Страница 1 из 1
Про Вольты
Добавлено: Ср окт 19, 2011 19:25
Borisow
Всем добрый вечер! На работающей машине при ближнем свете, печке, магнитоле показания приборки 12,6 - 12,4v (плавно падает с 13,5v), показания БК такие же, на акб при любой нагрузке 13,6v. (замерял цифровым вольметром). Где теряется 1 ВОЛЬТ?
Re: Про Вольты
Добавлено: Ср окт 19, 2011 20:30
Макашев М.К.
Borisow писал(а): Где теряется 1 ВОЛЬТ?
Электрические соединения проводов выполнены скрутками и контактами в колодках. Вы можете дать гарантию, что провода в этих местах не покрыты окисной плёнкой? Я тоже не могу. У некоторых владельцев эти окислы приводят к реальным нарушениям в работе приборов.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 20:40
hc2hunter
Кроме того не забываем, что при нагреве провода до 60 градусов его эффективная проводимость тока снижается вдвое.
Провода у нас сами знаете какой толщины и качества проложены...
Добавлено: Ср окт 19, 2011 21:15
радиогубитель
Да и закон Ома никто не отменял :)
Re: Про Вольты
Добавлено: Чт окт 20, 2011 07:52
toledo
Borisow писал(а):Всем добрый вечер! На работающей машине при ближнем свете, печке, магнитоле показания приборки 12,6 - 12,4v (плавно падает с 13,5v)
Была абсолютно аналогичная ситуация. Пока не заглянул в аккумулятор и не обнаружил там электролита. Каюсь, 2 года не заглядывал. Долил-зарядил и при тех же параметрах на приборке стало 12.9 при фарах и печке и 13.8 на ХХ с выключенными потребителями. На клеммах 13.8 всегда. Лучше, но ненамного. Вольт таки куда-то девается.
Добавлено: Чт окт 20, 2011 17:21
Borisow
АКБ Варта 1 год, подзаряжаю постоянно. Если ПАТР постоит в гараже 3-4 дня - полный разряд АКБ, где то токи разряда надо искать, и скрутки эти тоже. Благо езжу каждый день. В общем бяка с электрикой.
Добавлено: Пт окт 21, 2011 02:34
nikser
Ищите утечку
специально попробовал. Включены дальний свет, оба противотуманных, оба печки на максимальные обороты вентиляторов, приемник,
показания 13.3 В. И на БК и на панели приборов