Страница 1 из 1

Печка и горелый предохранитель

Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:14
Atil
Ни что не предвещало беды.. Просто вышел вечером, завел машину, а печка не дует, совсем, не на каких оборотах!

Полез смотреть предохранитель, а там уголь, все оплавлено..

До этого, неделю иногда был не сильный запах канифоли..

Кто говорит, это мотор подгорал, кто говорит сам блок предохранителей так пахнет..

Полезу, конечно, щас смотреть, но может было у кого?

Изображение

Изображение

Re: Печка и горелый предохранитель

Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:37
Atil
[quote="Atil"]Ни что не предвещало беды.. Просто вышел вечером, завел машину, а печка не дует, совсем, не на каких оборотах!

Полез смотреть предохранитель, а там уголь, все оплавлено..

До этого, неделю иногда был не сильный запах канифоли..

Кто говорит, это мотор подгорал, кто говорит сам блок предохранителей так пахнет..

Полезу, конечно, щас смотреть, но может было у кого?

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:39
ZamPoteh
Такое очучение, что был плохой контакт ножек предохранителя в блоке. В противном бы случае он бы просто перегорел исполнив своё предназначение. А так он грелся и жарился, как шашлык.

Re: Печка и горелый предохранитель

Добавлено: Пт мар 09, 2012 14:36
Некто Е
Atil писал(а):Ни что не предвещало беды.
А как же
Atil писал(а): До этого, неделю иногда был не сильный запах канифоли..
Кто говорит, это мотор подгорал, кто говорит сам блок предохранителей так пахнет..
Обычно, в таких случаях запах и есть предвастник беды... :1111:

Добавлено: Сб мар 10, 2012 09:58
Atil
Вообщем, действительно оказался плохой контакт.. Где-то читал в обзорах уаз патриота, что такое бывает частенько..

Из подводных камней могу только отметить, что тяжело вынимаются сами разъемы, все пальца болят после 3 операций снятия..

Новый блок решил не покупать, т.к. подумал получится тоже самое, рано или поздно может выгореть..

Снял блок, подпаял внешний предохранитель. Поставил. Включил на полную.. провода греются..

Не поленился, снял, перепаял на более толстые провода. В итоге на максимальной скорости чуть-чуть-чуть теплые. На первой второй вообще без выделения тепла.
Замерил силу тока - 10,2-10,9
Хочу спросить электриков, это нормально или все-таки проблема висит где-то в моторчике?

Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб мар 10, 2012 10:50
Некто Е
Если ток порядка 10 ампер, то мощность мотора - 130 с лишним ватт. У нас там стоит мотор номинальной мощностью 20 ватт. Секорее всего, что-то с мотором, вероятно, межвитковое или пробой на массу.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 11:11
rume
Я год мучался вот именно с такой ерундой, заменил два монтажных блока, пока позавчера из под бардачка не вылетела большая жирная искра.
Вобщем все это из за того что нижний край торпедо к которому крепится полка пассажира, перетирает провода мотора отопителя(говорим про Евро3 и печку Delphi). Причем торпедо в этом месте похоже армированна чем то проводящим.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 12:28
Atil
Некто Е писал(а):Если ток порядка 10 ампер, то мощность мотора - 130 с лишним ватт. У нас там стоит мотор номинальной мощностью 20 ватт. Секорее всего, что-то с мотором, вероятно, межвитковое или пробой на массу.
А откуда такая информация?
Я посмотрел моторчики от вольксвагена, там 130 ват, 120, 300...
rume писал(а):Я год мучался вот именно с такой ерундой, заменил два монтажных блока, пока позавчера из под бардачка не вылетела большая жирная искра.
Вобщем все это из за того что нижний край торпедо к которому крепится полка пассажира, перетирает провода мотора отопителя(говорим про Евро3 и печку Delphi). Причем торпедо в этом месте похоже армированна чем то проводящим.
Спасибо, попробую посмотреть.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 14:43
Некто Е
Atil писал(а):
Некто Е писал(а):Если ток порядка 10 ампер, то мощность мотора - 130 с лишним ватт. У нас там стоит мотор номинальной мощностью 20 ватт. Секорее всего, что-то с мотором, вероятно, межвитковое или пробой на массу.
А откуда такая информация?.
В принципе, вот http://www.uaz-autos.ru/patriot/419.htm
дочитал до конца - там хрень какя-то с током не как ни вяжется. :shock:

Добавлено: Сб мар 10, 2012 15:22
Atil
Может кто замеряет ток на этом предохранителе??

Тут уметь не надо. Вот фото все показал.

Ставите на мультиметре как я показал. Вынимаете предохранитель третий справа в нижнем ряду. Интересует те, у кого евро3, делфи.

Плизззззз....

Изображение

Добавлено: Сб мар 10, 2012 16:04
Политрук
:(

Добавлено: Сб мар 10, 2012 16:09
rume
Atil писал(а):Может кто замеряет ток на этом предохранителе??

На 3-й скорости вентилятора - при коротком в питании двигателя вентилятора было 28А с копейками после запятой, сейчас 19А.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 22:09
Atil
странно.. у меня 10...

будем других ждать...

попогрейки нет.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 23:59
patrio
На 3 скорости отопителя и заглушенном двигателе (напр. 12,5 В) у меня 7 А.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 00:08
patrio
Некто Е писал(а): В принципе, вот http://www.uaz-autos.ru/patriot/419.htm
дочитал до конца - там хрень какя-то с током не как ни вяжется. :shock:
Там должно быть написано не 20, а 120 Вт.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 09:25
Atil
Посмотрел провода, действительно не красиво уложены, все на весу, но перетира не видно. На всякий пожарный проложу через гофру, это не долго и не сложно и всем советую.

Добавлено: Вс мар 11, 2012 10:32
rume
Atil писал(а):странно.. у меня 10...

будем других ждать...

попогрейки нет.
У меня на этом предохранителе еще МУС похоже висит, без него не все режимы в МУСе работают :o

Добавлено: Пн мар 12, 2012 23:16
klock
А у меня случилось в точности то же самое с другим предохранителем - №11, который за обогрев зеркал и заднего стекла отвечает. :(
Внешний вид предохранителя и монтажного блока - в точности как на этих фотках (в первом сообщении этого топика), только тут №23 сгорел, а у меня - №11 (20А, в верхней строчке, а не в нижней)
Изображение - вот точно так же. И гнездо предохранителя выгорело.

Подробности тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/post648422.html

Чего делать-то, кроме того что, понятно, монтажный блок менять?
Как не допустить в будущем подобной хрени? :(

Добавлено: Пн мар 12, 2012 23:42
ПАТРИОТ 572
В этой теме подобная проблема и некоторые варианты её решения http://www.uazpatriot.ru/forum/gorit-mo ... 11224.html

Добавлено: Пн май 07, 2012 19:11
Petrol
Новый блок не нашел, от десятки стоит 1700, ну нах, буду перепаивать пред. № 18 на выносной.

Добавлено: Сб май 19, 2012 10:53
Electric
Может открою секрет, но я вижу основную причину выгорания гнезд предохранителей в "алюминиевости" ножек самих предохранителей. У меня тоже выгорел обогрев зеркал, ничего пока не предпринимал...
Последнее время не видел в продаже нормальных предохранителей такого габарита. Сравнивать есть с чем - TOYOTA, для неё продают "оригинальные" - материал не понятен (надо ножом пошоркать) - они стоят 40-60руб, и продают алюминиевые по 5руб. А разница огромная - кроме выгорания контактов алюминиевые часто грешат 3-5 кратным "запасом" прочности.
С детства я электрик, для алюминия есть три способа создать надежный контакт - сварка, пайка и напыление меди:(
Но варианты исправить ситуацию есть...

Добавлено: Сб май 19, 2012 12:33
Политрук
Electric писал(а): С детства я электрик, для алюминия есть три способа создать надежный контакт - сварка, пайка и напыление меди:(
Но варианты исправить ситуацию есть...
Помню тож в детстве химичил - нагревал купорос в эмалированном ковше (у деда в деревне в бане) и ложечку чайную алюминевую бросал туда и кипятил, омеднёная после была....... :D

Добавлено: Сб май 19, 2012 19:18
Electric
Технология омеднения алюминия сложна и в быту нереальна. Перед покупкой стоит убедится, из чего сделан предохранитель. Если алюминий - максимум что можно - зачистить и смазать ножки нейтральной водоотталкивающей смазкой.
Еще сильно сомнительны цветные в прозрачном корпусе, часто в наборах продаются. Такие перед установкой лучше на стенде испытать на способность перегорать.