Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Статистика поломок

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 23, 2009 08:41

Видимо, от него током бьет...

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб янв 24, 2009 21:52

Извиняюсь!! не туда получилось !! :D

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Вт мар 24, 2009 14:35

дата: 20/03/2009г.
Вид поломки: Отказ втягивающего на стартере
симптомы: при повороте ключа в замке зажигания все электрооборудование работает, стартер вообще не крутит, не жужжит, не пищит, не щелкает, вообще ничего не делает. предохранители и релюшки исправны
Причина поломки: возможно брак
Методы устранения: замена стартера

срок эксплуатации (возраст машины): 1 год
Внешние факторы: чего либо необычного не замечено
пробег на момент поломки: 13т.км

затраты (работа + запчасти): 2,5к. рублей за стартер, работа своя, можно было бы обойтись заменой втягивающего. старый починю будет в запасе лежать
Изображение

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт мар 26, 2009 11:36

Дата:04.03.2009 г.
Вид поломки: Глюкнул иммобилайзер (с последующим выходом из строя через 2 недели).
Симптомы: Мозги не определяют родные ключи, соотвественно машина не заводится. Нет искры, стратер крутиться.Вся электроника работает. В последствии БК выдал ошибку 1571 (использован незарегистрированный ключ).
Причина поломки: Несколько вариантов для МИКАСА 11.
1. Прикуривание (нельзя не прикуривать кого-то, ни от кого-то).
2. Самоболировка иммобилайзера при коротком замыкании.
3. Самоблокировка иммобилайзера при большом количество попыток завести машину незарегистрированным ключ.
Методы устранения:
1. При глюке иммо: перепрошивка мозгов. (В сервисе сказали хорошо что мозги еще целы остались).
2. При выходе из строя мозгов, соотвественно замена мозгов.
3. Привоходе из строя иммо: замена мозгов, замена иммо и заменя транспордеров в ключах.
4. Привоходе из строя иммо: Перепрошивка мозгов, где прошивка не определяет иммо.
Внешние факторы: без БК, без спец устройства или без знание электрики не определить.

Пробег на момент поломки почти 16 000 км.
Затраты: Перепрошивка мозгов в сервисе 3000 р. Это сумма работы за 3 часа.
Возможные затраты в сервисе при выходе мозгов: 10000 р. с работой и новыми мозгами.
Возможные затраты в сервисе при выходе иммо: около 15-20 тысяч.

Если увидите подомбные симптомы и вам будут говорить что это датчики положения коленчатого вала и распред вала - не верьте!!! Только диагностика (БК с выдачей ошибок или сервис) поможет определить, что точно случилось.

Могу дополнить это только тем, что в итоге умер мастер-ключ. Далее сами делаем выводы.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Сб авг 15, 2009 19:38

Дата: 13.08.09.
Вид поломки: плохой контакт в обжиме клеммы красного провода, идущего от плюсовой клеммы аккамулятора на блок предохранителей и реле справа от аккамулятора.
Симптомы: на последнем километре при подъезде к даче (150 км от Москвы) на кочках стало пропадать электропитание всего - приборки, бензонасоса, блока управления и пр. пр. Машина дергалась как паралитик. БК выдавал ошибку что-то типа "Пропадание напряжения борт. сети или блока управления". Остановился, проверил клеммы на аккамуляторе - все нормально. Аккамулятор новый, неделя как купил. А ведь и раньше такая ошибочка проскакивала когда двигатель заводил, редко правда, но бывало. Грешил на дохлый аккамулятор. Ну вот и выяснилось. :( На даче при попытке перегнать машину она умерла совсем.
Причина поломки: Как всегда заводской брак. Какой-то криворукий электрик неплотно обжал клемму на красном проводе. Она болталась, болталась и наконец разболталась - контакт пропал.
Методы устранения: Снять ентот провод и хорошенько пропаять оба конца. Хорошо хоть у соседа нашелся мощный паяльник.
Срок эксплуатации: 2 года.
Затраты (работа + запчасти): Полтора часа на снять, пропаять, поставить.

