Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новые зеркала и джойстик управления.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Новые зеркала и джойстик управления.
Столкнулся с такой проблемой.
Решил подрегулировать угол наклона зеркал от ООО «Интех». В результате сгорели печатные проводники на плате джойстика. Прорисовал всю схему соединений, составил таблицу проводов (за основу взята электросхема УАЗ Патриот, выпускаемого с 2007 года) .
Вроде всё правильно подключено, а джойстик сгорел. {censored}Вчера поехал к изготовителю в Обнинск. Приняли очень радушно и тут же принялись за поиск неисправности. Подключили к принесённому проверочному стенду сначала зеркала старого образца, потом абсолютно новые (со склада), потом мои. Всё работает. Поскольку джойстика в наличии у них не было, решили восстановить печатные проводники с помощью провода МГТФ. Восстановили, прозвонили. Джойстик коммутирует нужные контакты как положено. Подключаем в разъём машины – не-ра-бо-та-ет. {censored}Вернее работает, но только регулировка «ВВЕРХ» на обоих зеркалах. В течении 4-х часов сидели и ломали голову, как ЭТО победить. Была мысля, что замкнуло провода от разъёма джойстика к разъёмам зеркал. Прозвонил. ФИГВАМ! {censored} Коротышей ни между собой, ни на массу, ни на питание нету.
Заключительным этапом был сделан «имитатор джойстика»: на колодке, к кторой подключается джойстик, произвели коммутацию нужных выводов проводами, а в цепь электродвигателя зеркала включили амперметр.
В итоге были проверены все комбинации коммутации регулировок как на правом, так и на левом зеркалах. Всё работало. Ток, был в пределах 100-120 миллиампер в режиме движения и увеличивался до 150-160 миллиампер в крайних положениях зеркала.
Всё в пределах. А джойстик не работал. Мистика какая то. :evil:
В общем буду в длинные выходные решать эту головоломку. По результатам отпишусь.
Решил подрегулировать угол наклона зеркал от ООО «Интех». В результате сгорели печатные проводники на плате джойстика. Прорисовал всю схему соединений, составил таблицу проводов (за основу взята электросхема УАЗ Патриот, выпускаемого с 2007 года) .
Вроде всё правильно подключено, а джойстик сгорел. {censored}Вчера поехал к изготовителю в Обнинск. Приняли очень радушно и тут же принялись за поиск неисправности. Подключили к принесённому проверочному стенду сначала зеркала старого образца, потом абсолютно новые (со склада), потом мои. Всё работает. Поскольку джойстика в наличии у них не было, решили восстановить печатные проводники с помощью провода МГТФ. Восстановили, прозвонили. Джойстик коммутирует нужные контакты как положено. Подключаем в разъём машины – не-ра-бо-та-ет. {censored}Вернее работает, но только регулировка «ВВЕРХ» на обоих зеркалах. В течении 4-х часов сидели и ломали голову, как ЭТО победить. Была мысля, что замкнуло провода от разъёма джойстика к разъёмам зеркал. Прозвонил. ФИГВАМ! {censored} Коротышей ни между собой, ни на массу, ни на питание нету.
Заключительным этапом был сделан «имитатор джойстика»: на колодке, к кторой подключается джойстик, произвели коммутацию нужных выводов проводами, а в цепь электродвигателя зеркала включили амперметр.
В итоге были проверены все комбинации коммутации регулировок как на правом, так и на левом зеркалах. Всё работало. Ток, был в пределах 100-120 миллиампер в режиме движения и увеличивался до 150-160 миллиампер в крайних положениях зеркала.
Всё в пределах. А джойстик не работал. Мистика какая то. :evil:
В общем буду в длинные выходные решать эту головоломку. По результатам отпишусь.