Страница 1 из 3

Не заводится Патрик (2011 год, ивеко F1)

Добавлено: Ср янв 04, 2012 18:11
Vlasoff
Доброго времени суток! Патрик 2011 года, ивеко F1, пробег 4500 км. Стоял на месте, двигатель работал... начал вставлять в отверстие прикуривателя навигатор, маленькая искра, двигатель заглох сразу, погасла панель приборов, движка не заводится, топливнй насос не работает, но стартер крутит, преды смотрел все, вроде сгоревших нет. Нахожусь в Финке, сервисов поблизости нет... Что может быть?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 18:21
tandrei
Клеммы с аккума скидывал???

Имобилайзер - активен? Сигналка стоит???

Добавлено: Ср янв 04, 2012 18:37
Vlasoff
tandrei писал(а):Клеммы с аккума скидывал???

Имобилайзер - активен? Сигналка стоит???
Клеммы не откидывал, но силовой пред вытаскивал, по моему одно и тоже... а как узнать активен имобилайзер или нет? сигналка стоит

Добавлено: Ср янв 04, 2012 18:44
tandrei
Блин, щас внимательно прочитал сообщение, там стартер крутить!
Главное реле смотри

Добавлено: Ср янв 04, 2012 18:48
Vlasoff
сигналка вроде работает, не работает силовое электрооборудование

Добавлено: Ср янв 04, 2012 18:51
tandrei
Насос сразу с главным реле вместе включается.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 19:08
Vlasoff
tandrei писал(а):Насос сразу с главным реле вместе включается.
ты имеешь в виду блок реле который находится под капотом?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 19:28
tandrei

Добавлено: Ср янв 04, 2012 19:30
tandrei
Внимательно просмотри предохранители, они на первый взгляд только целыми кажутся, лучше - прозвонить.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 19:37
tandrei
Анализ цепей электропитания

Этот анализ состоит в проверке алгоритма включения лампы неисправности двигателя (MIL), реле главного и электробензонасоса. Производится внешним осмотром, на слух, пробником +12В и проверкой предохранителей.

После включения зажигания лампа MIL («Check Engine») на панели приборов должна загораться, что свидетельствует в целом об исправности силовой цепи главного реле и контроллера.

Одновременно на 5 с должен включаться электробензонасос, расположенный в основном правом баке. Срабатывание реле сопровождается характерным щелчком, включение бензонасоса—шумом работающего электродвигателя.

Если указанных действий нет, проверить согласно электрической схеме: пробником =12В или вольтметром подачу напряжения на соответствующие выводы компонентов ЭСУД; омметром исправность силовых предохранителей, размещенных в монтажном блоке и в блоке реле и предохранителей жгута ЭСУД (рядом с аккумулятором)

Добавлено: Ср янв 04, 2012 19:56
Vlasoff
tandrei писал(а):Анализ цепей электропитания

Этот анализ состоит в проверке алгоритма включения лампы неисправности двигателя (MIL), реле главного и электробензонасоса. Производится внешним осмотром, на слух, пробником +12В и проверкой предохранителей.

После включения зажигания лампа MIL («Check Engine») на панели приборов должна загораться, что свидетельствует в целом об исправности силовой цепи главного реле и контроллера.

Одновременно на 5 с должен включаться электробензонасос, расположенный в основном правом баке. Срабатывание реле сопровождается характерным щелчком, включение бензонасоса—шумом работающего электродвигателя.

Если указанных действий нет, проверить согласно электрической схеме: пробником =12В или вольтметром подачу напряжения на соответствующие выводы компонентов ЭСУД; омметром исправность силовых предохранителей, размещенных в монтажном блоке и в блоке реле и предохранителей жгута ЭСУД (рядом с аккумулятором)
а то что у меня дизель... оно все такое же?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 20:04
tandrei
Да почти все унифицировано, контроллер другой.

