Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не работает обогрев стекла
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает обогрев стекла
Перестал работать обогрев заднего стекла, но обогрев наружных зеркал работает (всё это включается одной кнопкой). У кого-нибудь такое было? Подскажите где искать неисправность.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не работает обогрев стекла
Тестер + схема в руки и вперёд!motja писал(а):Перестал работать обогрев заднего стекла, но обогрев наружных зеркал работает (всё это включается одной кнопкой). У кого-нибудь такое было? Подскажите где искать неисправность.
1. АККУРАТНО отсоединяешь клеммы проводов, подходящих к обогревателю и "звонишь" сам обогреватель на предмет обрыва.
2. В режиме "напряжение" цепляешься к отсоединённым концам проводов и проверяешь - доходит ли +12 Вольт.
3. "Звонишь" каждый из проводов, глядя на схему.
ЗЫ Заднее стекло не царапал ничем?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Зеленый Бегемот
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 17:08
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Та же проблема - перестал работать обогрев заднего стекла. Проверка показала, что сам обогреватель исправен, а вот напряжения на контактах нет. При этом обогрев зеркал работает, попогрейка тоже. В чем может быть причина? Как я понимаю, проблема может быть либо в проводке (где-то перетерся/изломался провод) - но где этот провод идет?, либо в блоке предохранителей - но ведь зеркала работают, а обогрев стекла и зеркал д.б. на одном предохранителе...
Подскажите, где искать причину ?
Подскажите, где искать причину ?
- Зеленый Бегемот
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 17:08
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Зеленый Бегемот
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 17:08
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, конечно, вскрытие показало, что неработающий обогрев стекла - плод тюнинга: летом установил антенну для магнитолы на лобовое стекло, а антенный усилитель, который был сзади справа, не просто отключил от антенны, а вообще удалил. И не понял, что, раз антенна была выведена на обогрев стекла, то это может повлиять на обогрев. А я-то еще думал - к чему такие толстые провода к антенному усилителю идут ... Теперь вернул всё на место, только антенный провод не подключал - и всё заработало .
- hitman2211
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 14:25
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такая же проблема! проверил все! но причину так и не нашел!motja писал(а):Причину не нашёл, напряжение до стекла доходит, проверял, но снег зимой на стекле перестал таять. Раньше всё быстро оттаивало.
снял заднюю обшивку и добрался до подводящих проводов, обрывов нет, напряжение подходит до самых контактов при отключенном отопителе(т.е. контакты не подключены а кнопка обогрева нажата) но стоит подключить клеммы оно пропадает, но нагрева, даже самого незначительного, нет!
сам нагреватель прозванивается и визуально на нем нет никаких повреждений!
зима на носу(( морозец уже прихватил! так что надеюсь кто-то подскажет!
- hitman2211
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 14:25
- Онлайн статус: Не в сети
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Если антенной является нить обогревателя заднего стекла, то должен быть блок развязки постоянного напряжения нагрева, от радиочастоты антенны. Так вот в нём (в блоке) стоят дроссели (катушки из толстого провода) по которым электричество поступает на нагрев, параллельно им идут цепи усилителя (слаботочные), если у дросселей непропай или обрыв, то при отключенной нити 12в на клеммах может появиться, но под нагрузкой - пропадёт.
Прошу пардону если диагноз по "фотографии" окажется не совсем лечебный.
Прошу пардону если диагноз по "фотографии" окажется не совсем лечебный.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня нашёл под обшивкой правого заднего колеса антенный усилитель, который совмещён с обогревом стекла. На проводке закреплён разъём с закальцованной проводкой №2 (видимо для комплектации "классик", там нет магнитолы). Вынимаем разъём №1 из разъёма №3 (антенного усилителя) и соединяем №1с №2. Обогрев стекла работает, антенна - нет (штатной антенной не пользовался). Если интересно - зелёная колодка от парктроника.
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При перевозке габаритного груза оторвал контактную латунную пластинку подвода напряжения, что приклеена к полоске обогревателя заднего стекла. :(
Обратился в магазин автозапчастей - порекомендовали какой-то американский электропроводный клей аж за 150 рубликов. Ну что делать - купил, приклеил по инструкции... Оказалось, что никакой он не электропроводный - напряжение до пластинки доходит ... и всё. Фуфло, одним словом!
Посоветуйте, добрые люди, что тут можно придумать?
(ну, кроме варианта замены заднего стекла...) :)
Обратился в магазин автозапчастей - порекомендовали какой-то американский электропроводный клей аж за 150 рубликов. Ну что делать - купил, приклеил по инструкции... Оказалось, что никакой он не электропроводный - напряжение до пластинки доходит ... и всё. Фуфло, одним словом!
Посоветуйте, добрые люди, что тут можно придумать?
