Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не заводится Патрик (2011 год, ивеко F1)

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Не заводится Патрик (2011 год, ивеко F1)

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 18:11

Доброго времени суток! Патрик 2011 года, ивеко F1, пробег 4500 км. Стоял на месте, двигатель работал... начал вставлять в отверстие прикуривателя навигатор, маленькая искра, двигатель заглох сразу, погасла панель приборов, движка не заводится, топливнй насос не работает, но стартер крутит, преды смотрел все, вроде сгоревших нет. Нахожусь в Финке, сервисов поблизости нет... Что может быть?

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 18:21

Клеммы с аккума скидывал???

Имобилайзер - активен? Сигналка стоит???

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 18:37

tandrei писал(а):Клеммы с аккума скидывал???

Имобилайзер - активен? Сигналка стоит???
Клеммы не откидывал, но силовой пред вытаскивал, по моему одно и тоже... а как узнать активен имобилайзер или нет? сигналка стоит

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 18:44

Блин, щас внимательно прочитал сообщение, там стартер крутить!
Главное реле смотри
Последний раз редактировалось tandrei Ср янв 04, 2012 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 18:48

сигналка вроде работает, не работает силовое электрооборудование

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 18:51

Насос сразу с главным реле вместе включается.

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 19:08

tandrei писал(а):Насос сразу с главным реле вместе включается.
ты имеешь в виду блок реле который находится под капотом?

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 19:28


Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 19:30

Внимательно просмотри предохранители, они на первый взгляд только целыми кажутся, лучше - прозвонить.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 19:37

Анализ цепей электропитания

Этот анализ состоит в проверке алгоритма включения лампы неисправности двигателя (MIL), реле главного и электробензонасоса. Производится внешним осмотром, на слух, пробником +12В и проверкой предохранителей.

После включения зажигания лампа MIL («Check Engine») на панели приборов должна загораться, что свидетельствует в целом об исправности силовой цепи главного реле и контроллера.

Одновременно на 5 с должен включаться электробензонасос, расположенный в основном правом баке. Срабатывание реле сопровождается характерным щелчком, включение бензонасоса—шумом работающего электродвигателя.

Если указанных действий нет, проверить согласно электрической схеме: пробником =12В или вольтметром подачу напряжения на соответствующие выводы компонентов ЭСУД; омметром исправность силовых предохранителей, размещенных в монтажном блоке и в блоке реле и предохранителей жгута ЭСУД (рядом с аккумулятором)

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 19:56

tandrei писал(а):Анализ цепей электропитания

Этот анализ состоит в проверке алгоритма включения лампы неисправности двигателя (MIL), реле главного и электробензонасоса. Производится внешним осмотром, на слух, пробником +12В и проверкой предохранителей.

После включения зажигания лампа MIL («Check Engine») на панели приборов должна загораться, что свидетельствует в целом об исправности силовой цепи главного реле и контроллера.

Одновременно на 5 с должен включаться электробензонасос, расположенный в основном правом баке. Срабатывание реле сопровождается характерным щелчком, включение бензонасоса—шумом работающего электродвигателя.

Если указанных действий нет, проверить согласно электрической схеме: пробником =12В или вольтметром подачу напряжения на соответствующие выводы компонентов ЭСУД; омметром исправность силовых предохранителей, размещенных в монтажном блоке и в блоке реле и предохранителей жгута ЭСУД (рядом с аккумулятором)
а то что у меня дизель... оно все такое же?

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 20:04

Да почти все унифицировано, контроллер другой.