Аватара пользователя
ppj
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 17:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ppj » Ср янв 06, 2010 12:02

дата: декабрь 2009г
Вид поломки: ухудшилась зарядка. Подробно: начал сдыхать аккумулятор (на Iveco). Неисправность обнружена при диагностике аккумулятора нагрузочной вилкой на заведённом авто.
симптомы: неравномерная зарядка, скачет стрелка прибора, недостаточная зарядка при подключении доп. нагрузки (фары, печка и пр.)
Причина поломки: окислилась и начала гореть плюсовая клемма на генераторе. Источник проблеммы - плохая обжимка клеммы, при покупке авто не было гайки (клемма была просто надета на вывод генератора). Зарядки акк. хватило доехать до гаража. Дело было зимой, обнраружил и устранил неисправность на ощупь, при свете налобника. Состояние клеммы не проверял, возможно проблемма зародилась ещё тогда.
Методы устранения: (временное решение) обрезал горелую клемму, зачистил провод, обжал самодельную клемму, заизолировал.

Ошущения: сэкономили на проводах. Всё в натяжку, на выходах из разъёмов провода заломлены, изоляция растянута.

срок эксплуатации (возраст машины): год
Внешние факторы: - зима, город/трасса/гравийка
пробег на момент поломки: ~9200-9300

затраты (работа + запчасти): медная пластинка (для изготовления клеммы), немножко изоленты, 2 часа времени (долго любовался вспученой изоляцией и малахитом). Заменить этот жгут стоит 650 руб. без работы и доставки.
UAZ PATRIOT LIM 2008. IVECO F1A.
УАЗ 315192 (не Хантер) 2002.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср фев 03, 2010 19:51

20.01.2010 30000 пробег 1.5 года от роду
Престал работать правый дворник. причина вылетел тяга из пластикового ширнира.
Заменён весь узел, трапеция , моторедуктор.
работа 40 минут с перекурами запчасть 2390р.
Причина ошобка конструкции , большой рычаг на дворник + заложеный в конструкции угол заставляющий работать узел на излом в верхней точке.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
leha1234saha@mail.ru
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leha1234saha@mail.ru » Чт фев 11, 2010 16:59

зарядка 13.7 самая большая.Когда все включаеш 12.9 это нормально?

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт фев 11, 2010 17:01

А все - это что именно?

Аватара пользователя
leha1234saha@mail.ru
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 16:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leha1234saha@mail.ru » Чт фев 11, 2010 17:12

евро-3 проблема с зарядкой.самая большая 13,7 когда все включаеш 12,9.это нормально?

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт фев 11, 2010 17:16

Не нормально, что при всех включенных потребителей (свет, печка, нагреватели и др., в том числе магнитола) зарядка держится на 12,9 В. Должна быть меньше.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Вс мар 21, 2010 21:51

дата: март 2010г
Вид поломки: Расплавился предохранитель90А вмонтпажномблоке подкапотом.Сгорела ножка предохранителя, выгорело гнездо предохранителя.
симптомы: плавало напряжение бортсети от 10 до 13,5 вольт независимо от нагрузки и оборотов.
Причина поломки: плохой контакт в гнезде предохранителя
Методы устранения: перекинул предохраниельнасоседнее гнездо. Лучшеставить выносной предохранитель 90А. Есть такие для авто аудиоаппаратуры на80-100А. Ещё народ предлагал ножки предохранителей делать немного пропеллером. Контакт слабнуть не будет.

Ошущения: контакты монтажного блока не очень надёжны.

срок эксплуатации (возраст машины): 4 года
Внешние факторы: - зима, город/трасса/гравийка
пробег на момент поломки: ~60 000

затраты (работа + запчасти): диангностика генратора 100 руб., новый предохранитель 20 руб. + несколько часов своего драгоценного времени.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт апр 20, 2010 01:11

86тыщ.....накрылись щетки в моторе передней печки,замена-перепайка на щётки от гены классики(20рэ).
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн май 10, 2010 08:35

Перетерся кабель датчика фазы, 30 тык пробег. Датчики проброшены до мозгов кабелями, центральная жила села на экран с сопротивлением 6,5 Ом.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Gremlin001
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin001 » Пн июн 07, 2010 04:49

