Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не заводится Патрик (2011 год, ивеко F1)
- Vlasoff
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
Не заводится Патрик (2011 год, ивеко F1)
Доброго времени суток! Патрик 2011 года, ивеко F1, пробег 4500 км. Стоял на месте, двигатель работал... начал вставлять в отверстие прикуривателя навигатор, маленькая искра, двигатель заглох сразу, погасла панель приборов, движка не заводится, топливнй насос не работает, но стартер крутит, преды смотрел все, вроде сгоревших нет. Нахожусь в Финке, сервисов поблизости нет... Что может быть?
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, щас внимательно прочитал сообщение, там стартер крутить!
Главное реле смотри
Главное реле смотри
Последний раз редактировалось tandrei Ср янв 04, 2012 18:49, всего редактировалось 1 раз.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Анализ цепей электропитания
Этот анализ состоит в проверке алгоритма включения лампы неисправности двигателя (MIL), реле главного и электробензонасоса. Производится внешним осмотром, на слух, пробником +12В и проверкой предохранителей.
После включения зажигания лампа MIL («Check Engine») на панели приборов должна загораться, что свидетельствует в целом об исправности силовой цепи главного реле и контроллера.
Одновременно на 5 с должен включаться электробензонасос, расположенный в основном правом баке. Срабатывание реле сопровождается характерным щелчком, включение бензонасоса—шумом работающего электродвигателя.
Если указанных действий нет, проверить согласно электрической схеме: пробником =12В или вольтметром подачу напряжения на соответствующие выводы компонентов ЭСУД; омметром исправность силовых предохранителей, размещенных в монтажном блоке и в блоке реле и предохранителей жгута ЭСУД (рядом с аккумулятором)
Этот анализ состоит в проверке алгоритма включения лампы неисправности двигателя (MIL), реле главного и электробензонасоса. Производится внешним осмотром, на слух, пробником +12В и проверкой предохранителей.
После включения зажигания лампа MIL («Check Engine») на панели приборов должна загораться, что свидетельствует в целом об исправности силовой цепи главного реле и контроллера.
Одновременно на 5 с должен включаться электробензонасос, расположенный в основном правом баке. Срабатывание реле сопровождается характерным щелчком, включение бензонасоса—шумом работающего электродвигателя.
Если указанных действий нет, проверить согласно электрической схеме: пробником =12В или вольтметром подачу напряжения на соответствующие выводы компонентов ЭСУД; омметром исправность силовых предохранителей, размещенных в монтажном блоке и в блоке реле и предохранителей жгута ЭСУД (рядом с аккумулятором)
- Vlasoff
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
а то что у меня дизель... оно все такое же?tandrei писал(а):Анализ цепей электропитания
Этот анализ состоит в проверке алгоритма включения лампы неисправности двигателя (MIL), реле главного и электробензонасоса. Производится внешним осмотром, на слух, пробником +12В и проверкой предохранителей.
После включения зажигания лампа MIL («Check Engine») на панели приборов должна загораться, что свидетельствует в целом об исправности силовой цепи главного реле и контроллера.
Одновременно на 5 с должен включаться электробензонасос, расположенный в основном правом баке. Срабатывание реле сопровождается характерным щелчком, включение бензонасоса—шумом работающего электродвигателя.
Если указанных действий нет, проверить согласно электрической схеме: пробником =12В или вольтметром подачу напряжения на соответствующие выводы компонентов ЭСУД; омметром исправность силовых предохранителей, размещенных в монтажном блоке и в блоке реле и предохранителей жгута ЭСУД (рядом с аккумулятором)
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да почти все унифицировано, контроллер другой.
Основная «масса» для цепей этого контроллера на кузове автомобиля, исключение составляют свечи накаливания и отдельные датчики, установленные на двигателе.
синхронизация управления двигателем осуществляется по датчикам положения коленчатого BR1 и распределительных BR2 валов;
«электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6. Для надежности педальный модуль имеет два датчика положения;
свечи накаливания E1...E4 управляются реле KA6, которое имеет специальный диагностический выход DI для сигнализации контроллеру о возможной перегрузке в силовой цепи реле;
датчики B3 температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и температуры топлива B9 терморезистивного типа, сопротивление которых и напряжение сигнала падают с ростом температуры среды;
датчик массового расхода воздуха B2—термоанемометрического типа с питанием от бортовой сети автомобиля; датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха;
информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;
комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностки HL3. Комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1;
контроллер по физически выделенным каналам управляет исполнительными механизмами: главными реле KA1 и KA7, форсунками Y1...Y4, подкачивающим электробензонасосом M1, электронасосом высокого давления MP1, реле KA8 электромуфты включения механического вентилятора и реле KA3 и KA4 электровентиляторов M2 и M3, реле KA5 муфты компрессора кондиционера (при наличии); клапаном рециркуляции Y8, реле включения свечей накаливания KA6 и реле нагревателя топлива KA9;
двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;
выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне-торможении автомобиля;
большое содержание воды в топливе (датчики B10 и B11) и предельная засоренность фильтра тонкой очистки топлива (датчик B12) выводится соответственно на автономные индикаторы HL4 и HL5 комбинации приборов.
Схема вашего мозга
Основная «масса» для цепей этого контроллера на кузове автомобиля, исключение составляют свечи накаливания и отдельные датчики, установленные на двигателе.
синхронизация управления двигателем осуществляется по датчикам положения коленчатого BR1 и распределительных BR2 валов;
«электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6. Для надежности педальный модуль имеет два датчика положения;
свечи накаливания E1...E4 управляются реле KA6, которое имеет специальный диагностический выход DI для сигнализации контроллеру о возможной перегрузке в силовой цепи реле;
датчики B3 температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и температуры топлива B9 терморезистивного типа, сопротивление которых и напряжение сигнала падают с ростом температуры среды;
датчик массового расхода воздуха B2—термоанемометрического типа с питанием от бортовой сети автомобиля; датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха;
информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;
комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностки HL3. Комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1;
контроллер по физически выделенным каналам управляет исполнительными механизмами: главными реле KA1 и KA7, форсунками Y1...Y4, подкачивающим электробензонасосом M1, электронасосом высокого давления MP1, реле KA8 электромуфты включения механического вентилятора и реле KA3 и KA4 электровентиляторов M2 и M3, реле KA5 муфты компрессора кондиционера (при наличии); клапаном рециркуляции Y8, реле включения свечей накаливания KA6 и реле нагревателя топлива KA9;
двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;
выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне-торможении автомобиля;
большое содержание воды в топливе (датчики B10 и B11) и предельная засоренность фильтра тонкой очистки топлива (датчик B12) выводится соответственно на автономные индикаторы HL4 и HL5 комбинации приборов.
Схема вашего мозга
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поправка, у дизеля основной бак левый и насос не в баке, а слева на раме.tandrei писал(а):
Одновременно на 5 с должен включаться электробензонасос, расположенный в основном правом баке. Срабатывание реле сопровождается характерным щелчком, включение бензонасоса—шумом работающего электродвигателя.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда, исходя из скудности информации, могу предположить что искровой разряд, либо статика долбанула ЭСУД!!!
То есть контроллер - дохлый.
Хотя недавно, тут комраду одному тоже ставили диагноз про мозг - оказалось разъединился жгут (разъем, который рядом с дрыгателем.
Вот еще
и 20А предохр смотри.
То есть контроллер - дохлый.
Хотя недавно, тут комраду одному тоже ставили диагноз про мозг - оказалось разъединился жгут (разъем, который рядом с дрыгателем.
Вот еще
.........................NATOvec писал(а):Вчера потухли фары и заглох при входе в поворот 90 градусов.Осмотр предов и замена Микаса ни чего не дала. Осмотрел замок зажигания.Все в норме. бензонасос то же соот не работает.Стартер маслает,подстведка и габариты работают,а вот все остальное нет. Не пойму где затык и что произошло
Похож больно на твой случай.NATOvec писал(а):Решена. Замена монтажного блока и ремонт цепи блокировки которая выгорела из-за разности сечений проводников.Что потянуло друг друга за собой х.з. Осмотрите красную фишку на монтажке. Если провода уже черные значит подгорает уже
и 20А предохр смотри.
Последний раз редактировалось tandrei Ср янв 04, 2012 21:03, всего редактировалось 1 раз.
- Vlasoff
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
но преды то целые!!!tandrei писал(а):Тогда, исходя из скудности информации, могу предположить что искровой разряд, либо статика долбанула ЭСУД!!!
То есть контроллер - дохлый.
Хотя недавно, тут комраду одному тоже ставили диагноз про мозг - оказалось разъединился жгут (разъем, который рядом с дрыгателем.
Вот еще
NATOvec писал(а):Решена. Замена монтажного блока и ремонт цепи блокировки которая выгорела из-за разности сечений проводников.Что потянуло друг друга за собой х.з. Осмотрите красную фишку на монтажке. Если провода уже черные значит подгорает уже
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
А я не пойму. Как он может провести анализ если :arrow:tandrei писал(а):Анализ цепей электропитания ...//...После включения зажигания лампа MIL («Check Engine») на панели приборов должна загораться, что свидетельствует в целом об исправности силовой цепи главного реле и контроллера.
Vlasoff писал(а):погасла панель приборов, движка не заводится,

- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь, что поломка электрики от втыкания чего-то в гнездо прикуривателя - НЕ гарантийный случай.Vlasoff писал(а): Интересно эвакуатор в другую страну диллер сдюжит...вроде гарантийный случай????
Перечисли ВСЁ, что работает - свет (где, какой), топливный насос (да?.. нет?..) и т.д. Так проще будет вычислять.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Vlasoff
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
работает стартер, свет внутри салона, приборная панель на некоторых режимах, но пищит как будто свет забыл выключить, топливный насос не работаетYoNas писал(а):Боюсь, что поломка электрики от втыкания чего-то в гнездо прикуривателя - НЕ гарантийный случай.Vlasoff писал(а): Интересно эвакуатор в другую страну диллер сдюжит...вроде гарантийный случай????
Перечисли ВСЁ, что работает - свет (где, какой), топливный насос (да?.. нет?..) и т.д. Так проще будет вычислять.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Сними блок, где стоят эти преды. И проверь контакты на клеммах. Раньше у многих Патров была такая проблема, на входах в монтажный блок плавились контакты.Vlasoff писал(а):там два преда, один на 80 и на 40 по внешнему виду рабочие (звонил диллеру он говорит что минимум не рабочие эти преды) прозвонить нет возможности
Сами преды целы, а контакты оплавлены.
- Vlasoff
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
блок на болтах на десять держаться? там под ним прямо смотреть?Джексон писал(а):Сними блок, где стоят эти преды. И проверь контакты на клеммах. Раньше у многих Патров была такая проблема, на входах в монтажный блок плавились контакты.Vlasoff писал(а):там два преда, один на 80 и на 40 по внешнему виду рабочие (звонил диллеру он говорит что минимум не рабочие эти преды) прозвонить нет возможности
Сами преды целы, а контакты оплавлены.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Посоветовался с другом. Он не дизелист, но в моторах шарит. Попробуй вынуть рэле топливного насоса и замкнуть силовые контакты напрямую, чтобы насос врубился на постоянку и попробуй завестись. Может получиться. Никакой другой идеи при твоём раскладе ни мой друг ни я не видим пока.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Вот. Вдруг поможет .... :arrow:
А х.з. какой ключ нужен. :unknown: Я туды ниразу не лазил.Забирался я как-то на Алтае на один старый почти заброшенный перевал. По высоте подъема и серпантину напоминает знаменитый Кату-Ярык, только дорога больше похожа на размытое русло высохшей реки. Только поднялся на перевал, проехал немного по хребту, и патр встал. Сперва меня смутил загоревшийся значок иммобилайзера. Подумал, что к нему подкрался маленький пушной зверек. Вот было бы интересно зависнуть далеко от жилья в горах со сдохшим иммо... Но дальнейшая проверка показала, что иммо не виноват. Оказалось, что вообще вся электрика мертва. Последовательная проверка тестером от аккумулятора показала, что сгорел главный предохранитель на 80А. От него плюс идет на монтажный блок. Из многожильного проводка взяли несколько жилок, которых по прикидке должно было хватить на 80А. Намотали на ножки сгоревшего предохранителя перемычку. Сняли с друзьями монтажный блок, но ничего подозрительного не заметили. Сперва подумали, что перетрудился патрик при на тяжелом подъеме, вот и вышибло предохранитель. И черт дернул еще раз проверить цепь перед установкой предохранителя. Оказалось, что при шевелении еще незакрепленного монтажного блока появляется и исчезает КоЗа. Внимательный осмотр с пристрастием жгута от блока предохранителей к монтажному блоку показал, что изоляция силового плюсового провода перетерлась об острый край кронштейна крепления монтажного блока.