Страница 1 из 1

Блок реле или МИКАС?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 14:51
skyskorpi
После помывки двигателя перестала гореть лампа Check Engine. При включении зажигания не работает бензонасос и нет искры. Патр 2007, евро-2. Реле менял местами, не помогло. Предохранители целые.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 17:29
tandrei
Совет запоздалый дам, никогда не мойте дрыгатель!

Суши весла день - два, а лучше к покрасчикам в печку оттарань, если есть доступ. Ну или воздухом продуй, возьми компрессор!

Вполне вероятно, что по проводам и внутрь монтажного блока натекло и в контроллер, в моей жизни наблюдал оба случая, с родственниками и друзьями.
В одном случае мозг инжектора умер насмерть!!!!

Добавлено: Пн окт 17, 2011 17:46
skyskorpi
Ну сохнет она уже сутки... Продувать пробовал. МИКАС разбирал, сухой, плата целая (визуально). А так уже и сам понял, что ыл в последний раз. )))

Добавлено: Пн окт 17, 2011 21:03
Волк
Ну насчет не мойте двигатель - это вы погорячились ;) Мыл и не один раз на разных машинках - особенно после соревнований, когда подкапотное пространство полностью коричневого цвета як и машинка ;) ...

1. перед мойкой отключаем акум
2. после мойки продуваем сжатым воздухом разъемчики, свечные колодцы и етс (даже на простой мойке можно уговорить зверьков это сделать)
3. Даем после мойки постоять машинке с открытым капотом где-то час (в это время мона заняться салоном ;) )

После чего машинки не страдали.

А так - найди донора и перекинь его мозги - заведется, тебе не повезло )))) не заведется - копаем электрику ... проверяем все преды и реле ... докопаться можно ;)

Добавлено: Вт окт 18, 2011 04:36
tandrei
Отсюда невидать, чего там коротнуло, старый добрый метод подстановки заведомо рабочих блоков, пожалуй единственное решение в вашем случае.

Раз Евро 2. то я так понимаю все таки диагностику провести можно

Скорее всего проблема в Микасе!

Волк, конечно прав по своему, но тут как и везде 100 раз прокатит а на 101 поимеешь геморой!

Практика показывает, Дрыгатель лучше на помойках немыть.
Если чешется, бери тряпку и вперед.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 07:43
Волк
Это да ... может и не прокатить, не спорю. Просто последнее время мою сам у себя в мастерской - поэтому, если сам залью - самому и разбираться )))) ...

Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:22
skyskorpi
найти бы донора) хотя тоже уже подумываю на МИКАС, реле поменял на новые все, тестером проверил предохранители. Сигналка тоже отпала, ибо перемыкает стартер, а не мозги, как я по началу подумал. Одно интересно, если все таки удастся донора найти, его комп не погорит? И можно ли микас проверить на работоспособность?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 14:48
Волк
А ты где обитаешь ? И какой у тебя Микас?

Погореть не должен - ты уже высохнуть должен был пару раз.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 15:01
tandrei
следы подтеков, разводы флюса на монтаже элементов плат - есть или нет?

Блин щас посмотрел схему на Евро 2, там есть реле топливного насоса, если оно исправно, то остается тока мозг!! оно кстати впаре с главным реле управления дрыгателем! выводы 3,37,46 от блока управления.

Больше там ломаться нечему, незнаю как выходы у блока развязаны могло пробить!

Добавлено: Вт окт 18, 2011 16:09
Шпень
skyskorpi писал(а):найти бы донора) хотя тоже уже подумываю на МИКАС...
Для начала надо огласить регион местонахождения.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 16:12
Шпень
tandrei писал(а): ...есть реле топливного насоса, если оно исправно, то остается тока мозг!!
Если оно исправно, насос при включении зажигания гудит и это хорошо слышно при неработающем двигателе.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 16:22
tandrei
Шпень писал(а):
tandrei писал(а): ...есть реле топливного насоса, если оно исправно, то остается тока мозг!!
Если оно исправно, насос при включении зажигания гудит и это хорошо слышно при неработающем двигателе.
Ага, а если нихрена не гудит как у пациента, то какие еще советы будут?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 16:59
skyskorpi
Обитаю в красноярске, менял реле насоса на реле от сигнала, ноль реакции. Да и раз чек не горит, значит дело не в реле. Реле управления двигателем тоже пробовал менять. Микас 11. А комп внутри сухим был, следов окисла нет. Плата чистая.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 18:26
tandrei
Ну остается одно пробило Микас твой, больше нечему!
Пробило по выходу. Не смог найти принципиальную схему Микаса, но подозреваю, что входы - выходы этого дерьма электроинженерной мысли не имеют гальванической развязки. Отсюда и все его поломки.
Иначе был бы вечным!

Добавлено: Ср окт 19, 2011 09:08
Шпень
tandrei писал(а): Ага, а если нихрена не гудит как у пациента, то какие еще советы будут?
Главное реле КМПСУД, реле ЭБН, сам ЭБН и его предохранитель (извиняюсь, плавкая вставка), подходящий провод к ЭБН. Для начала достаточно?

Добавлено: Ср окт 19, 2011 09:11
Шпень
skyskorpi писал(а):Обитаю в Красноярске
Далековато, да и МИКАС у меня 7.2.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:54
tandrei
Шпень писал(а):
tandrei писал(а): Ага, а если нихрена не гудит как у пациента, то какие еще советы будут?
Главное реле КМПСУД, реле ЭБН, сам ЭБН и его предохранитель (извиняюсь, плавкая вставка), подходящий провод к ЭБН. Для начала достаточно?
Ну теперь точно все ясно! Вот так сразу бы и написал!

Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:05
tandrei
skyskorpi
Ну че там не томи, на весь Красноярск один Патриот всего??? Даже у нас в Стерлитамаке их два или три .....

Блин почти 8 рублей стоит Микас, (цензура) как настоящий прям.
Как на иномарку почти.

Вот нарыл про микас 7,2
http://www.redmotor.ru/uaz3160/20.html

Добавлено: Ср окт 19, 2011 11:16
tandrei
tandrei писал(а):skyskorpi
Ну че там не томи, на весь Красноярск один Патриот всего??? Даже у нас в Стерлитамаке их два или три .....

Блин почти 8 рублей стоит Микас, б^я как настоящий прям.
Как на иномарку почти.

Вот нарыл про микас 7,2
http://www.redmotor.ru/uaz3160/20.html
Такую хрень еще датчик положения коленвала давать. Проверь проводку!!! Сам датчик можно прозвонить только на разрыв катушки. Сам датчик можно проверить только осциллографом.


Если нет то VVVVVVVVVVVVVVV

Меняй свой МИКАС короче, он же кстати еще Январь 7.2,
схемное решение одинаковое.
Так что ЗАОЧНЫЙ диагноз - сдох блок ЭСУД с вероятностью 98%.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 12:00
skyskorpi
tandrei, получается если датчик расположения к/в полетел, то чек гореть не будет и ЭБН не бутет работать и искры не будет?... Микас 5400 у нас стоит. А в Красноярске Патров много, ток у знакомых ни у кого. Есть один парень, но у него микас 7.2.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 07:24
tandrei
Ну у января 7.2 такая канитель бывает, по антологии возможно! Они одинаковые, честно говоря досконально не изучал, но ненулевая вероятность присутствует.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 09:22
Шпень
Ну вроде skyskorpi сообщил, что у него МИКАС-11. Вроде как он не бъется с 7.2 и Январем. Я понимаю, что переделать можно, даже с Боша переходят на МИКАС, но все зависит от возможностей.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 11:35
Волк
Датчик колена проверить - хорошая идея. Т.к. без него искры не будет 100%. Т.к. мозх не понимает куда ее шмалять )))

Добавлено: Чт окт 20, 2011 12:32
skyskorpi
Датчик проверил, звонится. Решил поменять на всякий случай, благо в бардачке валялся новый. Реакции ноль...

Добавлено: Чт окт 20, 2011 14:54
tandrei
а точно загнался я про Январь 7.2. МИКАС11 просто принципы теже, и косяки похожие.
По моему на газелях тоже микас11, можно поинтересоваться, наверняка похожие проблемы бывали!!!

Добавлено: Сб окт 22, 2011 12:16
skyskorpi
В общем менял микас на новый, эффект тот же... Приче сбросил разъем с микаса, включил зажигание и картина оказалась той же самой.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 05:59
tandrei
А чего диагностика то показывает????

Добавлено: Вс окт 23, 2011 08:21
skyskorpi
Всмысле диагностика?.... Если ты про БК, то у меня его нет..

Добавлено: Вс окт 23, 2011 17:38
tandrei
Жаль что нету, а чего у вас диагностику инжекторов не делают??

Добавлено: Вс окт 23, 2011 18:16
seregaomich
Все может быть значительно проще. А именно:
1.Открываешь капот
2.Смотришь на моторный щит и находишь пластину-подкос за которой проложены различные кабели.
3.Лезешь туда ручками и находишь там(прямо за ней, снаружи не видно, вид такой - будто кабелюка идет без разрыва) пластиковый разъем - колодку на кабеле от блока управления.
4.Пробуешь этот разъем застегнуть как положено/продуть.

Может все получится. Сам нашел случайно - после замены свечей несколько часов не могли завести агрегат (при замене последней свеч механик слега пошевелил этот кабель и контакт ушел), симптомы аналогичные - не виден блок управления.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 03:08
skyskorpi
tandrei, делают, но туда тащить через весь город.

seregaomich, ты имеешь ввиду кабеля которые идут за двигателем?

Добавлено: Пн окт 24, 2011 04:24
tandrei
Дааааа, электроника - наука о контактах!!!

Добавлено: Пн окт 24, 2011 07:04
skyskorpi
в общем терпение кончилось... потащу на эвакуаторе в сервис... потом буду долго смеяться над причиной)

Добавлено: Пн окт 24, 2011 08:49
Vib
Главное реле КМПСУД, его предохранитель смотрел

Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:45
tandrei
Vib писал(а):Главное реле КМПСУД, его предохранитель смотрел
Сдается что уже не раз....

Добавлено: Пн окт 24, 2011 10:53
seregaomich
Да, те самые.Для начала попробуй их руками пошевелить, а помогальник пусть на лампу CE смотрит.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 18:24
skyskorpi
все это проверялось и менялось. от предов и реле до самого микаса.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 05:53
Vib
ну и как

Добавлено: Вт окт 25, 2011 14:30
tandrei
Блин вот щас вспомнил случай один, у меня на Ауди А6 был глюк оди, масса на мозгах пропадала. Тоже не знали на чего подумать!

Добавлено: Ср окт 26, 2011 06:24
skyskorpi
все, сделали. ))) Оказался предохранитель на комп 10 амперный, точнее не он, а его контакты. Почистили и все заработало... Оказалось нужно было не сопротивлением на целостность его проверять, а лампой. Проходит через него ток или нет. Век живи, век учись...

Добавлено: Ср окт 26, 2011 06:41
Vib
мда мелочь а сколько нервов поела

Добавлено: Ср окт 26, 2011 14:50
tandrei
вот очередное подтверждение прописной истины!

Электроника - наука о контактах!!!!

Добавлено: Ср окт 26, 2011 18:12
skyskorpi
будет наука мне на будущее.