Страница 1 из 1
дворники живут своей жизнью
Добавлено: Чт дек 22, 2011 01:11
patrio
Сегодня появилась проблема...
Дворники были включены в первом (прерывистом) положении. После 20 мин. работы стали махать непрерывно, а потом и совсем перестали выключаться переключателем. Только, если выключать зажигание!
В чем проблема? В реле, моторедукторе или переключателе?
З.Ы. потом прошло, но надолго я их больше не включал.
Добавлено: Чт дек 22, 2011 09:01
599
начни с релюхи (она не дорогая деталь). У меня на страрой машине реле расходником была зимой.
Добавлено: Пт дек 23, 2011 17:18
хну98
При не выключении дворников - помогает трюк: включить прыскалку. Работало не только моей.
Да. И паузу не выкидывай. Через полгода - может начать работать после прогрева машины :lol:
Добавлено: Пн дек 26, 2011 23:24
patrio
поменял реле - посмотрим...
Добавлено: Чт янв 30, 2014 19:31
McLaud
Посмотрел? Видимо раз молчит, значит помогло.
У меня беда другая, но похожая, нажимаешь на прыскалку - машет, но может по окончании встать где попало, хоть вертикально! Прерывистая вообще не работает - машет постоянно. Когда отключаешь дворник - не доводит до парковочного места, надо каждый раз в ручную парковать в горизонтальное положение. Приловчился конечно уже, но бесит. В чем причина?
Поставил новый механизм БОШ - та-же фигня, заменил монтажный блок - та же фигня, со старого блока поставил реле - ну в общем вы поняли. Заказал реле с завода - прислали, ща думаю воткну и будем мне счастье - хер там! пришло реле с разъемами... даже не опишу как стоящими проще выложу фото

а на монтажном блоке стоят такие

Почему они отличаются, может у меня монтажный блок не тот стоит?
Добавлено: Чт янв 30, 2014 21:42
Levon
А на регулятор (крутилку) паузы прерывания дворников не думал?
[/u]
Добавлено: Чт янв 30, 2014 22:31
McLaud
пробовал, поменял, таже фигня.
Добавлено: Пт янв 31, 2014 04:08
patrio
В моем случае проблема была в редукторе.
Один из трех болтов крышки был откручен и концевой выключатель нормально не работал.
По моему так... Три года уже прошло.
Добавлено: Пт янв 31, 2014 08:09
McLaud
нет у меня новый стоит, на старом та же фигня была.
Добавлено: Пт янв 31, 2014 08:25
Ranger403
То реле, которое прислали с завода, очень похоже на реле подогрева лобового стекла.
Добавлено: Пт янв 31, 2014 08:37
McLaud
да нет, на нем маркировка - дворники. Я подозреваю, что разные монтажные блоки ставились на УАЗ Патриот.
Добавлено: Пт янв 31, 2014 12:33
GHOST DRIVER
McLaud писал(а):да нет, на нем маркировка - дворники. Я подозреваю, что разные монтажные блоки ставились на УАЗ Патриот.
У меня например реле, как на нижнем рисунке (в ряд)
Видимо Вы "заказали" не то реле.
А с откинутыми щётками от стекла тоже не работает?
Добавлено: Пт янв 31, 2014 12:54
McLaud
А чем это может помочь?
Добавлено: Пт янв 31, 2014 13:38
GHOST DRIVER
McLaud писал(а):А чем это может помочь?
"Сила трения" Надо-же диагноз по нескольким параметрам провести
Добавлено: Сб фев 01, 2014 16:55
Stinger50
А при включении омывателя лобого стекла дворники включаются автоматом или нет?
Добавлено: Сб фев 01, 2014 16:58
McLaud
включаются, но паркуются вертикально.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 17:28
GHOST DRIVER
McLaud писал(а):включаются, но паркуются вертикально.
А если открутить от редуктора всю трапецию, цикл доходит до одно-го и то-же места? или останавливается хаотично?
Добавлено: Сб фев 01, 2014 17:30
McLaud
да не вижу смысла это делать, ибо что на старом моторе, что на новом херня одна, значит не в моторе дело.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 18:28
Stinger50
McLaud писал(а):включаются, но паркуются вертикально.
а у меня нет, где рыть? и прерывистого режима нет...