Вид поломки: сломался электростеклоподъемник водительской двери. Моторчик работает, но развалился (потрескался пластмассовый корпус редуктора, из-за чего пластмасоовая шестерня сгрызлась. ? Эта деталь у нас своя родная или от кого-нибудь и скока стоит? :?:

Аватара пользователя
Mostak
Владелец
Владелец
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 13:49
Откуда: Москва, СВАО; Хотьково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mostak » Вс июн 20, 2010 19:20

Сгорел 80А предохранитель от монтажного блока. Коротыш нашел в двери: при опускании стекла до упора вниз, моторедуктор перебил проводку замка правой двери. Причем ранее было это в водительской двери, но сгорал предохранитель ЦЗ, в этот раз танцы с бубном на трассе растянулись...
Ничто так не сближает людей, как совместное занятие идиотизмом!!!

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Ср июн 30, 2010 07:28

Вид поломки: закоротило задний плафон (тот, который в багажнике)
симптомы: Это самое интересное.. обе лампы в салоне горят, на приборной панели сигнал об открытых дверях...
Причина поломки: хз... на ровном месте... машинка день у работы стояла...
вечером выхожу, а на сигналке симптомы, что машина орала из-за открытых дверей.. думал уж, что вскрыли..

Сначала грешил на концевики... но они были ни при чём...
пока ехал до сервиса, "наслаждался" писком приборки о том, что нельзя ехать с открытыми дверями!
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Вс авг 15, 2010 14:50

На второй день после покупки авто стал мудрить при езде по прямой двигатель отключался потом снова набирал обороты точно так когда не хватает топлива, на что я и стал грешить ПРИЧИНА в педале тормоза стоят две лягушки одна на стопы другая на мозги ,которая при нажатии дает сигнал и движок отключается она уменя была откручена , работа 3 мин ,подвели к педали лягушку.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Michael
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
Откуда: Москва, ЮАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michael » Чт ноя 25, 2010 10:53

Очень оригинальный отказ, вернее оригинальные его проявления. Для многих может быть полезным.
Справка: доп. оборудован маршрутным компом.
Итак:
- проявление 1. Еще начиная с лета при запуске без выжима сцепления загорался Check. Комп. выдавал ошибку "пропадание напряжения на ЭБУ".
- проявление 2. несколько дней назад ВДРУГ стал с большим трудом крутить стартер. Заводил еле-еле. Зарядка АКБ в течение целой ночи ничего не дала. Одновременно с этим указатель температуры стал показывать около 100С (при скорости, т.е. при оборотах более 1500), стал пищать зуммер о превышении давления масла >5ат, а указатель напряжения показывал 11,4-11,7 в. При этом маршр. комп. показывал t=80C, U=13,5V (норму).
Примечание: напряжение приборной панели показывает U на АКБ, а на комп. - U на гене. Их + соединены единым толстым проводом, а разница напряжений доходила до 2в.
На ХХ показания приборной панели приближались к ном., хотя и отличались от комп.

Резюме: причина в плохом контакте дв. на массу. Провод в самом низу дв. под бачком с ОЖ. Может кому и пригодится данный опус о таком отказе, причину которого я искал два дня.
После восстановления контакта ВСЕ сразу пришло в норму.
Раходы: финансовые =0, времени =3дня.
Лимитед+конд., 103000 км, 3 года.

Аватара пользователя
Akwilon13
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Akwilon13 » Пн дек 06, 2010 12:51

июнь 2010
Вид неисправности: Не работают дворники на максимальной скорости.
Причина: неисправность подрулевого переключателя.
Метод устранения: замена переключателя по гарантии.
Пробег: 2 ткм.
Вид неисправности: не отщелкивается в исходное положение переключатель указателей поворота после выполнения маневра.
Причина: неисправность переключателя.
Метод устранения: планирую замену переключателей на шнивские :)
Пробег: 6 ткм.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн дек 13, 2010 20:06

дата: ноябрь-декабрь 2010г
Вид поломки: Пропали стопы, габариты, подсветка приборов и кнопок - горели предохранители. Особенно активно выбивало 7.5 на стопы - при каждом нажатии на педаль :D Первые симптомы появились в ноябре. Но замена лампочек и предохранителей помогда больше, чем на месяц - ничего не вылетало :shock: До 13 декабря.

Причина поломки: саморез (!), крепящий пластиковое корыто под задними сиденьями к полу, был вкручен прямо через жгут проводов. Перетерло и замкнуло на массу 2 провода - габариты и стоп.
Методы устранения: срастил провода, по-человечески проложил жгут проводв и зафиксировал его.

Выводы - надо осмотреть всю проводку и по-человечески ее переложить (много косяков заметил, пока искал коротыш)

Срок эксплуатации (возраст машины): меньше года, 8900 км.

Внешние факторы: гнусная погода (за 2 дня месячная норма осадков, да еще и в виде дождя), вероятно причастны к этому и 200 грамм тормозухи, что вылились под заднее сиденье из рзадавленной под сиденьем баночки

Затраты: 200 руб. на предохранители (целую горсть пережег), изолента, кусочек провода, куча клипс (которыми обшивка крепится), 3 часа времени, немного русского лексикона :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
НИКОЛАИЧ_0405
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 14:54
Откуда: г. Москва, Орехово-Борисово Северное
Онлайн статус: Не в сети

Re: Статистика поломок

Сообщение НИКОЛАИЧ_0405 » Вт мар 01, 2011 07:35

[quote="Миха"][
дата: начало января
Вид поломки: Умер блок управления светом.
симптомы: не светятся габариты

Тоже умер блок управления внешним освещением. Свет работает только в автоматическом режиме. Также не работает прикуриватель (пропал основной "плюс", подсветка прикуривателя работает) Не работает обогрев заднего стекла (горит предохранитель.Поменял, через 10-20 минут опять перегорел), также перестали работать подогревы сидений. Предохранители на них не могу найти. Отказало все проктически одновременно (сначала блок управл. светом, потом все остальное одновременно) Пробег 600 км. На сервис пока не съездил, нога в гипсе. Сам причину не найду. Может кто поможет.

Аватара пользователя
earo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Приборная панель

Сообщение earo » Вт мар 01, 2011 13:58

дата: 26.02.2011

Вид поломки: Зависла приборная панель или скорее сам Бош

симптомы: Загорелась вся индикация на приборной панели, окошка одометра и часов погасли, стрелки встали на 0. Дикие показание с датчиков напряжения, скорости, оборотов и прочего на БК.

Причина поломки: Плохой контакт клеммы зарядного устройства и плюса аккумулятора при полном разряде аккумулятора. Скачкообразное напряжение видать нагадило в регистрах микроконтроллера Боша.

Методы устранения: Съём клеммы с АКБ

срок эксплуатации (возраст машины): 2 года
Внешние факторы: -20 градусов
пробег на момент поломки: 10 ткм
UAZ Pickup 2008 + BRC Sequent

http://www.homebrewer.ru

Аватара пользователя
alekss76
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
Откуда: ярославль
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alekss76 » Пт апр 22, 2011 19:51

дата; 20.03.2011
вид поломки: сгорел контроллер управлением двигателем тот который bosh
причина:попал на католизатор провод с датика кислорода ( советую проверить всем) заводом заложена так проводка
методы устранения: замена блока управления
срок эксплуатации: с 1.06.2008г
пробек: 40000
затраты: 12000 рублей

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Сб апр 23, 2011 18:41

умер Блок управления светом (МУС)
не работает подсветка приборов вместе с ближним светом
в автоматическом режиме не работает подсветка и ПТФ (передние)
лечение - заказ МУСа по гарантии под замену (пока жду)
пробег 2400

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Вт июл 12, 2011 22:20

июль 2011г. пробег 12.000 км.
Поломка:при включении задней передачи стало выбивать предохранитель №19 ( приборка, фонари заднего, поворотники).
Искали 2 часа где. Из бокса, между передних сидений, внизу по полу выходит пучёк проводов (в сторону водительского кресла) выходит тупо по металлу сверху на него поставлен пластмассовый бокс. Виват сборщикам УАЗа. Естественно перетёрлось :x :evil: :evil: :evil: :twisted:
Замотали изолентой, засунули в гофру.
Затраты: 3 часа потерянного времени у диллера пока нашли. По деньгам: ноль (гарантия)
Изображение