Основная «масса» для цепей этого контроллера на кузове автомобиля, исключение составляют свечи накаливания и отдельные датчики, установленные на двигателе.
синхронизация управления двигателем осуществляется по датчикам положения коленчатого BR1 и распределительных BR2 валов;
«электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6. Для надежности педальный модуль имеет два датчика положения;
свечи накаливания E1...E4 управляются реле KA6, которое имеет специальный диагностический выход DI для сигнализации контроллеру о возможной перегрузке в силовой цепи реле;
датчики B3 температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и температуры топлива B9 терморезистивного типа, сопротивление которых и напряжение сигнала падают с ростом температуры среды;
датчик массового расхода воздуха B2—термоанемометрического типа с питанием от бортовой сети автомобиля; датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха;
информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;
комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностки HL3. Комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1;
контроллер по физически выделенным каналам управляет исполнительными механизмами: главными реле KA1 и KA7, форсунками Y1...Y4, подкачивающим электробензонасосом M1, электронасосом высокого давления MP1, реле KA8 электромуфты включения механического вентилятора и реле KA3 и KA4 электровентиляторов M2 и M3, реле KA5 муфты компрессора кондиционера (при наличии); клапаном рециркуляции Y8, реле включения свечей накаливания KA6 и реле нагревателя топлива KA9;
двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;
выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне-торможении автомобиля;
большое содержание воды в топливе (датчики B10 и B11) и предельная засоренность фильтра тонкой очистки топлива (датчик B12) выводится соответственно на автономные индикаторы HL4 и HL5 комбинации приборов.

Схема вашего мозга

Добавлено: Ср янв 04, 2012 20:22
esenin
tandrei писал(а):
Одновременно на 5 с должен включаться электробензонасос, расположенный в основном правом баке. Срабатывание реле сопровождается характерным щелчком, включение бензонасоса—шумом работающего электродвигателя.
Поправка, у дизеля основной бак левый и насос не в баке, а слева на раме.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 20:41
tandrei
Да это известно просто для скорости скопировал текст, чтобы человек ориентировался в ситуации.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 20:44
esenin
Да я понял, просто добавил, чтоб человек не искал бензонасос в правом баке, всякое бывает.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 20:46
Vlasoff
реле Р7 и Р7 смотрел, вроде рабочие.... фиг его знает... такое ощущение что нет питания в замке зажигания... фины смотрели, тоже не ухом ни рылом....да и по английски вообще не бум бум......

Добавлено: Ср янв 04, 2012 20:48
Vlasoff
esenin писал(а):Да я понял, просто добавил, чтоб человек не искал бензонасос в правом баке, всякое бывает.
Коллега дизелист, есть соображения по этой проблеме?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 20:58
tandrei
Тогда, исходя из скудности информации, могу предположить что искровой разряд, либо статика долбанула ЭСУД!!!
То есть контроллер - дохлый.

Хотя недавно, тут комраду одному тоже ставили диагноз про мозг - оказалось разъединился жгут (разъем, который рядом с дрыгателем.

Вот еще
NATOvec писал(а):Вчера потухли фары и заглох при входе в поворот 90 градусов.Осмотр предов и замена Микаса ни чего не дала. Осмотрел замок зажигания.Все в норме. бензонасос то же соот не работает.Стартер маслает,подстведка и габариты работают,а вот все остальное нет. Не пойму где затык и что произошло
.........................
NATOvec писал(а):Решена. Замена монтажного блока и ремонт цепи блокировки которая выгорела из-за разности сечений проводников.Что потянуло друг друга за собой х.з. Осмотрите красную фишку на монтажке. Если провода уже черные значит подгорает уже
Похож больно на твой случай.

и 20А предохр смотри.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:02
Vlasoff
tandrei писал(а):Тогда, исходя из скудности информации, могу предположить что искровой разряд, либо статика долбанула ЭСУД!!!
То есть контроллер - дохлый.

Хотя недавно, тут комраду одному тоже ставили диагноз про мозг - оказалось разъединился жгут (разъем, который рядом с дрыгателем.

Вот еще
NATOvec писал(а):Решена. Замена монтажного блока и ремонт цепи блокировки которая выгорела из-за разности сечений проводников.Что потянуло друг друга за собой х.з. Осмотрите красную фишку на монтажке. Если провода уже черные значит подгорает уже
но преды то целые!!!

