Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новые зеркала и джойстик управления.

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Новые зеркала и джойстик управления.

Сообщение Макашев М.К. » Чт дек 29, 2011 12:50

Столкнулся с такой проблемой.
Решил подрегулировать угол наклона зеркал от ООО «Интех». В результате сгорели печатные проводники на плате джойстика. Прорисовал всю схему соединений, составил таблицу проводов (за основу взята электросхема УАЗ Патриот, выпускаемого с 2007 года) .
Вроде всё правильно подключено, а джойстик сгорел. {censored}Вчера поехал к изготовителю в Обнинск. Приняли очень радушно и тут же принялись за поиск неисправности. Подключили к принесённому проверочному стенду сначала зеркала старого образца, потом абсолютно новые (со склада), потом мои. Всё работает. Поскольку джойстика в наличии у них не было, решили восстановить печатные проводники с помощью провода МГТФ. Восстановили, прозвонили. Джойстик коммутирует нужные контакты как положено. Подключаем в разъём машины – не-ра-бо-та-ет. {censored}Вернее работает, но только регулировка «ВВЕРХ» на обоих зеркалах. В течении 4-х часов сидели и ломали голову, как ЭТО победить. Была мысля, что замкнуло провода от разъёма джойстика к разъёмам зеркал. Прозвонил. ФИГВАМ! {censored} Коротышей ни между собой, ни на массу, ни на питание нету.
Заключительным этапом был сделан «имитатор джойстика»: на колодке, к кторой подключается джойстик, произвели коммутацию нужных выводов проводами, а в цепь электродвигателя зеркала включили амперметр.
В итоге были проверены все комбинации коммутации регулировок как на правом, так и на левом зеркалах. Всё работало. Ток, был в пределах 100-120 миллиампер в режиме движения и увеличивался до 150-160 миллиампер в крайних положениях зеркала.
Всё в пределах. А джойстик не работал. Мистика какая то. :evil:
В общем буду в длинные выходные решать эту головоломку. По результатам отпишусь.

Аватара пользователя
DiFiS
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiFiS » Ср май 02, 2012 14:35

Что то ,видимо, нет результатов.?

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности