Страница 1 из 1
Как найти обрыв?
Добавлено: Ср мар 30, 2011 16:09
Черный Полковник
Добрый день!
БК написал Обрыв цепи ДПРВ Пошел от простого - поменял датчик. Не помогло. Так что вопрос: как прозвонить цепь?
Там три провода. Я так понимаю, + - и сигнал. Откуда берется +? Далее, в мозги подключается два мегаразъема. Где на этих разъемах найти нужный контакт?
Есть у кого подобный опыт?
Добавлено: Чт мар 31, 2011 07:29
kom
Добавлено: Чт мар 31, 2011 07:55
Черный Полковник
Это я уже изучал :( Может, я плохо смотрел, но я не нашел схему распиновки разъемов, чтобы найти нужный пин и прозвонить жгут. + и массу можно и так проверить. А вот как сигнальный...
Добавлено: Чт мар 31, 2011 08:43
Aleksandr_89
:D Во все пины подряд потыкай... если не один не зазвонит, значит обрыв...
Добавлено: Чт мар 31, 2011 08:48
Aleksandr_89
Добавлено: Чт мар 31, 2011 08:53
Черный Полковник
Aleks_andr писал(а)::D Во все пины подряд потыкай... если не один не зазвонит, значит обрыв...
Добрый ты... :lol: :lol: :lol: А если еще учесть, что это в разных сторонах подкапотного... :o
Добавлено: Чт мар 31, 2011 09:14
Aleksandr_89
А на самой колодке там номера не стоят??? Хотя-бы первого и последнего пина???
Добавлено: Чт мар 31, 2011 09:22
Черный Полковник
Я до авто к обеду доберусь :( тогда и посмотрю.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 22:01
Черный Полковник
Извините, вовремя не отписался.
В общем, так.
Протестил три провода датчика. На массе - 12В. на плюсе - 4.4В. (должно быть 5В.) На колодке мозгов нумерации не заметил. Начал прозванивать сигнальный - с него сигнал проходит на три или четыре пина.
Жгут без видимых повреждений.
Для начала разорвал массу и переподключил ее от разъема датчика сразу рядом на кузов. Не помогло. На этом и закончил, собрав массу, как было.
Мозги враскоряку. Такое ощущение, что на жгут топор роняли, раза пять. Поеду в сервис.