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:06
Джексон
tandrei писал(а):Анализ цепей электропитания ...//...После включения зажигания лампа MIL («Check Engine») на панели приборов должна загораться, что свидетельствует в целом об исправности силовой цепи главного реле и контроллера.
А я не пойму. Как он может провести анализ если :arrow:
Vlasoff писал(а):погасла панель приборов, движка не заводится,
:?:

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:08
tandrei
Если в Мозг питание - заходит, то в нем проблема, если нет, то нужно рыться в монтажке и разъемах.

Замок точно работает?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:11
tandrei
освещение приборки то полюбэ засветиться должно!

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:12
Vlasoff
Комрады, помогайте советами а то останусь в Финляндии на всегда(((( на работу скоро... паника
Интересно эвакуатор в другую страну диллер сдюжит...вроде гарантийный случай????

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:14
Vlasoff
освещение приборки работает на некоторых режимах, на авто вообще не работает.... на остальных работает но пищит(((

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:16
Vlasoff
Замок точно работает?[/quote]

ты имеешь в виду центральный замок? все открывается и закрывается

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:18
tandrei
Нет, может замок зажигания, скинь чехол с рулевой колодки, посмотри может разъмы тошли.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:22
tandrei
Если на гарантии то и монтажные блоки не вскроешь.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:23
esenin
Уже мозг закипает а не чего посоветовать не получается, предохранители все просмотрел хорошо, там какий то ещё за приборкой стоят внутри правда я не знаю куда они идут, висят там на проводах.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:27
YoNas
Vlasoff писал(а): Интересно эвакуатор в другую страну диллер сдюжит...вроде гарантийный случай????
Боюсь, что поломка электрики от втыкания чего-то в гнездо прикуривателя - НЕ гарантийный случай.

Перечисли ВСЁ, что работает - свет (где, какой), топливный насос (да?.. нет?..) и т.д. Так проще будет вычислять.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:37
esenin
Внимательно проверь предохранитель под капотом, который не как остальные а побольше, у меня он светлого цвета.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:37
Vlasoff
YoNas писал(а):
Vlasoff писал(а): Интересно эвакуатор в другую страну диллер сдюжит...вроде гарантийный случай????
Боюсь, что поломка электрики от втыкания чего-то в гнездо прикуривателя - НЕ гарантийный случай.

Перечисли ВСЁ, что работает - свет (где, какой), топливный насос (да?.. нет?..) и т.д. Так проще будет вычислять.
работает стартер, свет внутри салона, приборная панель на некоторых режимах, но пищит как будто свет забыл выключить, топливный насос не работает

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:39
Vlasoff
esenin писал(а):Внимательно проверь предохранитель под капотом, который не как остальные а побольше, у меня он светлого цвета.
там два преда, один на 80 и на 40 по внешнему виду рабочие (звонил диллеру он говорит что минимум не рабочие эти преды) прозвонить нет возможности

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:41
tandrei
блин попробуй их шунтировать хотя бы кусками проводов или скрепками!

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:42
esenin
Попробуй ножки проволокой обмотай и воткни их на место.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:45
Vlasoff
tandrei писал(а):блин попробуй их шунтировать хотя бы кусками проводов или скрепками!
я когда большой на 80 вынимаю пропадает свет который был, исходя из этого я полагаю что он рабочий, а по руководству по эксплуатации и интернета пред на 40 тоже самое только слабее...

