Страница 1 из 1

Непонятки

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 12:35
NATOvec
Вчера потухли фары и заглох при входе в поворот 90 градусов.Осмотр предов и замена Микаса ни чего не дала. Осмотрел замок зажигания.Все в норме. бензонасос то же соот не работает.Стартер маслает,подстведка и габариты работают,а вот все остальное нет. Не пойму где затык и что произошло :o

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 13:02
Макашев М.К.
Мож ДПКВ накрылся?

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 13:44
NATOvec
А тогда ближний и бензонасос при чем :wink:

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 16:01
tandrei
Разъемы????
1. разъемы в блоке пердохранителей?

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 18:08
NATOvec
Все осмотрел все в норме

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 18:21
vitabol
А смотрел под торпедой с лева где предохраны толстый провод не лёг на массу ( болезнь) У многих так было как у тебя,так там косяк был.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 18:58
ZamPoteh
Счас точно не помню, предохранитель в блоке в моторном отсеке - на питание мозга. Что то, где то коротнуло при тангаже в повороте его и выбило.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 18:59
NATOvec
vitabol писал(а):А смотрел под торпедой с лева где предохраны толстый провод не лёг на массу ( болезнь) У многих так было как у тебя,так там косяк был.
так что получается если плюс на массу был бы коротыш выбило бы преды да и все остальные признаки были бы :?

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 19:23
ZamPoteh
NATOvec писал(а):
vitabol писал(а):А смотрел под торпедой с лева где предохраны толстый провод не лёг на массу ( болезнь) У многих так было как у тебя,так там косяк был.
так что получается если плюс на массу был бы коротыш выбило бы преды да и все остальные признаки были бы :?
Выбивает всего лиш один предохранитель - питающий мозг.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 19:39
NATOvec
втом то и оно он цел мля и остальные то же

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 19:42
tandrei
При включении зажигания скока вольтов в бортовой системе показывает?

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 19:56
tandrei
чувствую по симптомам, звонить на массу все датчики придется с разъема ЭСУД, они на корпусе могли оказаться.

вот схема, а вот описание

только я про фары не понял, ближний - дальний тоже не горят? Еси да то может масса где просто отвалилась?

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 19:59
ZamPoteh
NATOvec писал(а):втом то и оно он цел мля и остальные то же
А попробуй его поменять. :oops:

Я так полтора часа камасутрился, уже и блок предов открутил, хотел его раздербандить. И чёта меня дёрнуло ещё раз (1001-й) по предохранителям пройтись - и наступило блаженство с матом.

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 23:32
NATOvec
tandrei писал(а):чувствую по симптомам, звонить на массу все датчики придется с разъема ЭСУД, они на корпусе могли оказаться.

вот схема, а вот описание

только я про фары не понял, ближний - дальний тоже не горят? Еси да то может масса где просто отвалилась?
Ближний ни как не горит,дальний на себя когда нажимаешь горит,от себя нет.Спец подьедит посмотрим может опредилит где собака сдохла

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 23:55
MAS
Народ,давайте подъедем к Натовцу и общими усилиями умов поможем! Это на Тульской

Добавлено: Чт дек 01, 2011 00:43
/Ого/
Сейчас Тёма звонил, на дороге пытается чинить машину Усенки, у неё похожая фигня, машина глохнет, контрольные лампы горят в полнакала, стартер нормально крутит.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 00:44
/Ого/
MAS писал(а): Это на Тульской
Так вот почему я там часто его машину вижу!

Добавлено: Чт дек 01, 2011 15:05
Усенка
Всем привет! Давайте в Кунцево тоже подъедем :oops: . Вчерась люди не спали, сидели на готове если заглохну, пока я до дома доеду. Теперь сижу дома, боюсь куда либо выезжать.
NATOvec скажи своему спецу, может он моего бегемота посмотрит? Пожалуйста!

Добавлено: Чт дек 01, 2011 16:16
Felix_X
NATOvec, не забудь рассказать где собака зарыта! У меня вчера мозг вскипел. Так и не понял в чём косяк...
Мои наблюдения по поводу данной неисправности:
При включении зажигания должно включиться два реле, реле показометров, и реле ЭСУД.
Реле показометров включается стабильно. Реле ЭСУД через раз. При включении стартера реле ЭСУД выключается. Так же реле ЭСУД выключается при включении ближнего света, ближний свет при этом не горит.
Все реле и предохранители проверял, никаких изменений не последовало.

пс
Название темы абсолютно точно характеризует проблему!!! +100

Добавлено: Чт дек 01, 2011 19:23
aaaandrejj
где - то сидит коротыш! может масса плохая в моторном отсеке - возле цилиндра сцепления можно посмотреть. а еще при включении ЭСУД нужно смотреть напряжение, будет хоть понятно реле или сам блок...
короче сложно наугад, можно только гадать... да и в электрике я не очень :(

Добавлено: Пт дек 02, 2011 19:36
NATOvec
Сегодня в 23 приглашаются все желающие поучаствовать в ремонте,спец только так поздно может подьехать :(

Добавлено: Пт дек 02, 2011 20:28
ZamPoteh
NATOvec писал(а):Сегодня в 23 приглашаются все желающие поучаствовать в ремонте,спец только так поздно может подьехать :(
Отпишись, по лечению.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 20:34
NATOvec
aaaandrejj писал(а):где - то сидит коротыш! может масса плохая в моторном отсеке - возле цилиндра сцепления можно посмотреть. а еще при включении ЭСУД нужно смотреть напряжение, будет хоть понятно реле или сам блок...
короче сложно наугад, можно только гадать... да и в электрике я не очень :(
Так режим авто не работает и соот напругу в сети не показывает

Добавлено: Пт дек 02, 2011 20:35
пианист
NATOvec писал(а):Сегодня в 23 приглашаются все желающие поучаствовать в ремонте,спец только так поздно может подьехать :(
Где?