Основная «масса» для цепей этого контроллера на кузове автомобиля, исключение составляют свечи накаливания и отдельные датчики, установленные на двигателе.
синхронизация управления двигателем осуществляется по датчикам положения коленчатого BR1 и распределительных BR2 валов;
«электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6. Для надежности педальный модуль имеет два датчика положения;
свечи накаливания E1...E4 управляются реле KA6, которое имеет специальный диагностический выход DI для сигнализации контроллеру о возможной перегрузке в силовой цепи реле;
датчики B3 температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и температуры топлива B9 терморезистивного типа, сопротивление которых и напряжение сигнала падают с ростом температуры среды;
датчик массового расхода воздуха B2—термоанемометрического типа с питанием от бортовой сети автомобиля; датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха;
информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;
комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностки HL3. Комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1;
контроллер по физически выделенным каналам управляет исполнительными механизмами: главными реле KA1 и KA7, форсунками Y1...Y4, подкачивающим электробензонасосом M1, электронасосом высокого давления MP1, реле KA8 электромуфты включения механического вентилятора и реле KA3 и KA4 электровентиляторов M2 и M3, реле KA5 муфты компрессора кондиционера (при наличии); клапаном рециркуляции Y8, реле включения свечей накаливания KA6 и реле нагревателя топлива KA9;
двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;
выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне-торможении автомобиля;
большое содержание воды в топливе (датчики B10 и B11) и предельная засоренность фильтра тонкой очистки топлива (датчик B12) выводится соответственно на автономные индикаторы HL4 и HL5 комбинации приборов.

Схема вашего мозга

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 04, 2012 20:22

tandrei писал(а):
Одновременно на 5 с должен включаться электробензонасос, расположенный в основном правом баке. Срабатывание реле сопровождается характерным щелчком, включение бензонасоса—шумом работающего электродвигателя.
Поправка, у дизеля основной бак левый и насос не в баке, а слева на раме.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 20:41

Да это известно просто для скорости скопировал текст, чтобы человек ориентировался в ситуации.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 04, 2012 20:44

Да я понял, просто добавил, чтоб человек не искал бензонасос в правом баке, всякое бывает.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 20:46

реле Р7 и Р7 смотрел, вроде рабочие.... фиг его знает... такое ощущение что нет питания в замке зажигания... фины смотрели, тоже не ухом ни рылом....да и по английски вообще не бум бум......

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 20:48

esenin писал(а):Да я понял, просто добавил, чтоб человек не искал бензонасос в правом баке, всякое бывает.
Коллега дизелист, есть соображения по этой проблеме?

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 20:58

Тогда, исходя из скудности информации, могу предположить что искровой разряд, либо статика долбанула ЭСУД!!!
То есть контроллер - дохлый.

Хотя недавно, тут комраду одному тоже ставили диагноз про мозг - оказалось разъединился жгут (разъем, который рядом с дрыгателем.

Вот еще
NATOvec писал(а):Вчера потухли фары и заглох при входе в поворот 90 градусов.Осмотр предов и замена Микаса ни чего не дала. Осмотрел замок зажигания.Все в норме. бензонасос то же соот не работает.Стартер маслает,подстведка и габариты работают,а вот все остальное нет. Не пойму где затык и что произошло
.........................
NATOvec писал(а):Решена. Замена монтажного блока и ремонт цепи блокировки которая выгорела из-за разности сечений проводников.Что потянуло друг друга за собой х.з. Осмотрите красную фишку на монтажке. Если провода уже черные значит подгорает уже
Похож больно на твой случай.

и 20А предохр смотри.
Последний раз редактировалось tandrei Ср янв 04, 2012 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 21:02

tandrei писал(а):Тогда, исходя из скудности информации, могу предположить что искровой разряд, либо статика долбанула ЭСУД!!!
То есть контроллер - дохлый.

Хотя недавно, тут комраду одному тоже ставили диагноз про мозг - оказалось разъединился жгут (разъем, который рядом с дрыгателем.

Вот еще
NATOvec писал(а):Решена. Замена монтажного блока и ремонт цепи блокировки которая выгорела из-за разности сечений проводников.Что потянуло друг друга за собой х.з. Осмотрите красную фишку на монтажке. Если провода уже черные значит подгорает уже
но преды то целые!!!