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:46
tandrei
Вот засада, боюсь что дальше только сервис.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:47
Джексон
Vlasoff писал(а):там два преда, один на 80 и на 40 по внешнему виду рабочие (звонил диллеру он говорит что минимум не рабочие эти преды) прозвонить нет возможности
Сними блок, где стоят эти преды. И проверь контакты на клеммах. Раньше у многих Патров была такая проблема, на входах в монтажный блок плавились контакты.
Сами преды целы, а контакты оплавлены.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:51
esenin
Да, засада, как бы не с мозгами что нибудь. Пока умное на ум не приходит.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:57
Vlasoff
Джексон писал(а):
Vlasoff писал(а):там два преда, один на 80 и на 40 по внешнему виду рабочие (звонил диллеру он говорит что минимум не рабочие эти преды) прозвонить нет возможности
Сними блок, где стоят эти преды. И проверь контакты на клеммах. Раньше у многих Патров была такая проблема, на входах в монтажный блок плавились контакты.
Сами преды целы, а контакты оплавлены.
блок на болтах на десять держаться? там под ним прямо смотреть?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 22:00
Vlasoff
чтобы мозги сжечь должны же преды сгоревшими быть? или нет?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 22:01
Vlasoff
esenin писал(а):Да, засада, как бы не с мозгами что нибудь. Пока умное на ум не приходит.
это не засада.... это Ж-----а причем полная.... только до России 400 км..... и до дома 180 эвакуатор 45 руб/км....по Финке((((((

Добавлено: Ср янв 04, 2012 22:02
tandrei
Да где нибудь непропай в монтаже, со временем или дорожка выгорела либо контакт пропал.

Типичная ситуация. Электроника - наука о контактах.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 22:02
esenin
По идеи не должно быть, а там кто его знает, может не сгореть а пробить чего нибудь там.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 22:04
Vlasoff
ну и что вы думаете что это не гарантийный случай?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 22:06
tandrei
Случай полюбому гарантийный.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 22:06
YoNas
Посоветовался с другом. Он не дизелист, но в моторах шарит. Попробуй вынуть рэле топливного насоса и замкнуть силовые контакты напрямую, чтобы насос врубился на постоянку и попробуй завестись. Может получиться. Никакой другой идеи при твоём раскладе ни мой друг ни я не видим пока.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 22:08
YoNas
tandrei писал(а):Случай полюбому гарантийный.
Могут докопаться до "неправильного использования гнезда прикуривателя". Серьёзно, запросто могут.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 22:08
Джексон
Вот. Вдруг поможет .... :arrow:
Забирался я как-то на Алтае на один старый почти заброшенный перевал. По высоте подъема и серпантину напоминает знаменитый Кату-Ярык, только дорога больше похожа на размытое русло высохшей реки. Только поднялся на перевал, проехал немного по хребту, и патр встал. Сперва меня смутил загоревшийся значок иммобилайзера. Подумал, что к нему подкрался маленький пушной зверек. Вот было бы интересно зависнуть далеко от жилья в горах со сдохшим иммо... Но дальнейшая проверка показала, что иммо не виноват. Оказалось, что вообще вся электрика мертва. Последовательная проверка тестером от аккумулятора показала, что сгорел главный предохранитель на 80А. От него плюс идет на монтажный блок. Из многожильного проводка взяли несколько жилок, которых по прикидке должно было хватить на 80А. Намотали на ножки сгоревшего предохранителя перемычку. Сняли с друзьями монтажный блок, но ничего подозрительного не заметили. Сперва подумали, что перетрудился патрик при на тяжелом подъеме, вот и вышибло предохранитель. И черт дернул еще раз проверить цепь перед установкой предохранителя. Оказалось, что при шевелении еще незакрепленного монтажного блока появляется и исчезает КоЗа. Внимательный осмотр с пристрастием жгута от блока предохранителей к монтажному блоку показал, что изоляция силового плюсового провода перетерлась об острый край кронштейна крепления монтажного блока.
А х.з. какой ключ нужен. :unknown: Я туды ниразу не лазил.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 22:08
Vlasoff
Мне в официальном диллере сказали вообще что Патрик ивеко это вообще загадка... и действительно загадка.... то он жрет топлива 6,8 вместо 9,5... то топливо только лукоил, то электричество изчезает на рас два)))))))

Добавлено: Ср янв 04, 2012 22:11
tandrei
YoNas писал(а):
tandrei писал(а):Случай полюбому гарантийный.
Могут докопаться до "неправильного использования гнезда прикуривателя". Серьёзно, запросто могут.
А пусть докажут, да и с каких пор туда навигатор подключать запрещено.

Да и повод - это, причина не в прикуривателе 100%