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Вс сен 11, 2011 19:03

alekss76 писал(а):дата; 20.03.2011
вид поломки: сгорел контроллер управлением двигателем тот который bosh
причина:попал на католизатор провод с датика кислорода ( советую проверить всем) заводом заложена так проводка
методы устранения: замена блока управления
срок эксплуатации: с 1.06.2008г
пробек: 40000
затраты: 12000 рублей
Подтверждаю!!! Следите за ДК2 тоже замкнуло и вылетел контроллер!!! Делайте доп изоляцию!!!
Изображение

Аватара пользователя
Апрель 64
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 15:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Апрель 64 » Ср сен 14, 2011 09:25

Дата:11.09.11
Вид поломки:не срабатывал стартер после щелчка втягивающего реле ,очень похоже на севшую аккуму.
Когда разобрал стартер увидел перемолоченные щетки и их крепления в хламину.Перед этим случаем машина нормально без всяких намеков заводилась.
Причина:выяснить не удалось.
срок экспл-и:с14.02.11.
пробег:21000
затраты:3100 руб.(цена стартера).Менял сам.

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Чт ноя 03, 2011 09:24

дата: 31.10.2011
Вид поломки: умерли поворотники
симптомы: постепенно перестали мигать поворотники с аварийкой
Причина поломки: грешил на подрулевые, предохранитель, реле
Методы устранения: замена реле(подошло от 2108)

срок эксплуатации (с 2007):
Внешние факторы: - погодные и дорожные условия
пробег на момент поломки: 90000, осень

затраты (работа + запчасти): 170р. за саму релюху... всё)
Изображение

Аватара пользователя
Lexans
Владелец
Владелец
Сообщений: 270
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lexans » Чт янв 05, 2012 09:14

дата 04.01.12.
вид поломки. прожог жене пуховик(я курю но в машине никогда).
витоге подогрев пасажирского сиденья возможно коротнул незнаю но дыра в сиденье величиной с ноготь мезинца и новый пуховик жены тоже с дырой.
пробег 20150км.

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Пн янв 16, 2012 20:26

14.01.12
машина 4 дня в эксплуатации
Вышел утром - сдохший акум
Зарядил, поставил, одеваю "-" клемму щелкает втягивающее на стартере :P
Полез к стартеру, а там открученные силовые кабеля "+" причем и верхний и нижний. Плюс который идет от акума лег на плюс втягивающего и как итог я катался и на двигле и на стартере одновременно( а я то думал что он так хорошо бегает на обкатке :o )
Короче остался я без стартера, машина стоит постоянно под горочку, соседи ржут по поводу российского автопрома, а я наверное куплю билеты и поеду бить морду тому кто его собирал но сначала тому кто делал предпродажку.
Знал что сборка г-но, хотел блин все протянуть но не думал что это случиться так быстро.
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн янв 16, 2012 20:37

Меня возьми с собой!
Я тоже настрадался по началу!

Аватара пользователя
Север
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 19:36
Откуда: Североморск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Север » Пн янв 16, 2012 20:45

tandrei писал(а):Меня возьми с собой!
Я тоже настрадался по началу!
Предлагаю собраться всем кто не доволен вместе и поехать :D :D :D Заодно и перезнакомимся и весело время проведем особенно когда в пункт назначения прибудем :D :D :D :x :fight: :fight: :x %)
Изображение
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.

Аватара пользователя
zhbr
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 20:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhbr » Вт янв 31, 2012 19:30

Мужики подскажите кто сталкивался купил нового патриота.Проехал всего 200..Сегодня стал заводить в гараже и после завода не гаснет слева жёлтая толстая обрезання труба на панели приборов?Потом я выключил прогрев и включил опять двигатель сначала не заводился потом резко до 1500 оборотов,потом начал завывать.Потом вроде прогрелся я выехал из гаража с горящей жёлтой трубой слева на панели управления и проехав немног движок стал глохнуть при нажатии на педаль газа или незаводиться совсем?Что делать подскажите пожалуста?У кого-нибудь было что-то подобноое?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср фев 01, 2012 07:44

28.01.2012
Вид поломки: заклинило нижний обводной ролик, ремень слетел со шкивов, но не порвался.
Пробег: 48500
Год выпуска: 2010, с кондиционером.

