Страница 1 из 1

Турботаймер.

Добавлено: Пт дек 30, 2011 16:52
/Ого/
Хочу поставить себе турботаймер.
Расскажите у кого какой стоит ну и отзывы о них.
Или лучше сразу сигналку с функцией турботаймера?
Тогда надо обход иммобилайзера делать?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 14:38
Comanche
можно я апну старую тему?

вроде ж теоретически поставка турботаймера может решить проблему со скачком температуры после остановки движки?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 14:52
Вадимыч
Comanche писал(а):можно я апну старую тему?

вроде ж теоретически поставка турботаймера может решить проблему со скачком температуры после остановки движки?
И практически тоже.
Некоторые просто вешают на доп. канал сигналки функцию доп.печки на пару минут - чтобы зря топливо не жечь.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 15:46
Comanche
просто я думаю, что полностью автономный турботаймер с дизеля без мозгов, который автоматом каждый раз без нажатия доп кнопок, без плюшкек с вареньем типа затянуть ручник, обежать вокруг патра против часовой стрелки на левой ноге, декламируя "омманепадмехум", и который не думая про высоком, типа "программной нейтрали", просто тупо дает задержку выключения - удобнее?

Добавлено: Ср фев 05, 2014 18:23
Gektor
У меня на обеих машинах сигналка с турботаймером. Я когда себе ставил, узнавал: поставить отдельно ТТ можно, ничего обходить не надо (это только для автозапуска иммо штатный обходят), но корректной работы не гарантируют, да и по цене почти столько же, сколько сигналка с ТТ, естессно выбрал второй вариант. В принципе удобно, только если куда-нибудь сильно торопишься, например опаздываешь в магазин, который вот-вот закроется, подлетаешь на парковку, а тут ещё турбину остужать, ну или в других подобных ситуациях. А в остальном минутку-другую подождать не критично. Во дворе, например, пока место на парковке найдёшь, прокатишься бывает, пару-другую кругов на низенькой скорости. На даче пока ворота откроешь-закроешь и т.п. Короче, вещь в принципе не обязательная, но иногда не помешает.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 19:12
Дробильщик
У нас нет иммобилайзера.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 19:46
Comanche
камрады, тут с позиции бензинки, чего вы переполошились )))

у нас температура скачет в красную зону после выключения

а вопрос в удобности автономного перед встроенным в сигу

Добавлено: Ср фев 05, 2014 21:54
Gektor
Дробильщик писал(а):У нас нет иммобилайзера.
Совершенно верно.
Comanche писал(а):камрады, тут с позиции бензинки, чего вы переполошились )))
А у топикстартера разве не дизель?

Добавлено: Чт фев 06, 2014 01:09
TRUCKER
У ОГО дизель.А вот темку апнул Comanche,а у него бензинка 07-го года Е-2 :)
Скажу так.Когда была бензинка,температура никогда при остановке двигателя не уползала выше 100град.
Даже если мотор с кондеем нагревался до 90 и глушил,не нагревался.
Далее.Бензинка,не дизель и на холостых не остывает,так что турботаймер ей,как собаке пятая нога...
В своё время у меня на 5-ти цилиндровой Аудюхе при достижении 110градусов после остановки двигателя включался вентилятор с выключенным зажиганием.
Вот,а на Патре с кондеем их два... 8) :wink:

Добавлено: Чт фев 06, 2014 05:06
Comanche
всё, спасибо, я не учел момент про холостые.. действительно нужно охлаждать с выключенным движкой