(ну, кроме варианта замены заднего стекла...) :)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Попытаться аккуратно счистить этот слой клея, а в тот "клей", что у тебя остался подмешать алюминиевых опилок (алюминиевую пыль). Именно опилок. Попробовать на какой нибудь поверхности. Если после застывания будет проводить ток, то можно использовать этот "рецепт", если нет - искать настоящий токопроводящий клей.В.В. писал(а):Оказалось, что никакой он не электропроводный - напряжение до пластинки доходит ... и всё. Фуфло, одним словом!
Посоветуйте, добрые люди, что тут можно придумать
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ну задача у тебя есть - "изобрести" токопроводящий клей, на основе подручных материалов
пысь Не забудь отписаться по результатам, или темку создай! :yes: :!: :good:
пысь пысь Ну кто нибудь победил эту болячку, а то, кажись, и у меня начинает подобное: при включеном зажигании, нажимаю кнопку включения обогрева и .... яркий пензесамана предохранителю № 11. А предохранитель то на 20 Ампер При выключеном зажигании - тестер "звенит": короткое... (клеммы от нагревательного элемента стекла отсоединены). Правда в этом случае (при отключённом элементе) кнопку включения обогрева нажимать не пробовал - предохранители кончились :lol:
пысь Не забудь отписаться по результатам, или темку создай! :yes: :!: :good:
пысь пысь Ну кто нибудь победил эту болячку, а то, кажись, и у меня начинает подобное: при включеном зажигании, нажимаю кнопку включения обогрева и .... яркий пензесамана предохранителю № 11. А предохранитель то на 20 Ампер При выключеном зажигании - тестер "звенит": короткое... (клеммы от нагревательного элемента стекла отсоединены). Правда в этом случае (при отключённом элементе) кнопку включения обогрева нажимать не пробовал - предохранители кончились :lol:
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятно, но дефект рассосался сам по себе
Пошевелил провода, заменил сгоревшую лампу подсветки номера (хотя она совсем в другой цепи сидит), поставил новый предохранитель, жмакнул на кнопку обогрева, приготовился снова увидеть вспышку в предохранителе...
Хрен то! Заработало, как надо.
Да! Ещё раз убеждаюсь: электрика Патриота полна неожиданностей :lol:
ЗЫ Хоть бы завод выложил в открытый доступ электросхему машин с 2008 года, а то за основу приходится брать схему 07 года, а остальное - додумывать самому. :evil:
Пошевелил провода, заменил сгоревшую лампу подсветки номера (хотя она совсем в другой цепи сидит), поставил новый предохранитель, жмакнул на кнопку обогрева, приготовился снова увидеть вспышку в предохранителе...
Хрен то! Заработало, как надо.
Да! Ещё раз убеждаюсь: электрика Патриота полна неожиданностей :lol:
ЗЫ Хоть бы завод выложил в открытый доступ электросхему машин с 2008 года, а то за основу приходится брать схему 07 года, а остальное - додумывать самому. :evil:
- В.В.
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю. Поиск в интернете привел к тому, что оказывается существует много разных токопроводящих клеев и лаков, имеющих общее название "контактол". Их основа - от графита до серебра и цена соответственно колеблется где-то от 60 до 260 руб. Приводятся рецепты самостоятельного изготовления таких клеев, например на www.kak-sdelat.suМакашев М.К. писал(а):Ну задача у тебя есть - "изобрести" токопроводящий клей, на основе подручных материалов
Не забудь отписаться по результатам, или темку создай!
У меня же вопрос решился проще - у знакомого нашелся пузырёчек токопроводящего лака на основе серебра. Поскольку лак не обеспечивает прочность соединения, отрывать латунную пластинку от дорожки я не стал, а подпаял к ней с двух сторон луженые полоски медной фольги, а другими концами прилачил их к токопроводящей полоске на стекле, слегка зачистив её шкуркой-нулёвочкой. Всё - обогрев работает! :)
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- Saturn
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 23:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает обогрев стекла
Дабы не плодить новую тему, спрошу тут.
Был сегодня в сервисе у электрика, занимались ремонтом стоп-сигналов, ну и заодно спросил тоже про неработающий обогрев. А конкретнее, как писали выше, что при включении сразу вышибает предохранитель. Антенного усилителя нету, видимо предыдущий хозяин когда на стекло лепил антенну, то блок этот выкинул. Но вот на клемме, что там осталась валяться, на черном и на желтом проводах звонилась земля. На желтом же плюс должен быть или как? И так и не понял, можно ли как-то обогрев сделать без этого антенного блока?
И сам жгут сзади идет по центру пола, через центральный тоннель? И есть ли там еще какие клеммы? По схеме из книжки вроде есть. Просто на полный разбор салона были не готовы сегодня, но чтоб знать к чему в будущем готовиться, если вдруг там все же где-то сидит коротыш. Т.к. зеркала отключали и это ничего не дало.
Был сегодня в сервисе у электрика, занимались ремонтом стоп-сигналов, ну и заодно спросил тоже про неработающий обогрев. А конкретнее, как писали выше, что при включении сразу вышибает предохранитель. Антенного усилителя нету, видимо предыдущий хозяин когда на стекло лепил антенну, то блок этот выкинул. Но вот на клемме, что там осталась валяться, на черном и на желтом проводах звонилась земля. На желтом же плюс должен быть или как? И так и не понял, можно ли как-то обогрев сделать без этого антенного блока?
И сам жгут сзади идет по центру пола, через центральный тоннель? И есть ли там еще какие клеммы? По схеме из книжки вроде есть. Просто на полный разбор салона были не готовы сегодня, но чтоб знать к чему в будущем готовиться, если вдруг там все же где-то сидит коротыш. Т.к. зеркала отключали и это ничего не дало.
- Saturn
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 23:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает обогрев стекла
Подниму тему.
Поехал сегодня опять в сервис, уже конкретно с обогревом. Спасибо Blondi13 за подсказку куда лезть и что смотреть. В общем откинув все, какие только можно клеммы все равно звонилась земля на клемме обогрева, что вставляется в блок предохранителей. Последней была откинуть клемма, что идет от блока в моторный отсек (ниже на фото). Звон прекратился. Опять поставив ее на место, звона КЗ больше не было, все стало работать. Опять потеребив ее туда-сюда, еще раз прозвонив, больше ни чего найдено не было. Видимо закисли контакты на ней? Кроме того, заработали задние противотуманки, которые тоже не работали с покупки машины, даже на приборке лампочка не загоралась при нажатии кнопки. Собственно вопрос: че это за клемма?
Поехал сегодня опять в сервис, уже конкретно с обогревом. Спасибо Blondi13 за подсказку куда лезть и что смотреть. В общем откинув все, какие только можно клеммы все равно звонилась земля на клемме обогрева, что вставляется в блок предохранителей. Последней была откинуть клемма, что идет от блока в моторный отсек (ниже на фото). Звон прекратился. Опять поставив ее на место, звона КЗ больше не было, все стало работать. Опять потеребив ее туда-сюда, еще раз прозвонив, больше ни чего найдено не было. Видимо закисли контакты на ней? Кроме того, заработали задние противотуманки, которые тоже не работали с покупки машины, даже на приборке лампочка не загоралась при нажатии кнопки. Собственно вопрос: че это за клемма?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает обогрев стекла
Моё имхо, не может закисший контакт (клемма) звониться на массу, а вынутый/вставленный назад (подчистка контакта) вдруг казать +12 :-?
- Saturn
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 23:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает обогрев стекла
Имхо тоже, но так все и было. Отсоединялось по 1 клемме и звонилось. И вот после этой клеммы, с фото, что под капот уходит, земля пропала. Ни одной скрутки не было нигде, ни чего не трогали больше. И как выше написал, еще и задние противотуманки заработали.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает обогрев стекла
Клеммой называешь разъмы целиком (серенькие на фото) или контакты из разъемов вынал?
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Если шевелил жгут с разъемом, возможно проблемка ушла не насовсем, а на время, гдей-то провода жгута потерлись (изоляция) и коротило на одну из железок (кронштейны, углы, переходы). Просто сдвинул место "контакта"
- Saturn
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 23:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает обогрев стекла
Клеммой называю разъем целиком ) т.е. просто его рассоединили и соединили. Шевелили потом, но опять на место перетерания, если бы оно было, провода не вставали, т.е. сколько потом не шевелили и не вставляли-вынимали разъем заново КЗ больше не было. А от самого этого разъема в гофру в моторный отсек уходило, а под капотом они все в гофрах и проложены, там маловероятно что где-то на железку трется.Cher61 писал(а): Клеммой называешь разъмы целиком (серенькие на фото) или контакты из разъемов вынал?
Если шевелил жгут с разъемом, возможно проблемка ушла не насовсем, а на время, гдей-то провода жгута потерлись (изоляция) и коротило на одну из железок (кронштейны, углы, переходы). Просто сдвинул место "контакта"
Ну и повторюсь в вопросе, что это за разъем? Он вроде как от монтажного блока из-под капота идет, и если б в нем че коротило, так должна же была половина электроники не работать?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не работает обогрев стекла
Под капотом в гофре, а вот под торпедой - провода пучками, кое-где схваченные изолентой, и кронштейнов/железок с острыми ребрами там, мама не горюй! А еще этот пук идет от торпеды в центральный тоннель. Про разъем конкретно ничего не скажу, пока не сталкивался – не было нужды (т.т.т.) А насчет электрики/электроники – сам говорил, что не работал обогрев заднего стекла, задние ПТФ, индикатор на приборке, возможно еще что сзади не горело (сам же не увидишь, пока никто не укажет ). Народ часто задиры изоляции об кронштейны наблюдает, даже превентивно обматывают железки изолентой.