Причина наверное в том, что не заменил вовремя, правда не знаю когда надо менять ремень и ролики :oops:

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср фев 01, 2012 09:53

14.01.2012
пробег: 150 км
Приборная панель оживала только после прогрева салона, иначе по звездам.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

DimaDM
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DimaDM » Вт фев 14, 2012 16:44

дата: 09.02.2012
Вид поломки: умер Блок управления светом (МУС)
симптомы: не работает подсветка приборов вместе с ближним светом в автоматическом режиме не работает подсветка и ПТФ (передние). Умирал дня три. Гасла подсветка периодически без причин.
Причина поломки: сложно и не надежно выполнен
Методы устранения: пока поставил от калины
Внешние факторы: зима -20
пробег на момент поломки: 23000
срок эксплуатации: 6 месяцев.
затраты (работа + запчасти): МУС от Калины 940р.

Неделю назад случился казус. Днем (в темноте сразу бы понял), двигатель не заводится и почему то сами блокируются двери (ЦЗ). Присмотрелся к приборке, еле светится замочек имки. Дело в концевике двери, примерз и не дал сигнал от открытия двери на имку.

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Ср июн 06, 2012 12:49

отказали габариты по кругу,и противотуманки задние.Пока причина не найдина.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Ср июл 04, 2012 09:57

Пробег 30 км Евро-3 2012г,от Авто Центра до дома,провал в работе двиготеля(едет,едет и провалится) при перегазовке опять начинает набирать обороты и в провал....Оказалось неправильно отрегулирован датчик на тормозной педали.Датчик отсекает подачу топлива,при торможении.Там их 2 шт ,концевика,1 от двери на стопари ,2 ближе к тонелю ,на топлевную рампу(виновник торжества)Педаль тормоза плясала на концевике,особенно проявляется в прогретом салоне на неровностях.Быстрая диагностика,при движении,когда тупить начинает,подсовываешь левую ногу под педаль тормоза и вверх.Сразу ясно он или сетка на топливном насосе(бензо-бак)День репу чесал,сервисники тоже.В итоге сам дошел но форум тоже помог(была темка)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пн авг 06, 2012 17:31

Сегодня
Симптомы Загорелась лампа зарядки, напряжение на холостых 12,2 при включеном свете, при 2500оборотах 13в вроде был небольшой запах гари, залез под капот, есть небольшой запах, дотронулся до гены, в итоге обжог ладонь. Плюнул на гену, слюна кипит. Что то мне подсказывает, что
это не его нормальная температура. Подскажите что поглядеть, до этого было 3нивы, перебирал вдоль и поперек, а тут капот открыл и стою смотрю как баран:-)

Аватара пользователя
grondek
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grondek » Чт дек 20, 2012 19:33

дата: 15.12.12
Вид поломки: реле стартера
симптомы: не заводится, не щелкает реле
Причина поломки: ?
Методы устранения: замена у дилера по гарантии, так как решил пойти на принцип - машина гарантийная, чо туда полеза на морозе. Да еще и эвакуатор оплачивает дилер.
срок эксплуатации (возраст машины): 3 месяца
Внешние факторы: зима, -20-25
пробег на момент поломки: 6000 км

затраты (работа + запчасти): по гарантии

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт дек 20, 2012 22:29

Перестали работать дворники в режиме таймера на любых положениях переключателя. Сначал проверил его- оказался исправен.Он в зависмости от положения изменяет дискретно свое сопротивление. Дело было в реле дворников внутри стоит микросхемка-восьминожка - таймер и мааааленькая релюшка с ноготь мизинца. В ней и дело . Ее выкинул, с ее места вывел провода наружу из блока и припаял к ним мощное реле . Приклеил герметиком к внешней стороне блока- все работает.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Чт дек 20, 2012 22:39

Пропадание подсветки приборки,ближнего света- многие спрашивали в чем проблема. Отвечаю. Вынимаете блок управления (слева) светом ,корректорами. Разбираете очень аккуратно, лучше на белой простынке и на ровном столе. С корректорами внимательно- там пружинки с шариками- не потеряйте . Разбираем сам переключатель,вывинтив предварительно из него шуруп. Поставьте метку на бегунок переключателя,дабы потом не ловить положение ближнего света,габаритов и пр.Вынимаете бегунок.Там пластиковая шайба,толкатели пластиковые не достают до контактов кнопок - в этом и причина. Я ее немного сточил ,где то 0.3 мм, потом все собрал обязательно со смазкой (циатим) - все работает.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт янв 10, 2013 07:41

Виталя писал(а):На днях был такой глюк. На улице -28, завел автозапуском, подойдя к машине обнаружил, что двигатель работает на трех цилиндрах
пропуски воспламенения...
315196-035-01

Аватара пользователя
alchert
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 18:52
Откуда: Кузбасс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alchert » Вс июн 16, 2013 08:42

Дата: 15.06.2013
Симптомы: Окошка двери с водительской двери ушла в дверь.
Поломка: Слетела шестеренка электроподъемника.
Вскрыл электропривод. Стопора шестеренки нет. Совсем нет.
Расход на ремонт: одна скрепка.
Изображение

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Сб май 31, 2014 05:33

Steuermann писал(а):Пропадание подсветки приборки,ближнего света- многие спрашивали в чем проблема. Отвечаю. Вынимаете блок управления (слева) светом ,корректорами. Разбираете очень аккуратно, лучше на белой простынке и на ровном столе. С корректорами внимательно- там пружинки с шариками- не потеряйте . Разбираем сам переключатель,вывинтив предварительно из него шуруп. Поставьте метку на бегунок переключателя,дабы потом не ловить положение ближнего света,габаритов и пр.Вынимаете бегунок.Там пластиковая шайба,толкатели пластиковые не достают до контактов кнопок - в этом и причина. Я ее немного сточил ,где то 0.3 мм, потом все собрал обязательно со смазкой (циатим) - все работает.
Авто 2012 года, старая панель, МУС уже с автоматическим режимом, переключатель там уже другой, все там достает, смазал, собрал работает, только недолго... Тухнет подсветка панели приборов и всех ручек кнопочек и ПТФ - в режиме "Авто". В режиме габариты - все светится.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Chas
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chas » Вт июн 10, 2014 21:39

дата: 6 июня 2014 года
Вид поломки: приборы на приборной панели показывают "0". Работает лампа указателя ближнего света, лампа замка зажигания, подсветка панели и часы!!! Не работает: все остальное, в том числе указатель пробега, спидометр, тахометр, температура двигателя, указатель топлива, аварийка, поворотники, парктроник
симптомы: еду, а на приборах "0". Как быстро еду? Не греется ли движок? Сколько бензина?
Причина поломки: не знаю, обращусь по гарантии
Методы устранения: пока не знаю

срок эксплуатации (возраст машины): 2013 год,
Внешние факторы: - жара +35, пробег 30000 км, разбитые дороги Волгограда

затраты (работа + запчасти): пока не знаю

Аватара пользователя
Докторр
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс дек 29, 2019 11:05
Откуда: Красноярск
Машина: УАЗ Патриот 2018
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Статистика поломок

Сообщение Докторр » Вс окт 02, 2022 20:22

дата: сентябрь 2022
Вид поломки: перестала работать подсветка центрального экранчика приборной панели.
симптомы: на фоне полного здоровья нет подсветки центрального экранчика приборной панели, при постукивании по козырьку панели- свет моргает, но гаснет.
Причина поломки: некачественная пайка резистора 151, что находится на плате ,после полной разборки. Об этом полно видео на Ю ТУбе.
Методы устранения: снять приборную панель, разобрать, пропаять резитор 151 , собрать панель. На всё ушло около 2 часов.

срок эксплуатации (возраст машины): с 2018 года.
Внешние факторы: Сибирь, Красноярск. город 80%, бездорожье 20 %. Эксплуатация -- ежедневно.
пробег на момент поломки: 68 000 км.

затраты (работа + запчасти) Затраты времени на штудирование интернета. Паяльник и инструменты были в наличии ))

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности