Страница 1 из 1
Оба карлсона и вискомуфта не работают.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 09:43
mudman
2011 Евро-3
Отказали оба карлсона и вискомуфта. Провода впорядке реле и предохранители тоже, престиж ошибки не выдаёт. При вкл кондее, карлсоны тоже не включаюца...
Чё за хрень?
Причём виска иногда, редко, но иногда да заработает...
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:13
Макашев М.К.
Насчёт вискомуфты поподробнее. На работающем двигателе не крутится?

Тогда - на замену.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:19
mudman
Макашев М.К. писал(а):Насчёт вискомуфты поподробнее. На работающем двигателе не крутится?

Тогда - на замену.
Крутица то крутица, тока вот при перегреве вентилятор на холостых вращаеца. Хотя бывает иногда и срабатывает...
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:40
Макашев М.К.
mudman писал(а):Крутица то крутица, тока вот при перегреве вентилятор на холостых вращаеца. Хотя бывает иногда и срабатывает...
НИ-ЧЕ-ГО не понял :o Что ты понимаешь под терминам "срабатывает". Виска должна вращаться
постоянно
Добавлено: Пн апр 16, 2012 20:41
mudman
Макашев М.К. писал(а):
НИ-ЧЕ-ГО не понял :o Что ты понимаешь под терминам "срабатывает". Виска должна вращаться постоянно
Обороты вращения пропеллера.
При перегреве должны увеличиваца, тем самым охлаждая двигатель до рабочей температуры, а не крутица на холостых постоянно. Вот сёня ездил, то срабатывает, то нет...
Добавлено: Пн апр 16, 2012 21:15
mudman
Может ДТОЖ мозк ипёт, хотя тодаб престиж ошибку выдавал... Или масса?
Добавлено: Пн апр 16, 2012 22:07
SoD
Стоп. Виска не может крутиться быстрей оборотов хх! на то она и виска( Просто по мере прогрева жидкотсти в ней она начинает жестко связывать вентилятор в валом и тем самым получаем скорость вращения=скорости вала на хх. не более не менее. А вот с карласонами... Если есть бк попробуй врубить режим тропик. Он врубит вентилятор кондишна. Если не пашет то смотрим почему не идет питание на них) :)
Добавлено: Пн апр 16, 2012 22:14
mudman
SoD писал(а):Стоп. Виска не может крутиться быстрей оборотов хх! на то она и виска( Просто по мере прогрева жидкотсти в ней она начинает жестко связывать вентилятор в валом и тем самым получаем скорость вращения=скорости вала на хх.
Я это и имел ввиду.
SoD писал(а):режим тропик
Чё это за режим такой? Первый раз слышу...
На старом, Евро2, у меня в компе сервис был... Захотел включил вентиль, захотел выкл., а тут такова нет.

Добавлено: Пн апр 16, 2012 22:16
mudman
Всётаки грёбанный ДТОЖ. Патла :evil: Поменял работает! :)
Добавлено: Пн апр 16, 2012 22:18
ZamPoteh
SoD писал(а):Стоп. Виска не может крутиться быстрей оборотов хх! на то она и виска( Просто по мере прогрева жидкотсти в ней она начинает жестко связывать вентилятор в валом и тем самым получаем скорость вращения=скорости вала на хх. не более не менее. А вот с карласонами... Если есть бк попробуй врубить режим тропик. Он врубит вентилятор кондишна. Если не пашет то смотрим почему не идет питание на них) :)
И ещё, у тебя,
mudman, два предохранителя на ЭВ. По одному в каждом блоке под капотом. В правом (по ходу движения) ЭВентилятора на кондиционер.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 22:23
mudman
ZamPoteh писал(а):
И ещё, у тебя, mudman, два предохранителя на ЭВ. По одному в каждом блоке под капотом. В правом (по ходу движения) ЭВентилятора на кондиционер.
mudman писал(а): Провода впорядке реле и предохранители тоже
mudman писал(а):Всётаки грёбанный ДТОЖ. Патла :evil: Поменял работает! :)
Добавлено: Вт апр 17, 2012 04:52
ZamPoteh
Ура. Только как это связано с вискомуфтой, или просто совпадение?
Добавлено: Вт апр 17, 2012 08:43
Судак
Господа.
Вискомуфта включается в работу, когда за радиатором температура достигает 50-60 град. То, что она вращается на холостых оборотах и не прогретом двигателе, не говорит о том, что она включена.
Если вискомуфта не включается, то могло случиться следующее:
1. Вытечь жидкость ПМС-10000 из полости муфты.
2. Забиться грязью и маслом, или еще чем, термопружина, которая находится впереди виски в виде спирали. Эта пружина двигает штырек, который включает и выключает виску. Иногда для тог, чтобы виска нормально заработала, нужно просто удалить грязь с термопружины.
Добавлено: Вт апр 17, 2012 11:22
SoD
mudman писал(а):
SoD писал(а):режим тропик
Чё это за режим такой? Первый раз слышу...
На старом, Евро2, у меня в компе сервис был... Захотел включил вентиль, захотел выкл., а тут такова нет.

Да. он самый. вроде тропик называеться илил как то так. Есть он и в евро3 но глючит с кондишном) Поздравляю с удачным ремонтом) :) :)
Добавлено: Вт апр 17, 2012 19:47
mudman
ZamPoteh писал(а):Ура. Только как это связано с вискомуфтой, или просто совпадение?
Х.З., но факт! :unknown:

Добавлено: Вт апр 17, 2012 19:49
mudman
SoD писал(а):Да. он самый. вроде тропик называеться илил как то так. Есть он и в евро3 но глючит с кондишном) Поздравляю с удачным ремонтом) :) :)
Не, у меня даже эти режимы не показывает...
Добавлено: Вт апр 17, 2012 20:24
ZamPoteh
mudman писал(а):SoD писал(а):Да. он самый. вроде тропик называеться илил как то так. Есть он и в евро3 но глючит с кондишном) Поздравляю с удачным ремонтом) :) :)
Не, у меня даже эти режимы не показывает...
От Евро ничего не зависит в этом случае. Всё зависит от БК, современный U12 могёт такой. А мой 2006 года выпуска не могёт.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 20:35
mudman
Ну не знаю... На старом 2006г.в. работало, здесь на 2011г.в. нет. Компы одинаковы. :unknown:
Добавлено: Чт июн 28, 2012 06:42
aledoctor
Добрый день , та же проблема : Евро 2 , поменял и реле и предохранители ( каждого по 2 штуки) , проверял цепь вентилятора - напрямую от АКБ - работает , а вот при перегреве - не включается.... и ДТОЖ менял - фиг там.... год назад (прошлым летом) - вентилятор включался при Т=85-89 , ну где-то около этого... а тут вообще никак , приходится по пробкам с печкой ездить - не айс.
Добавлено: Сб июн 30, 2012 20:43
mudman
aledoctor писал(а):Добрый день , та же проблема : Евро 2 , поменял и реле и предохранители ( каждого по 2 штуки) , проверял цепь вентилятора - напрямую от АКБ - работает , а вот при перегреве - не включается.... и ДТОЖ менял - фиг там.... год назад (прошлым летом) - вентилятор включался при Т=85-89 , ну где-то около этого... а тут вообще никак , приходится по пробкам с печкой ездить - не айс.
Попробуй моторчики вентелей разобрать и позырить чё там... :)
Может щётки залипают, а можь резистор сгорел, напрямую работает, а от моцка нет...

Добавлено: Сб июн 30, 2012 20:46
mudman
mudman писал(а):Ну не знаю... На старом 2006г.в. работало, здесь на 2011г.в. нет. Компы одинаковы. :unknown:
Кста, сделал! :) Настройки авто неправильно сервисмены установили. Коцлы!!! :x :evil: :evil: :evil:
Добавлено: Сб июн 30, 2012 20:48
ZamPoteh
mudman писал(а):mudman писал(а):Ну не знаю... На старом 2006г.в. работало, здесь на 2011г.в. нет. Компы одинаковы. :unknown:
Кста, сделал! :) Настройки авто неправильно сервисмены установили. Коцлы!!! :x :evil: :evil: :evil:
Чиповался?

Добавлено: Сб июн 30, 2012 20:53
mudman
Я давно у Романа зачипован.
Настройки в самом Престиже имелось ввиду, в разделе автомобиль вроде
Добавлено: Сб июн 30, 2012 21:29
ZamPoteh
mudman писал(а):Я давно у Романа зачипован.
Настройки в самом Престиже имелось ввиду, в разделе автомобиль вроде
Ааааааааа. Тоды понятно.