Добавлено: Сб фев 01, 2014 18:30
McLaud
ну у тебя то новый, гони к официалам, нефиг тут самому рыть, я тоже поеду к спецу, пусть шаманит, ибо никто не знает причину.
Добавлено: Сб фев 01, 2014 18:32
Stinger50
McLaud писал(а):ну у тебя то новый, гони к официалам, нефиг тут самому рыть, я тоже поеду к спецу, пусть шаманит, ибо никто не знает причину.
в принципе логично... :)
Добавлено: Пн фев 03, 2014 17:42
Stinger50
проблема решилась. Плюнул на гарантийку, решил сам глянуть - дело было в реле...в смысле, ее (реле) вообще не было. Не "писал" омыватель заднего стекла - под приборкой шумка его передавила.
Ура! Отечественному автопрому! :D
Добавлено: Вс фев 09, 2014 18:10
McLaud
У меня тоже проблему решили. Но самому было бы нереально понять причину, только мастер разобрался. Какой-то очень умный электрик зачем-то поменял местами 2 провода - левых габаритов и на мотор стеклоочистителя... Короче теперь все работает как надо.
Добавлено: Вт фев 11, 2014 08:46
Levon
в мороз опять начал брызгать и махать щетками. Вытащил реле и подержал в тепле денек, пока не повторялось. Еще хочется узнать, можт кто делал? хочется чтоб при принудительном брызгании на стекло сщетки махали 2 раза ну или 3 на крайняк, а то 4 раза как щас ну много и нах не надо.
Добавлено: Чт фев 13, 2014 21:43
Натуралист
Levon писал(а):в мороз опять начал брызгать и махать щетками. Вытащил реле и подержал в тепле денек, пока не повторялось. Еще хочется узнать, можт кто делал? хочется чтоб при принудительном брызгании на стекло сщетки махали 2 раза ну или 3 на крайняк, а то 4 раза как щас ну много и нах не надо.
На форуме уже данная тема обсуждалась, в реле впаивается дополнительно резистор и дворники делают два цикла.
Добавлено: Ср мар 05, 2014 11:45
Алексей Ив
Задам вопрос. На машине установлен эбешпехер с завода. Так вот, когда он прогревает двигатель, то включает обдув печки для прогрева салона. Если в этот момент включить зажигание - то включаются дворники, но не всегда. я предполагаю, что что-то где-то или коротит или неправильно подключено. если неправильно подключено - то и ладно, но вот если коротит... где вообще, с чего начать осмотр?
Добавлено: Ср мар 05, 2014 13:05
McLaud
Начать надо с поездки к специалисту :) если не сечешь в электрике, даже нефиг лезть. Я больше года мучался, пока не нашел умного мастера...
Добавлено: Ср мар 05, 2014 13:32
Алексей Ив
а если "секу"? )) Ну по-крайней мере знаю чем тиристор от транзистора отличается ))
Добавлено: Ср мар 05, 2014 17:01
McLaud
Знаешь, я видел как работает мастер, который мне электрику в порядок приводил, он сначала проверил работоспособность реле, контактов, потом полез в схемы проводов и тут то и обнаружился полный п...ц, мало того что с завода, "словно военная тайна" (его слова) информация в схемах не соответствует действительности, так и негде её взять... а причина в всех случаях (моих) была в том что 1-2 проводка были подключены не на тот разъем.
Сможешь в схеме самостоятельно разобраться? :)
Добавлено: Вт апр 29, 2014 08:10
Сергий
Нашел, как регулируется частота работы дворников (новый Патр. 2013г.). Нажимаешь рычажок включения не фиксируя, ждёшь паузу, сколько тебе надо, к примеру 10 сек. потом включаешь, фиксируя в 1 положении (где с задержкой), всё, работает включаясь каждые 10 сек. Если надо другую задержку, выключил, и повторил тоже с новой задержкой.
Может кому понадобится. :D
П.С. В принципе как пауза регулируется написано в РЭ на стр. 40, но я сам дошел :lol: .
Добавлено: Вт май 06, 2014 08:26
Nikolaich
То ли я дурак то ли лыжи не едут =) у меня в РЭ ничего про регулировку паузы стеклоочистителей не написано. Сам голову ломал - так и не допер. Сегодня способ Сергия попробую - вдруг поможет =) Заранее спасибо! Авто 2013 года тоже.