

Создал таблицу по сопротивлениям.
Суть такая: мозг убавляет УОЗ при температурах воздуха от +30 до +80

Изображение

В экселе вбита формула и уже вывел требуемые параметры переменника и шунта,но пока проверю теорию со статичными резюками по старому принципу:

Изображение



Есть мнения?

Добавлено: Чт май 03, 2012 14:03
Роман Б.
Давай, дерзай! Хитрый бош в любом случае сделает себе поправки на некую не корректность показаний датчика температуры воздуха, но для оперативной коррекции УОЗа приблуда вполне пригодна, главное, что корректировать можно на ходу, можно крутилку приделать даже, с такой надписью
Изображение :lol: :lol: :lol:
Главное, чтобы нормально работало, возможно даже придется чуток подправить график, дабы расширить диапазон регулировка угла. Но работать должно даже на стоке :)
Стоит однако отметить, что подобная приблуда будет работать только с самым свежим заводским софтом VM31B126-1037516412

Добавлено: Пт май 04, 2012 10:55
БЕЛЫЙ
Хм, нет, знаете ли "Ботиночки не жмут. У меня другая беда - ноги потеют!" (Калина красная (с))
Но это объяснимо - у мну газ. Зато при просмотре графика стало ясно куда уходит резвость машинки с прогревом и наступлением жары... Шиться, однозначно шиться!
ЗЫ: Роман! Я вчера таки дозвонился в Пони (позавчера звонил - не дозвонился!) Всмысле по 8-800 без проблем, а вот местные телефоны (4 штуки!) никто не брал. Может у них директор, менеджер и экспедитор - одно лицо и оно было на вызове? :D Короче обжегшись на молоке на воду дуешь... А в ЕМС сделали так, что я им якобы и не звонил и этот номер заказа выполнен! Юрист сказал что овчинка не стоит выделки, да и я как то подостыл. Только вот как бы пони хромой не оказалась! :twisted: Ну да ладно - праздники пройдут - видно будет.

Добавлено: Пт май 04, 2012 10:59
luchsergey
УОЗ валится мозгом от ДТВ только в 126 серийке,до неё ваще никак не влиял.

Добавлено: Пт май 04, 2012 11:07
БЕЛЫЙ
У мну 2011год. Должна быть 126. Как к машине подхожу - забываю номер на боше посмотреть! Как у компа - вспоминаю! :D

Добавлено: Пт май 04, 2012 11:32
Max 533
интересный замут, давай Серега, мути ....такая хрень есть, заправка одна и та же, а детонация то есть, то нет :(

Добавлено: Пт май 04, 2012 12:35
luchsergey
сегодня купил переменный резюк 2 кома,не нашлось с выключателем,придётся тогда ещё тумлер ставить,также прикупил просто набор резюков.
По моим рассчетам нуно переменник на 2 ком и просто резюк последовательно в цепь ом на 200,чтоб при полном выкрутасе переменника мозг не воспринял КЗ ДТВ .короче нужно наблюдать, но вчерась залил литров 30-ть 92-го и сегодня разочек саму малось прозвякнуло только и больше ничего.
Буду наблюдать и держать в курсе.может и переменник не стоит а просто галетник и штуки три резюка разных номиналов,но в магазе не было галетника.
Хотя если и у вас в столицах прозвякивает то может и не нужен режим отключения доп сопротивления.Опять же вдруг захочется на 98-ом гонять или наш 92-ой будет реальным когданибуть.

Добавлено: Пт май 04, 2012 19:37
БЕЛЫЙ
Кстати, а ДД ведь должон заваливать УОЗ при "позвякиваниях". Или он тугоухий? :)

Добавлено: Пт май 04, 2012 20:32
Роман Б.
БEЛЫЙ писал(а):Кстати, а ДД ведь должон заваливать УОЗ при "позвякиваниях". Или он тугоухий? :)
Есть режимы, при которых показания датчика игнорируются - и в этот момент luchsergey и слышит звон :D

Добавлено: Сб май 05, 2012 06:29
luchsergey
звон слышен когда в гору прёшь на 3 при тапке в пол и оборотах в районе 2500 и по лесу когда елозишь.
Мне каца корекции по ДД не хватает диапазона,на шнивах ,кстати также - они на 95 звенят.
Прикольно сёня +10 утром завожу а прогревные еле-еле в районе чуть более 1000,видать мозг решил по ДТВ+2,2ком, что не нуно газовать зазря.

Кстати резюк к ДТВ это один из древнейших методов экономии бенза(небольшой конечно).

Добавлено: Сб май 05, 2012 09:20
Max 533
пожалуй, пойду поищу резюк :D , поглядим как поедет, тем паче шо ДМРВа до сих пор на скрутках висит :lol:

Добавлено: Сб май 05, 2012 10:43
luchsergey
Давай быстрее,брат.
Ставь 2 ком и слухай детонашку,если будет то 1,5,но у меня пока нет её с 2,2ком,но у меня пока ещё не чистая "ослиная моча", а смесь.

Вдвоем быстрее выведем закономерность.

Добавлено: Вс май 06, 2012 11:55
luchsergey
Переменный резюк ,что закупил,как то стрёмно было ставить:будет крутиться от ветру как прости господи.

Нашёл дома БУ галетник на 4 положения.

Изображение

Изображение

сделал такой вариант:
1.ничего (те сток).
2.в паралель к ДТВ 2ком.
3...........................1,5ком.
4............................1 ком.

Буду тестить.Завтра постараюсь погонять км 600 и послушать,залив 92-го.

Думается с подключенным к ДТВ резюком тенденция к троению от залива будет уменьшаться в холода при пуске.Этого при подогреве северсом и так нет практически,тк дтож согревается.

Добавлено: Вс май 06, 2012 15:06
Роман Б.
Ипать, дырок то по насверлил :crazy:
Во, зацени кастом:
Изображение

Добавлено: Вс май 06, 2012 15:13
luchsergey
те все дырки в основном от кинескопошима отвергнутого.да и они меня не парят ни разу.
К обсуждаемому октану только галетник относится,те два тумлера и дырка не его.

Добавлено: Вс май 06, 2012 18:49
Ep
думайте сразу чо делать счастливым обладателям патриотов 12 модельного года. у них там, судя по фоткам, ДАД установлен. датчик температуры воздуха в этом случае есть ваще?

Добавлено: Вс май 06, 2012 18:52
luchsergey
Да им пофик на детонашку,там главное цвет вставок дверных карт и прочая подобная лабудень.
К стати,Евгений,Вы же как-то тоже высказывались ,что имеете слух и слышите звон у себя?

Добавлено: Вс май 06, 2012 18:59
Ep
не, слуха я не имею 100%, посему пою тока когда выпью.....
ща после кручения впускного вала на 2 градуса поменял свечи нгк опять на бошевские, неприятные симптомы вроде иногда проявлявшегося троения на хх на сильно прогретом двиге и звука пальцев при резком нажатии на гашетку вроде как ушли.

свечи нгк может и не гавно, но моторист сказал - менять. пробег всего 10 тыс уних был. куда катится мир...

Добавлено: Вс май 06, 2012 19:05
luchsergey
ну так с разрезными шестерёнками ,то можно детонашку загнать далеко.Они шипко дорогие?

Добавлено: Вс май 06, 2012 19:09
Ep
чета около 2 рублей, если мне память не изменяет. и то они дико извинялись, шо типа так дорого потому что без валов. в комплекте с валами вроде как дешевле.

Добавлено: Вс май 06, 2012 19:21
luchsergey
стоит такие куплять? по крайней мере детонашку то мона с имя бороть.

Добавлено: Вс май 06, 2012 19:25
Ep
тока в комплекте с транспортирами, прибором для выставления поршня в вмт на основе стрелочного микрометра и хорошим мотористом. я бы сам не полез бы ни за что в эту тему. либо самому мотористом становиться и газели чинить.

Добавлено: Вс май 06, 2012 19:28
luchsergey
что-то замороченно совсем.я полагал как трамлёр достаточно двинуть тудой-сюдой,чтоб звон убрать или приёмистости добавить.

Добавлено: Вс май 06, 2012 19:40
Ep
ну можно и попроще. по меткам например вмт выставить . но все ж таки когда человек в день по 2 газели чинит и первый раз в 409 мотор заглянул, наверное будет разница.

сделали, завели послушали как работает - сразу грит свечи под замену (я на слух ничо не слышу при этом). и точно, поменял - как рукой сняло нестабильный ХХ. чо тут скажешь - профессионал он и в африке.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 08:12
Роман Б.
Ep писал(а): сделали, завели послушали как работает - сразу грит свечи под замену (я на слух ничо не слышу при этом). и точно, поменял - как рукой сняло нестабильный ХХ. чо тут скажешь - профессионал он и в африке.
:taunt: Либо ты глухой, либо чувак угадал :lol:

Добавлено: Ср июн 13, 2012 11:32
Ep
Роман Б. писал(а): :taunt: Либо ты глухой, либо чувак угадал :lol:
чувак просто моторист хороший:) и в общем шуме мотора умеет на слух выделять шум от тех или иных компонентов :)
лично я доволен как он мне двиг сделал. наверное, скоро обращусь к нему опять - пусть насос масляный меняет и ЖМТ ставит вместо маслорадика.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 13:08
Unforgiver
luchsergey
я вроде не глухой, но у себя (Евро3) детонации не слышу. Если воткнуть слишком высокую передачу, то движок трясется на низких оборотах. Но детонации (помню по Москвичу) не наблюдаю.
Вопрос в другом: поможет ли резистор при работе на газе?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 13:49
luchsergey
на газе нужно по раньше ,а резюк наоборот делает.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 13:54
Роман Б.
Ep писал(а):
Роман Б. писал(а): :taunt: Либо ты глухой, либо чувак угадал :lol:
чувак просто моторист хороший:) и в общем шуме мотора умеет на слух выделять шум от тех или иных компонентов :)
лично я доволен как он мне двиг сделал. наверное, скоро обращусь к нему опять - пусть насос масляный меняет и ЖМТ ставит вместо маслорадика.
Тогда первое :crazy:

Добавлено: Ср июн 13, 2012 15:21
Ep
Роман Б. писал(а): Тогда первое :crazy:
наверно :)

тока я сомневаюсь, что много народу сможет на непрогретом двигателе услышать подтраивание, которое появляется на прогретом :)

Добавлено: Ср июн 13, 2012 17:14
Роман Б.
Тада второе :wise: