Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ролик гены на ивеко
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ролик гены на ивеко
Коллеги, кто менял ролик генератора на ивеко. Сколько соит? Звонил щас в торгмаш, говорят стоит 3800. Че там за ролик такой ? есть ли его каталожный номер, да бы найти не оригинал.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- Серёга 042
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 17:23
- Онлайн статус: Не в сети
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Купил натяжитель с роликом в торгмаше за 3891р. Щас зашел на всем известный экзист, пробил по номеру, и окуел :( , той же фирмы Dayco цена 1 202,49р.. тут же нашел сам ролик, фирмы Optimal за 514,77р.. Завтра разберу свой натяжитель, сниму ролик с натяжителя, и буду искать подшипник на ролик. Думаю вся проблема будет стоить не более цены нового подшипника, как сами понимаете не более чем 200р..
Такие дела, как найду подходящий подшипник, оглашу чего и как и почем. ДУмаю еще ролик подобрать.
Вывод: Менять натяжитель каждый раз при поломке ролика очень накладно, чем и пользуются все диллеры(и всегда пользовались).
Следствие: Думаю самым логичным будет поиск подходящего ролика. Таким способом будем экономить около от 2500р. до 3500 р..
Такие дела, как найду подходящий подшипник, оглашу чего и как и почем. ДУмаю еще ролик подобрать.
Вывод: Менять натяжитель каждый раз при поломке ролика очень накладно, чем и пользуются все диллеры(и всегда пользовались).
Следствие: Думаю самым логичным будет поиск подходящего ролика. Таким способом будем экономить около от 2500р. до 3500 р..
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/rolik-na ... 94-15.html Ролик подходит от Шевроле-Нивы а весь механизм от двигателя Газ-560 Штаер один в один тока русский и в два раза дешевле, если у вас такой??? http://topdetal.ru/004744.html
- xiv
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург,Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
вот такой вродеpoLevoz писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/rolik-na ... 94-15.html Ролик подходит от Шевроле-Нивы а весь механизм от двигателя Газ-560 Штаер один в один тока русский и в два раза дешевле, если у вас такой??? http://topdetal.ru/004744.html
http://www.3160.ru/index.php?productID=7300]
не правильно выразился: у меня свист небольшой на холодном движке - не пойму откуда он. подозрения на ремень или ролик.
UAZ Patriot Iveco 2.3 TDi
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От двигателя "Крайслер" волговский, от Шевроле-Нивы ставь и не парься... или такой, они одинаковые по наружному диаметру, а дайко один подшипник применяет в своих роликах http://www.3160.ru/published/publicdata ... 6279ck.jpg
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да ни че, натяжитель менять не стоит, его очень сложно сломать. Ролик на натяжителе и обводной ролик и ремень меняй. Молись что бы подшипник на шкиве элетромуфты не наипнулся.. огребешь кучу проблем. Если все же когда то подшипник на муфте крякнет, то выдавливать его оттуда надо исключительно прессом, остальные действия могут привести к поломке шкива и полному абзаЦу как у меня и еще нескольких дизелистов )).
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Короче, идете в любой магазин запчастей для иномарок, и заказываете ролики и ремень по следующим номерам. Дам номера фирмы Dayco, так как с завода стояли все ролики именно данной фирмы. 1. Ролик на натяжителе ремня генератора -Dayco-APV1075-1 228,27р.. 2. Ролик обводной(он же паразитирующий) -Dayco-APV1074-834,78р.. 3. Ремень генератора -Contitech-7 PK 1325-498,51р.. Впринципе все, работы там минут на 10-30, в зависимости от состояния души.
Да, еще, Если разобрать номер ремня генератора 7 PK 1325 , то мы получим следующее: 7РК - это говорит о том, что ремень имеет 7 полосок, 1325 - это еще проще, длинна ремня в миллиметрах.
Ну и еще, я дал все оригинал, если не оригинал, то можно еще дешевле, но вот стоит ли ? вроде и так не особо много, в районе 2500 р..
Если кому надо в регионы, можно тут закупить и переслать по почте или поездом.
Да, еще, Если разобрать номер ремня генератора 7 PK 1325 , то мы получим следующее: 7РК - это говорит о том, что ремень имеет 7 полосок, 1325 - это еще проще, длинна ремня в миллиметрах.
Ну и еще, я дал все оригинал, если не оригинал, то можно еще дешевле, но вот стоит ли ? вроде и так не особо много, в районе 2500 р..
Если кому надо в регионы, можно тут закупить и переслать по почте или поездом.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипник на шкиве муфты отходил около 60000 км.. Стоит ли разбирать и дополнительно смазать подшипник ? Тут 2 варианта(я думаю) : 1. Взять в субботу с утра пивка и друга или двух ))) и можно спокойно не спеша под пиво с рыбкой и мужские разговоры аккуратно его смазать.
2. После того если не дай бог этот подшипник все таки сдохнет.... То в субботу взять пивка друга или двух ))) и можно спокойно не спеша под пиво с рыбкой и мужские разговоры аккуратно(очень аккуратно) вынуть старый подшипник, затем подобрать новый, все собрать и ездить еще очень долго не парясь )).
А есть ли смысл делать первый пункт ??? Ну я бы не стал.
Кстати ориентировочный размер подшипника таков : Внутренний диметр 30мм, внешний 62 , ширина подшипника 24мм(или 23,8мм думаю 2 микрона не столь важно для этого дела).
2. После того если не дай бог этот подшипник все таки сдохнет.... То в субботу взять пивка друга или двух ))) и можно спокойно не спеша под пиво с рыбкой и мужские разговоры аккуратно(очень аккуратно) вынуть старый подшипник, затем подобрать новый, все собрать и ездить еще очень долго не парясь )).
А есть ли смысл делать первый пункт ??? Ну я бы не стал.
Кстати ориентировочный размер подшипника таков : Внутренний диметр 30мм, внешний 62 , ширина подшипника 24мм(или 23,8мм думаю 2 микрона не столь важно для этого дела).
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..