Добавлено: Сб дек 03, 2011 09:05
Felix_X
Ну давайте быстрей рассказывайте, что там всё таки было?

Добавлено: Сб дек 03, 2011 15:30
NATOvec
Грешили на монтажный блок оказалось что не он,везу в сервис на эвакуаторе

Добавлено: Сб дек 03, 2011 16:36
aaaandrejj
NATOvec писал(а):Грешили на монтажный блок оказалось что не он,везу в сервис на эвакуаторе
не нашли!? :shock:

Добавлено: Сб дек 03, 2011 17:01
Усенка
Грешили на монтажный блок оказалось что не он,везу в сервис на эвакуаторе
Блин, во фигня какая :shock:

Добавлено: Сб дек 03, 2011 20:31
Felix_X
NATOvec писал(а):Грешили на монтажный блок оказалось что не он,везу в сервис на эвакуаторе
Блин!!! Жесть какая!!!! А я пытался на обочине без кого либо инструмента косяк разыскать.... Ну ты держи нас в курсе!!! Косяк видимо типичный, надо знать как устранить в полевых условиях!

Хотя, я сейчас подумал, и вот! На своей машине в полевых условиях сделал бы перемычку вместо реле ЭСУД. Зажигание было бы постоянно включено, двигун бы с ключа не глушился, да х... с ним! До дома бы, думаю, доехал бы.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 07:41
Felix_X
Проблема до сих пор не решена?

Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:15
NATOvec
Решена. Замена монтажного блока и ремонт цепи блокировки которая выгорела из-за разности сечений проводников.Что потянуло друг друга за собой х.з. Осмотрите красную фишку на монтажке. Если провода уже черные значит подгорает уже

Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:35
ZamPoteh
NATOvec писал(а):Решена. Замена монтажного блока и ремонт цепи блокировки которая выгорела из-за разности сечений проводников.Что потянуло друг друга за собой х.з. Осмотрите красную фишку на монтажке. Если провода уже черные значит подгорает уже
Красная фишка - это которая? Лучше фото.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 11:57
MAS
В салонном монтажном блоке одна красная фишка,посредине.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 13:10
Felix_X
Так проблем именно в салонном блоке, или в моторном отсеке?

Добавлено: Пн дек 05, 2011 13:39
NATOvec
В салонном

Добавлено: Пн дек 05, 2011 18:06
tandrei
меряй на сопротивление все - минусовые концы на минус аккумулятора.

а минус аккумулятора с минусом дрыгателя.

ИМХО проблема ваша не решена, причина не в блоке - это следствие! Спустя непродолжительное время ситуевина может повториться.
Красный разъем по-моему это вентилятор салонной печки ....

Добавлено: Ср дек 07, 2011 08:17
CAMIX
Всем Зравствовать! Решил отписаться в этой теме, ибо: Непонятки! :) Имеет место такой глюк: Иногда после ночи стояния в гараже без постановки на сигналку поворачиваешь ключ чтобы завести машин, ан нет: при повороте ключа тишина, все гаснет, начинают трещать релюшки за приборкой и тихо мерцает подсветка дисплеев на приборке, что продолжается даже после вытаскивания ключа, помогает хлопанье водительской дверью, после чего заводится как ни в чем не бывало.. только сбрасывается пробег на тахометре и настройки магнитолы. Сегодня глюк случился после 5-и минутного стояния на сигналке, т.е. стоит-нестоит - связи нет, похоже. Еще заметил ИНОГДА машин при постановке на сигналку мигает 3 раза, хотя должен один (все двери закрыты, сигналка штатная, г.в. конец 2010). Пока из дельных мыслей только осмотр жгута проводов в водительской двери.. Какие будут будут мысли, господа Патриотоводы? :)

Добавлено: Ср дек 07, 2011 09:12
Джексон
CAMIX писал(а):Пока из дельных мыслей только осмотр жгута проводов в водительской двери.. Какие будут будут мысли, господа Патриотоводы? :)
Мысль правильная. Именно туда и надо лезть в первую очередь. А заодно и сигналку проверить. Три раза моргает при установке, это значит где то что то не включилось и не встало на охрану. Учитывая симптомы твоего глюка, ИМХО, у тебя коротыш в проводке сидит.

Добавлено: Ср дек 07, 2011 12:42
CAMIX
Вот-вот.. тоже к этому склоняюсь... Будем искать. :(

Добавлено: Ср дек 07, 2011 14:10
Усенка
Всем привет! Я вот тоже на сигналку грешу. В каком месте отрезать нахрен провода чтоб сигу отключить, а оставить только центральный замок. Я уже больше года машину с ключа закрываю, тк если с брелка она моргать начинает минут через пять-семь.

Скажите хорошего электрика, пожалуйста :respect:

Добавлено: Ср дек 07, 2011 14:13
NATOvec
Алексей из Бошсервиса на Ермаковской роще :wink:

Добавлено: Ср дек 07, 2011 14:17
Усенка
Спасибо, попробую вызвонить, а фамилия у него есть?

Добавлено: Ср дек 07, 2011 19:34
NATOvec
Усенка писал(а):Спасибо, попробую вызвонить, а фамилия у него есть?
Ну если ты от него предложение не будешь добиватся можно просто по имени :D :D :D

Добавлено: Ср дек 07, 2011 21:47
Усенка
Да на фиг не нужно мне предложение, я уже везде побывала :D в боше может не один Алексей