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср янв 04, 2012 21:06

tandrei писал(а):Анализ цепей электропитания ...//...После включения зажигания лампа MIL («Check Engine») на панели приборов должна загораться, что свидетельствует в целом об исправности силовой цепи главного реле и контроллера.
А я не пойму. Как он может провести анализ если :arrow:
Vlasoff писал(а):погасла панель приборов, движка не заводится,
:?:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 21:08

Если в Мозг питание - заходит, то в нем проблема, если нет, то нужно рыться в монтажке и разъемах.

Замок точно работает?

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 21:11

освещение приборки то полюбэ засветиться должно!

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 21:12

Комрады, помогайте советами а то останусь в Финляндии на всегда(((( на работу скоро... паника
Интересно эвакуатор в другую страну диллер сдюжит...вроде гарантийный случай????

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 21:14

освещение приборки работает на некоторых режимах, на авто вообще не работает.... на остальных работает но пищит(((

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 21:16

Замок точно работает?[/quote]

ты имеешь в виду центральный замок? все открывается и закрывается

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 21:18

Нет, может замок зажигания, скинь чехол с рулевой колодки, посмотри может разъмы тошли.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 21:22

Если на гарантии то и монтажные блоки не вскроешь.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 04, 2012 21:23

Уже мозг закипает а не чего посоветовать не получается, предохранители все просмотрел хорошо, там какий то ещё за приборкой стоят внутри правда я не знаю куда они идут, висят там на проводах.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср янв 04, 2012 21:27

Vlasoff писал(а): Интересно эвакуатор в другую страну диллер сдюжит...вроде гарантийный случай????
Боюсь, что поломка электрики от втыкания чего-то в гнездо прикуривателя - НЕ гарантийный случай.

Перечисли ВСЁ, что работает - свет (где, какой), топливный насос (да?.. нет?..) и т.д. Так проще будет вычислять.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 04, 2012 21:37

Внимательно проверь предохранитель под капотом, который не как остальные а побольше, у меня он светлого цвета.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 21:37

YoNas писал(а):
Vlasoff писал(а): Интересно эвакуатор в другую страну диллер сдюжит...вроде гарантийный случай????
Боюсь, что поломка электрики от втыкания чего-то в гнездо прикуривателя - НЕ гарантийный случай.

Перечисли ВСЁ, что работает - свет (где, какой), топливный насос (да?.. нет?..) и т.д. Так проще будет вычислять.
работает стартер, свет внутри салона, приборная панель на некоторых режимах, но пищит как будто свет забыл выключить, топливный насос не работает

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 21:39

esenin писал(а):Внимательно проверь предохранитель под капотом, который не как остальные а побольше, у меня он светлого цвета.
там два преда, один на 80 и на 40 по внешнему виду рабочие (звонил диллеру он говорит что минимум не рабочие эти преды) прозвонить нет возможности

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 21:41

блин попробуй их шунтировать хотя бы кусками проводов или скрепками!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 04, 2012 21:42

Попробуй ножки проволокой обмотай и воткни их на место.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 21:45

tandrei писал(а):блин попробуй их шунтировать хотя бы кусками проводов или скрепками!
я когда большой на 80 вынимаю пропадает свет который был, исходя из этого я полагаю что он рабочий, а по руководству по эксплуатации и интернета пред на 40 тоже самое только слабее...

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 21:46

Вот засада, боюсь что дальше только сервис.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср янв 04, 2012 21:47

Vlasoff писал(а):там два преда, один на 80 и на 40 по внешнему виду рабочие (звонил диллеру он говорит что минимум не рабочие эти преды) прозвонить нет возможности
Сними блок, где стоят эти преды. И проверь контакты на клеммах. Раньше у многих Патров была такая проблема, на входах в монтажный блок плавились контакты.
Сами преды целы, а контакты оплавлены.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 04, 2012 21:51

Да, засада, как бы не с мозгами что нибудь. Пока умное на ум не приходит.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 21:57

Джексон писал(а):
Vlasoff писал(а):там два преда, один на 80 и на 40 по внешнему виду рабочие (звонил диллеру он говорит что минимум не рабочие эти преды) прозвонить нет возможности
Сними блок, где стоят эти преды. И проверь контакты на клеммах. Раньше у многих Патров была такая проблема, на входах в монтажный блок плавились контакты.
Сами преды целы, а контакты оплавлены.
блок на болтах на десять держаться? там под ним прямо смотреть?

