Страница 1 из 1

ёпс !!... - аварийка вместо правого поворотника ...

Добавлено: Чт май 19, 2011 21:41
Maikle
ёпс !!... - аварийка вместо правого поворотника ...
- граждане чего ето :переключатель или релюха ? (лампочки все в норме)

Добавлено: Чт май 19, 2011 22:03
ZamPoteh
Это как? Не совсем понятна болезнь.

Добавлено: Чт май 19, 2011 22:08
Maikle
при включении левого пов. все в норме, а вот при включении правого включается "аварийка" - то биш мигают все шесть поворотников.

Добавлено: Чт май 19, 2011 22:19
ZamPoteh
Сейчас на вскидку не помню (могу ошибаться, пусть поправят), но реле поворотов и реле аварийки выполнены вроде в одном блоке - значит реле менять. А так надо букварь читать.

Добавлено: Чт май 19, 2011 22:28
Maikle
да, почитал ... - так это надо раздобыть тэстор (проверка переключателя), найти свободный день, хорошую погоду, и т.д. ...
а я, ведь, к тому: мож. кто сталкивался с энтим безобразием ??? :)

Добавлено: Пт май 20, 2011 12:01
Shtirliz
Вполне может быть, что проблема - в подрулевом переключателе.

Добавлено: Пт май 20, 2011 12:05
ZamPoteh
ZamPoteh писал(а):Сейчас на вскидку не помню (могу ошибаться, пусть поправят), но реле поворотов и реле аварийки выполнены вроде в одном блоке - значит реле менять. А так надо букварь читать.
Дичайше извиняюсь. Ввёл в заблуждение, я хотел сказать что поворотники и аварийка управляются одним реле, как на КАМАЗе например.

Добавлено: Пт май 20, 2011 17:51
Maikle
Вполне может быть, что проблема - в подрулевом переключателе.
а...... ,извиняюсь,переключатель ведь не коим образом не может включить аварийку ... - что бы там не замкнулось.
- или я чего-то не знаю ???

Добавлено: Сб май 21, 2011 20:57
partya
Можно ещё в качестве шаманизьма пощёлкать кнопкой аварийки, хотя я склоняюсь к версии о безвременной кончине реле.

Добавлено: Сб май 21, 2011 22:13
megavolt
Реле ни причём,оно не распределяет на лево или на право.Смотри рычаг или кнопка аварийки(крайне редко).Как вариант,из практики,может быть сигнализация не штатная.Мог диод кончиться ,т.е. пропускает в одну и в другую сторону.А так по хорошему надо прозванивать,причин может быть на небольшую книжечку... :D

Добавлено: Пн май 23, 2011 06:17
Maikle
да, точно так и оказалось. в субботу заехал в сервис. сгорели два диода. -их просто выкусили ир цепочки. без них всё работает. только теперь при автозапуске не горят жёлтые огни поворотников. но это и не нужно. :D

Добавлено: Пн май 23, 2011 18:09
partya
Maikle писал(а):......-их просто выкусили ир цепочки. без них всё работает. только теперь при автозапуске не горят жёлтые огни поворотников. но это и не нужно. :D
luchsergey Изображениеуже тобой гордится :lol:

Добавлено: Пн май 23, 2011 21:41
Maikle
ну ... я просто ... в восторге !! ... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт май 24, 2011 10:34
Shtirliz
а...... ,извиняюсь,переключатель ведь не коим образом не может включить аварийку ... - что бы там не замкнулось.
- или я чего-то не знаю ???
В подрулевом редко, но может, иногда происходить перекос контакта, и он, при включении левого или правого поворотника замыкает и противоположный.
По хорошему сгоревшие диоды надо было не просто выкусить, а заменить на исправные с аналогичными амперными характеристиками.

Добавлено: Вт май 24, 2011 20:33
Maikle
да, согласен.
только диоды надо заменить на более мощные. (всё-таки шесть поворотников, ватт по 20 = 120Вт, горят непрерывно в течении всей работы автозапуска ... 5-30 мин. ,а то и больше...)