Страница 1 из 1

Включаются сразу два электровентилятора!

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 08:30
arithmetik
Здравствуйте! Если был похожий вопрос - не пинайте! Просто просмотрев все темы не нашел конкретного ответа! После мойки приехал домой и услышал шум вентиляторов! Посмотрел, работают сразу два (электро). Утром -5, завожу, а они начинают работать.... :( Пришлось релюхи вынимать..... Автос 2011 года, бензин Е3... Если можно схему работы этих вентиляторов, какие датчики на них воздействуют???

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 08:36
Серёга34
Авто с кондеем? Если да, то под решеткой радиатора есть боченок (рессивер-осушитель). На нем 4-ех выводной датчик. Скорее всего в разъем этого датчика попала вода.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 08:52
arithmetik
С кондером! Спасибо гляну!

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:40
arithmetik
Не помогло.... Фишка сухая и все равно маслают

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:49
Серёга34
а температуру двигателя нормально показывает? (Если с датчика температуры сдернуть фишку, то карлсоны включатся.)

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:59
arithmetik
Теперь и двигатель не нагревался утром при отключенных пропеллерах, так еле на 50 градусах до работы добрался... 20км. Задубел.... :( В обед поехал по делам, проездил 30 мин, так и 50 градусов (верхний и нижний патрубки радиатора теплые), потом постоял, чуть монтировкой по корпусу термостата постучал и поехал дальше..... Почувствовал тепло минут через 5... Приборка показывала температуру 40. Остановился, верхний патрубок горячий нижний еле теплый... Приборка 40, загорелся ЧЕК.... Еду дальше, на кочке приборка стала показывать 78-82.... Доехал до стоянки - заглушил, подождал минут пять и завел, приборка показала 90... Поработав немножко стала опускаться до 78-80. ЧЕК по-прежнему горит.... Думаю от холодной поездки умерли лямбды. Электроветиляторы пашут, если воткнуть оба реле.. Что за глюк такой??

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 13:25
Серёга34
Если патрубки горячие, а приборка показывает 40-50... наверное надо копать в сторону датчика температуры.