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 22:00

чтобы мозги сжечь должны же преды сгоревшими быть? или нет?

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 22:01

esenin писал(а):Да, засада, как бы не с мозгами что нибудь. Пока умное на ум не приходит.
это не засада.... это Ж-----а причем полная.... только до России 400 км..... и до дома 180 эвакуатор 45 руб/км....по Финке((((((

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 22:02

Да где нибудь непропай в монтаже, со временем или дорожка выгорела либо контакт пропал.

Типичная ситуация. Электроника - наука о контактах.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср янв 04, 2012 22:02

По идеи не должно быть, а там кто его знает, может не сгореть а пробить чего нибудь там.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 22:04

ну и что вы думаете что это не гарантийный случай?

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 22:06

Случай полюбому гарантийный.

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср янв 04, 2012 22:06

Посоветовался с другом. Он не дизелист, но в моторах шарит. Попробуй вынуть рэле топливного насоса и замкнуть силовые контакты напрямую, чтобы насос врубился на постоянку и попробуй завестись. Может получиться. Никакой другой идеи при твоём раскладе ни мой друг ни я не видим пока.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Ср янв 04, 2012 22:08

tandrei писал(а):Случай полюбому гарантийный.
Могут докопаться до "неправильного использования гнезда прикуривателя". Серьёзно, запросто могут.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср янв 04, 2012 22:08

Вот. Вдруг поможет .... :arrow:
Забирался я как-то на Алтае на один старый почти заброшенный перевал. По высоте подъема и серпантину напоминает знаменитый Кату-Ярык, только дорога больше похожа на размытое русло высохшей реки. Только поднялся на перевал, проехал немного по хребту, и патр встал. Сперва меня смутил загоревшийся значок иммобилайзера. Подумал, что к нему подкрался маленький пушной зверек. Вот было бы интересно зависнуть далеко от жилья в горах со сдохшим иммо... Но дальнейшая проверка показала, что иммо не виноват. Оказалось, что вообще вся электрика мертва. Последовательная проверка тестером от аккумулятора показала, что сгорел главный предохранитель на 80А. От него плюс идет на монтажный блок. Из многожильного проводка взяли несколько жилок, которых по прикидке должно было хватить на 80А. Намотали на ножки сгоревшего предохранителя перемычку. Сняли с друзьями монтажный блок, но ничего подозрительного не заметили. Сперва подумали, что перетрудился патрик при на тяжелом подъеме, вот и вышибло предохранитель. И черт дернул еще раз проверить цепь перед установкой предохранителя. Оказалось, что при шевелении еще незакрепленного монтажного блока появляется и исчезает КоЗа. Внимательный осмотр с пристрастием жгута от блока предохранителей к монтажному блоку показал, что изоляция силового плюсового провода перетерлась об острый край кронштейна крепления монтажного блока.
А х.з. какой ключ нужен. :unknown: Я туды ниразу не лазил.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Vlasoff
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 16:27
Откуда: Ленинград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vlasoff » Ср янв 04, 2012 22:08

Мне в официальном диллере сказали вообще что Патрик ивеко это вообще загадка... и действительно загадка.... то он жрет топлива 6,8 вместо 9,5... то топливо только лукоил, то электричество изчезает на рас два)))))))

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср янв 04, 2012 22:11

YoNas писал(а):
tandrei писал(а):Случай полюбому гарантийный.
Могут докопаться до "неправильного использования гнезда прикуривателя". Серьёзно, запросто могут.
А пусть докажут, да и с каких пор туда навигатор подключать запрещено.

Да и повод - это, причина не в прикуривателе 100%

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности