Страница 1 из 1
Глюки с дворниками
Добавлено: Пт май 13, 2011 22:50
Евгений М
Привет всем!
Машин 2005года. Никогда подобных проблем не было. Почитал форум - ничего похожего не нашёл.
Без заметных причин, стало так: включаешь первую скорость дворников - включается насос, и поливает без остановки. Дворники включаются, и пашут без остановки, тоже. Насос выключался или перключением на высшую скорость, или выключением питания ключом.
Вынул релюху. Поездил без неё денёк.Сгорел предохранитель 20А. Купил новую релюху, поменял предохранитель. Теперь так: в обычном режиме (рычаг на себя) поливаю стекло, а дворники работают только на 2 и 3 скорости. Замена новой релюхи на старую даёт тот же эффект.
Что может быть?
Добавлено: Сб май 14, 2011 07:16
mivlad
Может, просто в переключателе что-нибудь отвалилось и не туда замыкает?
Добавлено: Сб май 14, 2011 09:20
partya
там вполне может много что развалиться.
Задний дворник и омыватель работают штатно?
Добавлено: Сб май 14, 2011 21:19
Евгений М
Да, задний дворник работает. Омыватель - нет, похоже. Я им давно не пользуюсь, достало регулировать.
Добавлено: Вс май 15, 2011 18:35
partya
Я бы разобрал переключатель - проверил, на это надо минут 20.
Только делать надо это не на траве и не на щебёнке, а на столе, желательно чистом.
Добавлено: Пн май 16, 2011 09:51
Евгений М
Да, разбирал уже. Там смазка была вся красная от медной пыли с контактов, я её протёр. С виду всё цело, ничего не отломано, не потрескалось.
Собрал. И имею картину, описанную выше.
Добавлено: Пн май 16, 2011 11:23
OVERRIDE999
Просто попробуй новый подрулевой поставить и опробовать. Думаю дело именно в нём.
Добавлено: Пн май 16, 2011 11:25
Евгений М
Да, спасибо, ребята!
Так и зделаю. Сегодня вечером поеду к брательнику, сниму с его машина подрулевой, воткну себе. Посмотрим, что будет.
Добавлено: Пн май 16, 2011 20:06
partya
Смазка красная специалистично, это такая смазка с коллоидной медью, она сновья красная, а когда портится то становится чёрно-зелёной.
Добавлено: Ср май 18, 2011 13:22
Евгений М
Спасибо, Partya.
Кстати, замена подрулевого показала работоспособность родного. Причина - не в нём.
Добавлено: Ср май 18, 2011 15:03
partya
Тогда придётся идти по разъёмам, искать КЗ и обрывы :(
Я бы начал с разъёма на моторчике. Проверил бы работу его с отомкнутым жгутом прямым подключением проводов (через лампу ватт на 60), а потом с двух сторон: от переключателя и от мотора.........
Добавлено: Чт май 26, 2011 00:00
Евгений М
Partya, у меня лампа 60 ватт даже напрямую, от аккума, не светилась, даже не тлела. Никакой реакции на моторе не было.
Я прикинул ток, у меня порядка 0,03А получилось, с лампой.
Я вчера втыкал в разъёмы напрямую плюс от аккума - ничего. Только в пятом (по схеме) пошла искра, перестал работать мотор и на 2 и 3 скоростях. Там, по схеме, ветка с биметаллическим предохранителем. Но, сегодня - заработали 2 и 3 скорости. Наверное, предохранитель не сразу "выпрямился".
Не могу понять схему. Как я вижу, через предохранитель цепь прямо замыкается на массу. Что-то я не догоняю. Объяснить можешь - какие контакты каким концам соответствуют?