Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с вентилятором охлаждения
- Vyk
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 01:24
- Откуда: Дмитровкое ш. САО
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с вентилятором охлаждения
Привет всем, вводная.
Система охлаждения переделана на 3102. т.е. стоит радиатор от волги стоят 2 вентилятора. Один который стоит от бампера к двигателю родной уазовский, второй от радиатора к двигателю стоит волговский, вентиляторы настроены на разную температуру включения и выключения, больше работает волговский.
Теперь сама проблема. сначала включается волговский вентилятор, машина работает в норме, но как только включается уазовский обороты падают машину колбасит, а то и в пробке если не успеешь поймать педалью газа обороты, машина глохнет, что это за геморой писать не буду. Напряжение перед вкл всех вентиляторов 13,6-13,4. после вкл волговского 13,2-13.1, после включения уазовского 12,6-12,3 при включении всех других потребителей кроме уазовского вентилятора заряка 13,2 13,0 и машина работает в норме.
Вопрос: был у электриков 2-х один говорит хана гене.
Второй говорит хана уазовскому вентилятору, может кто сталкивался с проблемой посоветуйте что менять.
Предложение менять и то и другое интересное, но не бюджетное (сразу).
Система охлаждения переделана на 3102. т.е. стоит радиатор от волги стоят 2 вентилятора. Один который стоит от бампера к двигателю родной уазовский, второй от радиатора к двигателю стоит волговский, вентиляторы настроены на разную температуру включения и выключения, больше работает волговский.
Теперь сама проблема. сначала включается волговский вентилятор, машина работает в норме, но как только включается уазовский обороты падают машину колбасит, а то и в пробке если не успеешь поймать педалью газа обороты, машина глохнет, что это за геморой писать не буду. Напряжение перед вкл всех вентиляторов 13,6-13,4. после вкл волговского 13,2-13.1, после включения уазовского 12,6-12,3 при включении всех других потребителей кроме уазовского вентилятора заряка 13,2 13,0 и машина работает в норме.
Вопрос: был у электриков 2-х один говорит хана гене.
Второй говорит хана уазовскому вентилятору, может кто сталкивался с проблемой посоветуйте что менять.
Предложение менять и то и другое интересное, но не бюджетное (сразу).
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
1. замерить ток потребляемый каждым вентилятором, токи должны быть сопоставимы (если мощности вентиляторов одинаковые, то и токи тоже); если какой нибудь жрёт нереально много, вероятно в нём живёт КЗ.
2. проверить напругу не приборкой, а нормальным вольтметром, запуская вентиляторы поочерёдно и вместе.
3.гену можно проверить не снимая осциллографом (тот у кого есть осциллограф обычно знает как выглядит картинка с подохшим диодом выпрямителя генератора)
2. проверить напругу не приборкой, а нормальным вольтметром, запуская вентиляторы поочерёдно и вместе.
3.гену можно проверить не снимая осциллографом (тот у кого есть осциллограф обычно знает как выглядит картинка с подохшим диодом выпрямителя генератора)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для размышления расскажу с чем бился почти 2 часа. У меня на теплицах стоят газелевскиереечные стеклоподъемники. 4 года они уже отпахали. Весной (на майские) начинаю "оживлять " после зимы систему и вижу что крыша как то нуочень неохотно (еле-еле) открывается, причем одна половинка вообще периодически останавливается и продолжает движение спустя 1 минуту. Оказалось что на той части, которая останавливалась двигатель то отдельно крутится, но при этом жрет ток такой, что греются провода 1,5мм. :(
Замена движка дал положитеьный эффект- все заработало как надо.
Это я к тому, что у тея скорее всего штатный ЭВ либо имеет межвитковое, либо подклинивает подшипник. Проверить можно либо замеряв ток, либо подав пониженную напругу 3,5-4В (2 банки АКБ). :D
Замена движка дал положитеьный эффект- все заработало как надо.
Это я к тому, что у тея скорее всего штатный ЭВ либо имеет межвитковое, либо подклинивает подшипник. Проверить можно либо замеряв ток, либо подав пониженную напругу 3,5-4В (2 банки АКБ). :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
А купить за 100р китайский тэстер и померить собственно гря ток полезнее будет! Я с Кинескопом согласен.
Если провод ощутимо греется, значит ток больше чем 10 А/мм2, похоже всёж на межвитковое в вертиляторе, ток надо мерить, разделить мощность которая написана на эл двигателе карлсона на 12 и сравнить с измеренным током.
Если провод ощутимо греется, значит ток больше чем 10 А/мм2, похоже всёж на межвитковое в вертиляторе, ток надо мерить, разделить мощность которая написана на эл двигателе карлсона на 12 и сравнить с измеренным током.